Предлагаемый путевой шаблон снабжен съемными стальными лапками, одна из которых имеет четыре выступа, дающих, при соответственной перестановке лапки, четыре разных измерительных расстояния.
На чертеже фиг. 1 изображает вид шаблона сбоку; фиг. - 2 вид его сверху; фиг. 3 - вид сбоку видоизмененного шаблона; фиг. 4 - вид сбоку измерительной лапки; фиг. 5 - вертикальный разрез ее; фиг. 6 - вид сбоку упорной лапки; фиг. 7 - вид ее сверху; фиг. 8 - вертикальный разрез ее.
Предлагаемый путевой шаблон состоит из прямого (фиг. 1) или изогнутого (фиг. 3) стержня 8 с прикрепленными к концам его двумя, тщательно опиленными полосами 6 и 7, несущими на концах съемные лапки А и В, из которых измерительная лапка А, укрепленная на полосе 6 и выполненная в виде пластины с четырьмя выступами 1-4 может поворачиваться около закрепительного болта 5 и удерживается в нужном положении двумя штифтами 10, входящими в отверстия, высверленные в выступах 1-4, а упорная лапка В, выполненная в виде прямоугольника укреплена на конце полосы 7; при помощи двух штифтов и болта 5. Нижняя грань 9 полосы 7, начиная от упорной лапки В, скошена по уклону рельса. Для придания устойчивости шаблону конец полосы 7 снабжен двумя уголками 11, которыми этот конец шаблона ложится на головку рельса. Выступам 1-4 пластины А приданы размеры, позволяющие, при последовательном поворачивании пластины А на 90°, иметь между измерительными гранями лапок шаблона поочередно четыре различных измерительных расстояния. Величины промежуточных расстояний определяются по делениям, насеченным на соответствующем выступе пластины А.
Предлагаемый шаблон может быть применен во всех случаях пришивки и перешивки пути. При сплошной смене рельсов применяется шаблон со стержнем, изогнутым в середине (фиг. 3), обеспечивающим правильность пришивки первой сменяемой рельсовой нитки при наличии разложенных внутри колеи новых рельсов для смены второй нитки. Для пришивки рельсов перевода при смене, перешивке или проверке применяется стрелочный шаблон, отличающийся от предыдущего измерительной пластинкой, дающей между измеряющими выступами четыре основных размера в стрелке: в острие пера, в корне пера, в середине переходной кривой и в крестовине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Машина для забивки костылей | 1936 |
|
SU51023A1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
Калибры для измерения внутренних и наружных размеров | 1928 |
|
SU10082A1 |
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Приспособление для прикрепления путевых рельсов | 1929 |
|
SU16687A1 |
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120050A1 |
Путевой шаблон с прямым или изогнутым стержнем, характеризующийся тем, что одна его лапка А выполнена в виде пластины с четырьмя выступами 1-4 и может поворачиваться около закрепительного болта 5, каковые выступы взаимно расположены таким образом, что, при соответственной перестановке пластины представляется возможным иметь поочередно четыре различных измерительных расстояния.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-10-02—Подача