ISJ
Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвалыьным транспортным средствам, и является усовершенствованием устройства но авт. св. № 1036585.
Цель изобретения - новышение надеж ности.
На фиг. 1 изображено са.мосвальное транснортное средство, вид сбоку;на фиг. 2 - вид . на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - второй вариант крайних шарнирных рычагов; на фиг. 6 - изгиб кузова.
Крышки эластичных оболочек 1 выполнены раздельно для каждого блока эластичных оболочек (сильфонов).
Каждая крышка жестко связана с секцией 2 вала, причем секции связаны между собой универсальными муфтами. Концы секций через подшипники 3 закреплены соответственно к поперечным балкам 4 и 5 болтами 6.
Универсальная муфта выполнена в виде П1арнирного зацепления концов секций валов 2 (фиг. 3 и 4). Крайние концы секций валов (фиг. 1) выступами входят в пазы соответственно верхнего и нижнего плечей шарнирного рычага и скрепляются осями. Вторые концы плечей шарнирного рычага сводятся
Плос/ осл7б осей
в.месте и аналогично выступы в паз и также скрепляются осью.
Во втором варианте шарнирных рычагов крайние концы секций 2 своими выступами входят в пазы (вилки) шарнирного
р ячага и скрепляются осями, при этом верхний паз находится на подвижном штоке, а нижний паз на направляющей, в которую входит подвижный шток. Шарнирные рычаги не дают произвольного поворота в подшинниках шарнирносостыкованным по секциям вала с крышками 1 во время подъема кузова, что обеспечивает устойчивость оболочек в блоке сильфонов в пунктирном изображении, так как противоположные крышки 1 всегда параллельны между собой. При подъеме кузова большой длины он несколько выгибается по продольной оси, а за ним и обплая ось состыкованного верхнего вала, но состыкованный вал по секциям 2, где шейки каждого конца секций
находятся в подшипниках 3 и дальше, шар- нирно связанные универсальными муфтами между собой, не могут заедаться в своих подшипниках, так как изогнутая по контуру кузова ось вала из шарнирно связанных универсальны.ми муфтами с соседними секднями представляется несколько ломанной линией по участкам секций в местах подшипниковых сочленений.
/
/ Пол нузоёа /при / o/f/fo/ e
X
, V V
фиг. 2
вид 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство рубки движущейся ленты древесного шпона с ножом и узлом его натяжения, включая механизм вертикального перемещения прижимного вала с натяжителем цепи | 2021 |
|
RU2807977C2 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЗАРЯЖАНИЯ ПУШКИ | 2001 |
|
RU2195617C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2281844C2 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1265070A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Односторонний вакуумный клапан шиберного типа | 1985 |
|
SU1275175A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Физ.З
Фиг.
Шорнириь/й pb/i/аг
фиг. 5
J
jeuff /(
фиг. 6
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU1036585A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1984-12-04—Подача