Погрузочная станция подвесной канатной дороги Советский патент 1948 года по МПК B61B7/00 B61B13/04 B61B15/00 B61J1/00 

Описание патента на изобретение SU70135A1

Отличительной особенностью предлагаемой погрузочной станции является то, что,с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.

Отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.

На фиг. 1 изображена в плане погрузочная станция подвесной канатной дороги; на фиг. 2 - сечение по А-В; на фиг. 3 - вид сбоку.

Погрузочная станция подвесной канатной дороги представляет собой раму 7 поворотного круга, установленную на роликах 3 и вращающуюся на штыре 2 по кольцевому рельсу 4. Вращение производится электродвигателем через редуктор. В двух противоположных секторах поворотного крута устанавливаются подъемные рамы с железнодорожными рельсами 5 для вагонеток. Подъел и спуск

этих рам осуществляется системой рычагов цли двигателел. Над подъемными железнодорожными рельсами 5 подвешиваются к стойке жестко закрепленные на поворотнол круге отрезки монорельсов 6 для тележек с подвесками канатной дороги. На конце каждого отрезка монорельса 6 закрепляется откидной рельсовый отрезок 7, облегчающий переход тележек с люнорельса поворотного круга на люнорельс станции.

Перед приемом вагонеток с грз жеными кузовами железнодорожные рельсы 5 на поворотном круге находятся в поднятол положении. Вагонетка накатывается на рельсы поворотного круга. Под цапфы кузовов подводятся подвески тележек, установленных на отрезке монорельса 6. После этого вагонетка, стоящая на подъемной раме железнодорожного пути, опускается и кузова остаются подвешенными на тележках. По закреплении кузовов на подвесках тележки проталкиваются на монорельс станции к месту сцепления с тяговым канатол. Одновременно на другой стороне поворотного круга к порожней вагонетке подаются по мо117

норельсу тележки с порожними кузовами. Здесь операции производятся в обратном порядке. После подъема вагонетки и посадки на нее порожних кузовов вагонетка скатывается с поворотного круга; цикл работы заканчивается, и поворотный круг делает половину оборота для перевода оставшейся на поворотном круге порожней вагонетки с грузовой стороны на порожняковую.

Предмет изобретения

1. Погрузочная станция подвесной канатной дороги, оборудованная монорельсом для передачи подвесных тележек с порожняковой ветви на грузовую и двумя расположенными под монорельсом параллельными железнодорожными путями: разгрузочным - для передачи порожнего кузова тележки на железнодорожную вагонетку - и погрузочным - для передачи груженого кузова с вагонетки на тележку, отличающаяся тем, что, с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.

2. Станция по п. 1, отличающаяся тем, что отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.

Похожие патенты SU70135A1

название год авторы номер документа
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2
Установка для уборки и вывозки навоза 1956
  • Ростомян К.Е.
SU108965A1
Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двух рельсовым путям 1932
  • Новацци С.Н.
SU44207A1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1
Шахтная канатная дорога 1982
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Ткаченко Алексей Иванович
SU1151689A1
Устройство для сцепления вагонеток канатной дороги с движущимся канатом 1987
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Кулькес Лев Юделевич
  • Линдгардт Дмитрий Георгиевич
SU1495180A1
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Смирнов М.И.
  • Самойлов С.В.
  • Евграфов Г.Г.
  • Зайцев Ю.Ф.
  • Заславская Н.В.
RU2078934C1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1

Иллюстрации к изобретению SU 70 135 A1

Реферат патента 1948 года Погрузочная станция подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 70 135 A1

SU 70 135 A1

Авторы

Баскаков С.Н.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-10-30Подача