J. Чд,. L..J..L Л
IT
2
I
Фиг.
«У7
.та;,, АЖО;
I///}/// /V W
///7//А///
.// г
00
/Y
o i
«%.
Изобретен.ие относится к прнборост poeHtno, а именно к весоизмерительным |устройствам для взвешивания грузов специального назначения, например, автомобилей.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг,1 изображены платформенные весы, продольный разрезj на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг.З - узел 1 на фиг.1; на фиг.А - разрез А-А на кг.2.
I Платформенные весы содержат распо- Ьоженные последовательно платформы |1,2 и 3, каждая из которых может быть выполнена из секций 4 и 5 связанных Нежду собой поперечными балками 6. и |7, Платформы 1, 2 и 3 связаны между Собой соединительными элементами 8 и ри помощи опор 9 установлены на входные элементы 10 высокоизмерительной Системы (не показана). Входные эле- Центы 10 установлены на плитах 11 и |12, которые закреплены к фундаменту болтами 13. Концевые плиты 11 вьшол- рены с аппарелями. Каждый соедини- |гельньй элемент 8 содержит кронштейн 114, каток 15, взаимодействующий с Опорными вставками 16 и 17, эластич- ой прокладки 18 и соединительных рвеньев 19. Уравновешивание и индика- ия взвешиваемой массы производится |с помощью уравновешивающего прибора 120, установленного на раме 21. Для |эграничения колебаний грузоприемных Платформ 1,2 и 3 служат упоры 22, Свер jxy каждая грузоприемная платформа Ьакрыта настилом 23.
; Платформенные весы работают следу- |ощим образом.
Взвешиваемый автомобил1 по аппаре- |1и въезжает на грузоприемные платформы 1,2 и 3 и устанавливается всеми Колесами на них. Возникающий при на
езде колес на край платформы 1,2 или
Q
5 0 5 п 5
0
5.
3 опрокидывающий ьюмент кокпенсирует- ся весом скрепленных с ней остальных грузоприемных платформ. Полезное усилие от массы автомобиля передается от платформь 1р2 или 3 либс. через соединительные элементы 8, либо непосредственно через опоры 9 на входные элементы 10 весоизмерительной системы, которая передает трансформированное усилие на --уравновешивающий прибор 20, Горизонтальное перемещение грузоприемных платформ ограничивается упорами 22, а их возвращение в первоначальное положение обеспечивается за счет верхних опорных вставок 16, которые совместно с катками 15 перемещаются по вставкам 17 до восстановления прежнего устойчивого, положения.
Форму л а изобретения
1,Платформенные весы, содержащие несколько последовательно расположенных и связанных между собой соединительными элементами грузоприемных платформ-, установленных на опорах с возможностью взаимодействия с входными элементами высокоизмерительной системьт,,, и уравновешивающий прибор, отличающиеся тем, что,
с целью упрощения конструкции опорных узлов, соединительные элементы выполнены в виде консольных кронштейнов с плоской опорной поверхностью, с которой через,катки контактирует край смежной грз/зоприемной платформы, причем взаимодействующая с катком опорная поверхность смежной грузоприем- ной платформы выполнена вогнутой,
2,Весы по п,1, отличающие с я T&Mf что, с целью повьшге- ння надежности, ггпатфорг {Ы связаны между собой подвюкно, а между их торцовыми поверхностями установлена эластичная прокладка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоприемное устройство платформенных весов | 1984 |
|
SU1247666A1 |
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой | 2023 |
|
RU2815856C1 |
Платформенные рычажные весы | 1984 |
|
SU1339634A1 |
Платформенные весы | 1984 |
|
SU1182272A1 |
Весы для взвешивания транспортных средств в движении | 1985 |
|
SU1267167A1 |
Весоизмерительное устройство | 1987 |
|
SU1532819A1 |
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства | 2020 |
|
RU2730375C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1988 |
|
SU1585688A1 |
Изобретение относится к весо- строению и может быть использовано для взвешивания грузов специального назначения . С целью упрощения конструкции устройства соединительные элементы 8, связывающие платформы 1,2 и 3 между собой, выполнены в виде консольных кронштейнов с плоской опорной поверхностью, с которой через катки контактирует край смежной грузоприем- ной платформь. Взаимодействующая с катком опорная поверхность грузопри- емных платформ выполнена вогнутой. Возникающий при наезде, например, автомобиля на край платформы 1,2 или 3опрокидьшающий момент компенсируется весом скрепленных с ней остальных платформ за счет использования соединительных элементов 8.-1 з.п ф-лы, § 4ил.
./
y77r W/ Vr y//yyy.yyy/yyy///X/ /x/-r/yW . .--I
aa. 5
/VX /о хх/ ухК xJv xvx хйх .
.4
Транспоргл- те средство
23
i ««
VV В
СПОСОБ СВЯЗЫВАНИЯ АЗОТА | 1997 |
|
RU2116960C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США fr 4266624, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1985-02-01—Подача