Изобретение относится к транспорту и касается самосвальных средств для перевозки навалочных грузов. Известно самосвальное транспортное средство, содержащее раму, шарнирно установленный на ней кузов и размещенные между рамой и кузовом эластичные оболочки, подключенные к источнику давления и закрытые крышками, одна из которых связана с рамой транспортного средства, а другая шарнирно прикреплена к кузову ) , Недостатком его является недостаточ ный угол наклона кузова. Цель изобретения - улучшение эксплу тационныХ характеристик. Указанная цель достигается тем, что в самосвальном транспортном средстве, содержащем раму, шарнирно установленный На ней кузов и размещенные между рамой и кузовом эластичные оболочки, подключенные к источнику давления и закрытые крьпнками, одна из которых связана с рамой транспортного средства другая шарнирно прикреплена к кузову обе крышки связаны между собой парами шарнирно сочлененных рычагов, при этом первая крышка связана с шарнир- но. На фиг 1 изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Самосвальное транспортное средство содержит закрепленную на ходовой части 1 раму 2,на которой установлены платформа 3 и шарнирно кузов 4, имеющий откидные борта 5. Платформа 3 прикреплена к раме 2 с боков при помощи захватов 6 и шарнирных осей 7. МеждУ рамой и кузовом размещены эластичные оболочки 8, установленные в продольный ряд. Оболочки 8 закрыты крышками 9, связанными между собой парами шарнирно сочлененных рычагов 10. Крьшхки 9 шарнирами 11 прикреплены соответственно к раме и к платформе кузова. Оболочки 8 сообщены шлангом 12 с источником давления, например, с компрессором тормозной системы. Для предотвращения от загрязнения на оболочки 8 надет кожук 13. Для разгрузки самосвального транс портного средства от груза освобождают захват 6 платформы 3 от рамы 2 поворотом шарнирной оси 7 со стороны, противоположной разгрузке и с этой же сто РОНЫ освобождают от крепления борт 5. В оболочки 8 подают давление, они расправляются и на щарнирной оси 7 наклоняют кузов 4 с платформой относительно рамы 2. За счёт шарни11)ных рычагов 1О и шарниров 11 крепления крьшхек, последние сохраняют дараллельное положение относительно друг друга, что предохраняет стенки оболочек от перегибов и выпучиваний. После разгрузки выпускают давление из оболочек 8 и платформа 3 с кузовом 4 возвращается в исходное псложение. Предлагаемое самосвальное транспорт ное средство позволит увеличить угол наклона кузова и сохранись время гразгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1977 |
|
SU703380A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1634553A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU935335A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1654058A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, соде1(ащее раму, шарнирно установленный на ней lEyaoB и раэMemeHiode между рамой и кузовом эластичные оболочки, пощслюченные к источнику давления и закрытые крышками, одна из которых cBsiaaHa с рамой транспортного средства, а другая щарнирно прикреплена к кузову, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, обе крышки связаны между собой парами шарнфно сочленненных {хычагов, при этом .первая крьпика.связана с рамой шарнирно.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3711157, кп | |||
РАССЕИВАЮЩИЙ ТОПЛИВО МЕХАНИЗМ | 1920 |
|
SU298A1 |
, |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1980-06-30—Подача