I
10
HsofipeTPHjiC ОТНОСИТГЯ к транспортир укчщтм устройствам, а иментто к те- лежечпым копгейсрам, т.е. конвейерам с 6ecKOHe4HbiNH тяговыми элементами, передающими f:BHmeHHe ряду отдельных грузоносителей.
Цель изобретения - повьппение производительности и надежности работы конвейера.
На фиг,1 изображен предлагаемый конвейер, обший вид; на фиг,2 - тележка, общий вид; на фиг.З - механизм останова тележек, общий вид; на фиг.А - разрез А-А на фиг,3.
Тепежечный конвейер содержит транс- портную втулочно-роликовую тяговую цепь 1 с тележками 2 и механизмы 3 остатнова тележек, установленные по трассе в местах, определенньпс технологией, например возле технологического оборудования 4, в том числе резервного 5, Внутри тележек закреплены с помощью фиксаторов 6 полуфабрикаты 7, обрабатываемые технологическим оборудованием. К наружной по- ерхности дна корпуса каждой тележки 11рикрещ1ена п.панка 8с впадинами под ролики 9 транспортной цепи, являющаяся элементом связи кассеты с транс/У я норма. работы мехйниэмов останояа должно быть выполнено соотношение
L В, в г.
5 Дпя более гшавной работы механизмов останова скорости цепи и обоймы должны быть равны, для этого число зубьев звездочки должно быть равно числу цевок обоймы.
Тележечный конвейер работает следующим образом.
При движении транспортной цепи 1 тележки 2 с закрепленными в них с помощью фиксаторов 6 полуфабрикатами 7 транспортирз отся к технологическому оборудованию 4, обрабатьшающему их, и к оборудованию 5, находящемуся в резерве (фиг.1).
При транспортировке тележки сцеп 0 лены с цепью с помощью планки 8 с впадинами под ролики 9 цепи (фиг.2) При подходе тележек к механизмам 3 останова Сфиг.З), установленных в местах, определенных технологией, они
должны быть остановлены возле основного технологического оборудования 4, если оно исправно, или возле резервного оборудования 5, если основ ное технологическое оборудование
портной цепью. Траектория тяговой це- остановлено для подналадки или-ре- пи в местах размещения механизмов останова вьтолнена с изогнутьв и участками, которые отклоняются смонтированными на раме 10 элементами - роликами П . Механизм 3 останова включает звездоч{с 12, приводимую во вращение цепью, обойму 13 с цевками 14, 4чрикционш.1й тормоз 15 и полумуфту 1 6.
монта.
Остановка тележек механизмами 3 происходит следующим образом. При
35 подаче команды на двигатель 24, дви гатель срабатьшает и перемещает в крайнее правое положение копир 23 и связанную с ним через штифт 22 ось 2, которая призшмает обойму
40 13 к фрикционному тормозу 15.
В механизмах 3 останова отклоняющими элементами - роликами П, цепь отклоняется вниз и вьюодится из зацепления с планкой 8. Тележки 2
: Звездочка I2 через зубчатую передачу, образованную зубчатыми колесами 17 и 18, одно из которых 17 жестко связано со звездочкой 12, а другое 18 связано с полумуфтой. Полу- 45 движутся на роликах 26 по направляю- муфта имеет фрикционный диск 19, под- щнм 27 прямолинейно до тех пор, по- пружиненный пружинами 20 и имеющий
ка последняя впадина рейки выйдет из зацепления с цепью. Одновременно планка 8 входит в зацепление с цевками 14 обоймы 13, которая соединена муфтой с тормозом 15, и тележка останавливается. Для этого должно быть вьтолнено соотношение L F, В Г. После этого полуфабрикаты об- рабатьшаются технологическим оборудованием. По окончг.пии их обработки подается команда на двигатель 25, который включается и перемощает ковозможность перемещаться поступательно относительно полумуфты. Обойма 13 установлена с зазором и соосно с фрикционным диском }9, полумуфтой 16 и тормозом 5 на оси 21. Ось 21 имеет возможность перемещаться в направляющих поступательно поперек рамы. Ось 21 через штифт 22 связана с копи- ром 23, которьй приводится в движение двигателями 24 и 25, например электромагнитами,
10
38985
/У я норма. работы мехйниэмов останояа должно быть выполнено соотношение
L В, в г.
