Отличительной особенностью предлагаемой погрузочной станции является то, что,с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.
Отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.
На фиг. 1 изображена в плане погрузочная станция подвесной канатной дороги; на фиг. 2 - сечение по А-В; на фиг. 3 - вид сбоку.
Погрузочная станция подвесной канатной дороги представляет собой раму 7 поворотного круга, установленную на роликах 3 и вращающуюся на штыре 2 по кольцевому рельсу 4. Вращение производится электродвигателем через редуктор. В двух противоположных секторах поворотного крута устанавливаются подъемные рамы с железнодорожными рельсами 5 для вагонеток. Подъел и спуск
этих рам осуществляется системой рычагов цли двигателел. Над подъемными железнодорожными рельсами 5 подвешиваются к стойке жестко закрепленные на поворотнол круге отрезки монорельсов 6 для тележек с подвесками канатной дороги. На конце каждого отрезка монорельса 6 закрепляется откидной рельсовый отрезок 7, облегчающий переход тележек с люнорельса поворотного круга на люнорельс станции.
Перед приемом вагонеток с грз жеными кузовами железнодорожные рельсы 5 на поворотном круге находятся в поднятол положении. Вагонетка накатывается на рельсы поворотного круга. Под цапфы кузовов подводятся подвески тележек, установленных на отрезке монорельса 6. После этого вагонетка, стоящая на подъемной раме железнодорожного пути, опускается и кузова остаются подвешенными на тележках. По закреплении кузовов на подвесках тележки проталкиваются на монорельс станции к месту сцепления с тяговым канатол. Одновременно на другой стороне поворотного круга к порожней вагонетке подаются по мо117
норельсу тележки с порожними кузовами. Здесь операции производятся в обратном порядке. После подъема вагонетки и посадки на нее порожних кузовов вагонетка скатывается с поворотного круга; цикл работы заканчивается, и поворотный круг делает половину оборота для перевода оставшейся на поворотном круге порожней вагонетки с грузовой стороны на порожняковую.
Предмет изобретения
1. Погрузочная станция подвесной канатной дороги, оборудованная монорельсом для передачи подвесных тележек с порожняковой ветви на грузовую и двумя расположенными под монорельсом параллельными железнодорожными путями: разгрузочным - для передачи порожнего кузова тележки на железнодорожную вагонетку - и погрузочным - для передачи груженого кузова с вагонетки на тележку, отличающаяся тем, что, с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.
2. Станция по п. 1, отличающаяся тем, что отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двух рельсовым путям | 1932 |
|
SU44207A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
Шахтная канатная дорога | 1982 |
|
SU1151689A1 |
Устройство для сцепления вагонеток канатной дороги с движущимся канатом | 1987 |
|
SU1495180A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-10-30—Подача