Приспособление к железнодорожному вагону для автоматического торможения при его обратном ходе Советский патент 1929 года по МПК B60T8/24 B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU12482A1

Предлагаемое изобретение касается дриспособленЕя к же л.-дор. вагону для автоматического торможения при его обратном ходе, снабженного рельсовым башмаком, подвешенным к вагону.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в двух проекциях.

В развалине стержня 1, прикрепленного к раме вагона посредством винта с барашком 2, шарпирно укреплен двуплечий рычаг 3, одно плечо которого, удерживаемое пружиной 10, подвергается действию помещенного на колесе вагона пальца 5, а другое, снабженное роликом 4, прижимается к рычагу 6,.удерживаемому в положении равновесия пружипой Ц и несущему на конце подвеску 7 с шарнирно приЕреп.1енным к ней башмаком 8, оттягиваемым пружиной 9.

При движении вагона вперед колесо вращается по часовой стрелке и удерживаемое нружиной 10 п.течо рычага 3 при каждом обороте колеса откидывается пальцем 5 вверх, вследствие чего рычаг 6 остается неподвижным. При вращении колеса в обратную сторону, палец 5, нажимая на рычаг 3, поворачивает рычаг 6, прижимая к бандажу ко.теса башмак, который, вытягивая пружину 9, ложится на рельс и затормаживает колесо.

Предмет патента.

Приспособление к жел.-дор. вагону д.1я автоматического торможения при его обратном ходе, снабженное рельсовым башмаком, подвешенным к вагону, характеризующееся тем, что, с целью включения указанного приспособления в работу, на стержне 1, на котором подвешен при помощи рычага 6 рельсовый башмак 8, шарнирно укреплен двуплечий рычаг 3, прижимаемый одним концом с роликом 4 к рычагу 6 пружиной ГО и находящийся на другом конце под воздействием помещепного на колесе вагона пальца 5, имеющего своим назначением отк.тонять, при обратном ходе вагона, рычаг 3, а через него я рычаг 6, в целях нажима башмака 8 на бандаж колеса.

фиг 1.

фигЕ

Похожие патенты SU12482A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Швейная машина для пришивания пуговиц с ушками 1937
  • Белов Ф.К.
  • Ливанов И.И.
  • Филатов С.К.
SU54889A1
ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1927
  • Нырков Н.И.
SU7639A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2715875C1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ПОЕЗДОВ 1925
  • Гилельсберг З.Б.
SU4525A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНИМАНИЯ ЛИСТОВ БУМАГИ СО СТОПЫ ПОСРЕДСТВОМ ПРИСАСЫВАНИЯ 1927
  • Г. Шписс
SU8102A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Теслин Вячеслав Владимирович
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Мещеряков Сергей Александрович
  • Карпычев Владимир Александрович
RU2397900C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 482 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление к железнодорожному вагону для автоматического торможения при его обратном ходе

Формула изобретения SU 12 482 A1

SU 12 482 A1

Авторы

Чиненов Ф.К.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-10-10Подача