I
Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к мно- гоплатформенным весам, предназначенным для взвешивания транспортных средств большой длины без расцепки.
Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции соединительных узлов.
На чертеже изображено грузопри- емное устройств о платформенных весов, продольный разрез,
Устройство содержит концевые 1 и промежуточные 2 платформы, связанные между собой в местах стыка консольными брусьями 3. Каждый консольный брус 3 своей коренной частью жестко связан, например, с помощью крепежных элементов с одной из платформ (например, платформой 1) и с опорой 4, которая установлена на входные элементы 5 весоизмеритель- ного механизма. Платформа 2, смежная с платформой 1, опирается на выполненную в виде части цилиндра консоль бруса 3 и соединяется с ней с помощью установленных с гарантированным зазором а болтов 6 и 7.
Грузоприемное устройство платформенных весов работает следующим образом.
При наезде транспортного средства на весы усилие, пропорциональное его массе, передается через платформы 1 и 2 на брусья 3 и опоры 4, а затем на входные элементы 5 весоизмерительного механизма. Болты 6 и 7 удерживают платформы от опрокидывания в начальный момент наезда колес транспортного средства на край платформы, а при прогибе платформы под нагрузкой они обеспечивают сохранеСоставитель О.Крюков Редактор Л.Веселовская Техред Л, Олейник Корректор И. Муска
Заказ 4111/38 Тираж 705Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
476662
ние Связи между платформами, при .этом гарантированный зазор о. выбирается за счет перекатывания платформы 2 по цилиндрической части кон- 5 соли бруса 3. При торможении находящегося на весах транспортного средства возникающие продольные усилия воспринимаются торцовыми поверхностями платформ и гасятся.
Формула изобретения
1.Грузоприемное устройство платформенных весов, содержащее последовательно расположенные платформы, связанные между собой соединительными узлами и через общие опоры - с весоизмерительным механизмом, о т - личающееся тем, что, с
целью повышения надежности, каждый из соединительных узлов выполнен в виде бруса, жестко связанного своей коренной частью с одной из платформ и с опорой, а консольной частьюсо смежной платформой.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения свободного перемещения смежных платформ при их нагружении,
консольные, части брусьев выполнены в виде части цилиндра, а крепежные элементы, соединяющие консольные части бруса со смежной платформой, установлены с гарантированным зазором по высоте соединяемых деталей.
3.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что, с целью разгрузки крепежных элементов,смежные платформы установлены на консольные части брусьев без зазора друг к другу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформенные весы | 1984 |
|
SU1182272A1 |
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
Платформенные весы | 1985 |
|
SU1434271A1 |
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства | 2020 |
|
RU2730375C1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2263288C2 |
Весы | 1979 |
|
SU1035428A1 |
Платформенные весы | 1985 |
|
SU1281915A1 |
ВЕСЫ | 1994 |
|
RU2085869C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОПРИЕМНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ | 2018 |
|
RU2709016C2 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1988 |
|
SU1585688A1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике. Для повышения надежности устройства каждый из соединительных узлов выполнен в виде консольного бруса, коренной частью жестко связанного с одной из платформ 1 и .2 и с опорой 4. Смежная платформа соединяется с консолью бруса 3 установленными с гарантированным зазором болтами 6 и 7, удерживающими платформы от опрокидывания в начальный момент наезда на них транспортного средства. При нахождении транспортного средства на весах усилие передае- ся через платформы 1 и 2, брусья 3 и опоры 4 на входные элементы 5 весоизмерительного механизма. При прогибе платформы 2 под нагрузкой она перекатывается по. цилиндрической части консоли бруса 3, выбирая гарантированный зазор, что обеспечивает сохранение связи между платформами 1, 2. 1с., 2 з,. п. ф-лы, 1 ил. с б сл ю ( N| ф сь Од
Гаузнер С.И | |||
Измерение массы, объема и плотности | |||
М.: Стандартгиз, 1972, с | |||
Приспособление для картограмм | 1921 |
|
SU247A1 |
Патент США № 4266623, кл | |||
G 0-1 G 19/02,1981 | |||
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1986-07-30—Публикация
1984-10-18—Подача