Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60K17/16 F16H48/28 

Описание патента на изобретение SU1253849A1

P

5

«

йРлг

Фт.

Похожие патенты SU1253849A1

название год авторы номер документа
Гидросистема управления фрикционами коробки передач транспортного средства 1985
  • Кострыкин Андрей Евгеньевич
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Чешун Владимир Степанович
SU1253850A1
Колесное транспортное средство 1987
  • Бруек Александр Борисович
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1418089A1
Колесное транспортное средство 1987
  • Бруек Александр Борисович
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1418090A1
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач 1990
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Прохоров Владимир Петрович
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Прокопенко Виктор Николаевич
SU1759672A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ 2007
  • Бросалин Василий Григорьевич
  • Манаенков Константин Алексеевич
RU2372216C2
Гидравлическое устройство управления фрикционами гидромеханической коробки передач транспортного средства 1982
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Ксендзов Вячеслав Никитович
  • Таяновский Георгий Александрович
  • Чабан Владимир Федотович
SU1065258A1
Винтовая передача В.И.Козаренко 1988
  • Козаренко Владимир Иванович
SU1645181A2
Гидравлическая система управления фрикционами коробки передач транспортного средства 1987
  • Шапошник Александр Львович
  • Веремеев Николай Николаевич
  • Вьяль Дмитрий Альгердович
  • Сапелкин Александр Матвеевич
SU1461654A1
Электрогидравлическое устройство управления фрикционами коробки передач 1986
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Носик Александр Юрьевич
SU1342765A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 253 849 A1

Реферат патента 1986 года Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства

Формула изобретения SU 1 253 849 A1

IS

13

rs

14

n

Редактор И.Рыбченко

Составитель С.Панкратов

Техред И.Верес Корректор Л. Обручар

4675/21

Тираж 647 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-33, Раушская наб., д. 475

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Date : 03/11/2000

Number of pages : 2

Previous document : SU 1253849A1

Next document : SU 1253851A1

союз СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

геспУБЛИк

1253850 А1

(5D 4 В 60 К 41 /06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3;7л «J

1-Н

.. «v-

I

(21)3881334/27-11

(22)04.04.85

(46) 30.08.86. Бюл. № 32

(71)Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт

(72)А.Е.Кострыкин, A.M. Статкевич и В.С.Чешун

(53) 629-113.585-52(088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР № 1154119, кл. В 60 К 41/06, 1983.

(54)(57) ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гидронасос, который кинематически связан с двигателем и датчиком его нагрузки, имеющим подвижный элемент, кинематически связанный с педалью подачи топлива, и гидравлически сообщен через предохранительный клапан со сливом, а через переливной клапан и распределитель - с исполнительными гидроцилиндрами фрикционов, и регулятор потока, кинематически связанный с подвижным элементом датчика нагрузки двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности системы и снижения нагрузки на трансмиссию, она снабжена ггадроаккумуляторами, каждьй из которых гидравлически сообщен с соответствующим исполнит.ельным гидроцилиндром фрикциона, при этом регулятор потока установлен мезкду перелив- ньгм клапаном и распределителем и гидравлически сообщен с ними.

lj J/

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления элементами ступенчатой коробки переключения йе- редач на ходу.

Цель изобретения - повышение эффективности системы и снижение нагруэ ки на трансмиссию.

На чертеже изображена схема гидросистемы управления фрикционами корюб- ки передач транспортного средства.

Гидросистема содержит насос 1, связанный с двигателем 2, который че- рез шестеренную передачу 3 связан с датчиком нагрузки, состояпщм из центробежного датчика 4 числа оборотов, штока 5, кулисы 6, связанной через пружину 7 с педалью 8 подачи топлива и через тягу 9 - с регулятором 10 потока. Гидронасос 1 напорной магист ралью 11 связан через предохранитель ный клапан 12 со сливом, а через переливной клапан 13, регулятор 10 потока, распределитель 1А - с гидроак- Нумуляторами 15 и гидроцилиндрами 16 фрикционов 17,

Устройство работает следующим образом.

-

Редактор И.Рыбченко Заказ 4675/21

Составитель Н.Круглс

Техред И.Beрес Корректор И. Эрдейи

Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушскай наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

538502

При переключении передач насос 1 подает масло под давлением через регулятор 10 потока к распределителю 14, а от него - к гидроаккумулятору

5 15 и гидроцилиндру 16 включаемого фрикциона 17. Темп нарастания давления в бустере включаемого фрикциона 17 определяется временем зарядки гидроаккумулятора 15, а время заряд 0 ки гидроаккумулятора 15, связанного с включаемым гидроцилиндром, определяется величиной проходного сечения регулятора 10 потока. Проходное сечение регулятора 10 потока изменяtS ется в зависимости от загрузки двигателя путем поворота лимба его настройки, связанного тягой 9 с датчиком нагрузки двигателя. При большей нагрузке на двигатель проходное се- 20 чение регулятора 10 потока увеличивается, а при уменьшении нагрузки на двигатель - уменьшается. Во время переключения передач второй гидроаккумулятор, разряжается в сливную

25 магистраль и задерживает падение давления в выключаемой муфте, позволяя получить перекрытие I передач.

SU 1 253 849 A1

Авторы

Снегарь Олег Тарасович

Ракша Сергей Владимирович

Даты

1986-08-30Публикация

1985-02-13Подача