5 Дпя более гшавной работы механизмов останова скорости цепи и обоймы должны быть равны, для этого число зубьев звездочки должно быть равно числу цевок обоймы.
Тележечный конвейер работает следующим образом.
При движении транспортной цепи 1 тележки 2 с закрепленными в них с помощью фиксаторов 6 полуфабрикатами 7 транспортирз отся к технологическому оборудованию 4, обрабатьшающему их, и к оборудованию 5, находящемуся в резерве (фиг.1).
При транспортировке тележки сцеп 0 лены с цепью с помощью планки 8 с впадинами под ролики 9 цепи (фиг.2). При подходе тележек к механизмам 3 останова Сфиг.З), установленных в местах, определенных технологией, они
должны быть остановлены возле основного технологического оборудования 4, если оно исправно, или возле резервного оборудования 5, если основное технологическое оборудование
остановлено для подналадки или-ре-
монта.
Остановка тележек механизмами 3 происходит следующим образом. При
подаче команды на двигатель 24, двигатель срабатьшает и перемещает в крайнее правое положение копир 23 и связанную с ним через штифт 22 ось 2, которая призшмает обойму
13 к фрикционному тормозу 15.
В механизмах 3 останова отклоняющими элементами - роликами П, цепь отклоняется вниз и вьюодится из зацепления с планкой 8. Тележки 2
движутся на роликах 26 по направляю- щнм 27 прямолинейно до тех пор, по-
движутся на роликах 26 по направляю- щнм 27 прямолинейно до тех пор, по-
ка последняя впадина рейки выйдет из зацепления с цепью. Одновременно планка 8 входит в зацепление с цевками 14 обоймы 13, которая соединена муфтой с тормозом 15, и тележка останавливается. Для этого должно быть вьтолнено соотношение L F, В Г. После этого полуфабрикаты об- рабатьшаются технологическим оборудованием. По окончг.пии их обработки подается команда на двигатель 25, который включается и перемощает копир, ось, обойму и прижимает обойму к фрикционному диску 19. Диск 19, закрепленный в полумуфте 16, вращается вместе с ней, так как связан через зубчатую передачу со звездочкой 12, вращаемой движущейся цепью, поэтому планка тележки проталкивается цевками обоймы и вводится в зафие. 2
2538984
цепление с цепью. Тележка трпнспор- тируется на следующие технолопгчсс- кие операции. Для плавной работы устройства необходимо, чтобы ско- 5 рость тележки при проталкивании ее цевками, была равна скорости цепи, что возможно, если число зубьев звездочки равно числу цевок обоймы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ КАРЕТКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕЙ С ТЯГОВОЙ ЦЕПЬЮ | 1998 |
|
RU2137691C1 |
Устройство для покрытия посуды шликером | 1984 |
|
SU1235992A1 |
Рабочий ротор | 1990 |
|
SU1756115A2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ЛЕБЕДКА | 1997 |
|
RU2149134C1 |
Устройство для съема бобин на ватерах | 1934 |
|
SU44470A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СЪЕМА ОГНЕУПОРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU364445A1 |
Многоэлектродная сварочнаяМАшиНА | 1978 |
|
SU795816A1 |
Цепь пластинчатая для гидротехнических затворов с дифференциальным шагом | 2022 |
|
RU2794252C1 |
Машина для смены бобин у ватермашины | 1932 |
|
SU31801A1 |
Устройство для перемещения садки | 1982 |
|
SU1084576A1 |
;/
фив.З
4|
S
Ленточный конвейер | 1961 |
|
SU142571A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Накопительный конвейер | 1977 |
|
SU929510A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1984-12-19—Подача