Устройства для автоматической загрузки на ходу вагонеток подвесной канатной дороги представляют собой питающий бункер с поворотным лотком, -расположенным в центре поворотного круга, на который устанавливается ъагопетка. Однако такие устройства не позволяют дозировать загружаемый, в вагонетки материал.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что сопрягаемые части бункера и лотка выполнены в виде соосных, входящих один в другой конусов, снабженных секторными вырезами.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2-то же, в плане; на фиг. 3 - показано положение конусов устройства (секторные вырезы) во время заполнения дозатора материалом.
Питающий бункер / установлен в центре поворотного круга 2 вагонетки 3. Дозатор состоит из двух конусов: внутреннего 4 и внещнего 5, входящих один в другой. Внутренний конус 4 жестко скреплен с течкой питающего бункера /. Внещний конус 5 сопряжен с поворотным наклонным лотком 6. Конус 5 и латок 6 имеют общзю опору 7, насаженную па вертикальный вал 5, который приводится в движение от пр ивода, состоящего из электродвигателя 9 и конической шестеренчатой, передачи 10. На поверхностях конусов .сделаны секторные вырезы Л и , совмещающиеся и перекрывающиеся во время движения внещнего конуса 5 относительно внутреннего конуса 4. Поворотный лоток 6 снабжен секторным затвором 11 с закрепленной на нем рукояткой 12, на одном конце которой находится груз 13, а на другом - ролик 14. На конце поворотного лотка 6 закреплен рычаг 15, толкающий лоток 6 по рельсу поворотного круга 2 вагонетку 5. На поворотном круге 2 размещена кривая щина 16, взаимодействующая с роликами 14 для открытия затвора 11 при заполнении дозатором вагонеток материалом.
124963- 2 -
В начальном положении секторные вырезы А и Б конусов 4 и 5 совмещены, и поворотный лоток 6 дозатора заполняется материалом из питающего бункера 1. Пришедщая к поворотному «ругу 2 с линии подвесной каиатной дороги порожняя вагонетка 3 отключается от тягового каната и по наклонному рельсовому пути 17 доходит до магнитного стопора 18. В этот момент включается электродвигатель 9 привода и поворотный лоток 6 дозатора начинает круговое движение, толкая рычагом 15 вагонетку 3 по -рельсу поворотного круга 2. Во время их совместного движения секторные вырезы А и Б конусов 4 vi 5 перекрываются и поступление материала из питающего бункера / в дозатор прекращается. Когда ролик 14 накатывается на кривую шнну 16, рукоятка 12 открывает секторный затвор 7/ и находящийся в поворотном лотке 6 дозатора материал высыпается в кузов вагонетки 3. После опорожнения лотка 6 под действием груза 13 затвор 11 закрывается и движущийся лоток 6 доводит заполненную материалом вагонетку 3 до наклонного рельсового пути 19, по которому она скатывается к месту присоединения к тяговому канату подвесной канатной дороги. Движущийся поворотный лоток 6 дозатора возвращается в исходное положение и работа устройства повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической загрузки на ходу вагонеток подвесной канатной дороги, выполненное в виде расположенного в центре поворотного круга вагонетки питающего бункера с поворотным лотком, отлич ающееся тем, что, с целью использования его в качестве дозатора, сопрягаемые части бункера и лотка выполнены в виде соосных, снабженных секторными вырезами, входящих один в другой- конусов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги | 1938 |
|
SU56623A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Погрузочная станция подвесной канатной дороги | 1946 |
|
SU70135A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ подъемных СОСУДОВ | 1972 |
|
SU329106A1 |
Шахтная канатная дорога | 1982 |
|
SU1151689A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
ДОЗАТОР | 1973 |
|
SU397400A1 |
Устройство для обвода порожних вагонеток на угловой станции канатной дороги | 1962 |
|
SU152244A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-03-09—Подача