Изобретение относится к подъемным устройствам транспортных машин.
Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения нагрузок на рычаги и раму машины при установке в рабочее положение.
На фиг. 1 изображен предлагаемый аутригер; на фиг. 2 - схема рычажного механизма, увеличивающего подъем машины и исключаюидего боковое скольжение опорной пяты; на фиг. 3-4 - положения аутригера при переводе его в рабочее состояние.
К раме 1 транспортной машины (фиг. 1) прикреплен рычаг - эксцентрик 2, на котором посредством оси 3 установлен рычаг 4. Рычаг 5, который шарнирно прикреплен к раме 1, и рычаг 4 присоединены осями 6 и 7 к гидроцилиндру 8. На HJTOKC 9 гидроцилиндра 8 установлена опорная пята 10. В рычагах выполнены отверстия 11, в которые в зависимости от положения гидроцилиндра поочередно вводят выдвижной палец 12, размещенный в проушине 13 рамы. В верхнем и нижнем положениях (фиг. 4) ход рычага 4 ограничивается упорами 14 и 15. Рычаг 2 является дополнительным, скязы- ваюшим рычаг 4 с рамой 1.
В положении, изображенном на фиг. 3, из отверстия 11 рычага 5 вынимается палец 12, а рабочая жидкость подается в штоко- вую полость, при этом гидроцилиндр 8 перемещается вниз, а рычаги 4 и 5 поворачиваются, причем рычаг 4 поворачивается на эксцентрике 2. Нри этом верхняя часть гидроцилиндра развязывается (у нее ббльшая степень подвижности), а рычаг 5 качает гидроцилиндр опорной пяты 10, которая не- подвижно стоит на грунте.
В крайнем нижнем положении рычаг 4 доходит до упора 15, а отверстие 11 ока- зьЕвается против пальца 12. После введения пальца в отверстие 11 (фиг. Г) гидроцилиндр готов к вывешиванию машины.
На фиг. 2 изображена схема рычажного .механизма. Точки О и О| - отверстия в рычагах, точка С - опорная пята, (II - С) - гидроцилиндр, (I-If) и (а-III) - рычаги, (в-I) - дополнительный рычаг. На схеме показаны крайние и промежуточное положение рычажного механизма. На основании графоаналитических исследований .могут быть установлены следующие соотношения элементов механизма: (III-С): :(а-III): (I-II): (в -1)21,5:7,2:6,7:1.
ФигЛ
Составитель А. Чуркин Техред И. ВересКорректор .М. Демчик
Тираж 799Подписное
Фиг.д
ФигЛ
ль А. Чуркин ересКорректор .М. Демчик
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по дела.м Изобретений и открытий
113035, .Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПГШ «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аутригер для подъемно-транспортных машин | 1979 |
|
SU861287A2 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ОПОРЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2535355C1 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1985 |
|
SU1257052A1 |
АУТРИГЕРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ | 1970 |
|
SU286169A1 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1985 |
|
SU1342871A1 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1987 |
|
SU1416432A1 |
АУТРИГЕР | 1997 |
|
RU2116210C1 |
Аутригер для подъемно-транспортных машин | 1980 |
|
SU870345A1 |
Аутригер для подъемно-транспортной машины | 1983 |
|
SU1188086A2 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1710492A1 |
Аутригер транспортной машины | 1974 |
|
SU484174A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1985-03-04—Подача