Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60K17/30 

Описание патента на изобретение SU1255469A1

Изобретение относится к приводам ведущих колес транспортных средств и может быть использовано в автотракторном, транспортном и дорожно-строительном машиностроении.

Целью изобретения яр ляется снижение габаритно-весовых характеристик и трудоемкости изготовления силового привода тележки путем уменьшения количества конических зубчатых передач.

На чертеже изображена кинематическая схема трехосной приводной тележки колесного транспортного средства.

Тележка включает в себя входной вал 1, соединенный зубчатой передачей 2 с ведущим звеном 3 несимметричног о межосевого дифференциала 4, ведомые звенья 5 и 6 которого связаны соответственно с приводной конической шестерней 7 редуктора первого ненроходного моста 8 и с приводной конической шестерней 9 проходи.ого редуктора моста 10. Приводная коническая niec- терня 7 взаимодействует с ведомой конической шестерней И, которая через дифференциал 12 передает мониюсть гю-луосям 13 и 14 и колесам 15 и 16 первого непроходного моста. Приводная коническая niecrep- ня 9 взаимодействует с первой ведомой конической шестерней 17 проходного редуктора моста 10. Ведомая коническая шестерня 17 соединена с ведунлим звеном 18 симметричного межосевого дифференциала 19. расположенного между шестерней 17 и второй ведомой конической гпестерней 20. Последняя соединена с одним ведомым звеном 21 симметричного межосевого дифференциала 19, второе ведомое звено 22 которого соединено с межколеспым дифференциалом 23 проходного редуктора .моста 10. Днфференциал 23 через nojiyocn 24 н 25

осуществляет передачу мощности на колеса 26 и 27 проходного моста. Вторая ведомая коническая шестерня 20 взаимодействует с второй приводной конической шестерней 28, которая через приводную коническую шестерню 29 редуктора второго ненроходного моста 30 осуществляет нереда- чу мощности на ведомую коническую шестерню 31, межколесный дифференциал 32, гюлуоси 33 и 34 и на колеса 35 и 36 второго непроходного моста.

Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства работает следующим образом.

Крутяпшй момент от входного вала 1

через зубчатую передачу 2 передается несимметричному межосевому дифференциалу 4, ведомые звенья 5 и 6 которого соответственно приводят во вращение приводные конические шестерни 7 и 9 редуктора первого ненроходного моста 8 и нроходного

редуктора моста 10. Приводная шестерня 7 через ведомую коническую шестерню 11, межколесный дифференциал 12 и полуоси 13 и 14 приводит во вращение колеса 15 и 16 первого непроходного моста 8. Приводная

шестерня 9 через ведомую коническую шестерню 17, симметричный .межосевой дифференциал 19, межколесный дифференциал 23 и полуоси 24 и 25 приводит во вращение колеса 26 и 27 проходного моста. Вторая ведомая коническая шестерня 20 передает крутящий момент от симметричного .межосевого дифференциала 19 второй приводной конической шестерне 28. Последняя через гфиводную шестерню 29 редуктора второго непроходного моста 30 осуществляет передачу мощности на ведомую коническую шес- герню 31, межколесный дифференциал 32, полуоси 33 и 34 и колесам 35 и 36.

Похожие патенты SU1255469A1

название год авторы номер документа
Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства 1983
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Шиленко Фаина Федоровна
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Шапошник Борис Львович
SU1106694A1
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства 1986
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
SU1331675A1
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства 1988
  • Кузнецов Александр Николаевич
  • Шутко Ярослав Евгеньевич
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Аземша Федор Федорович
  • Голец Леонид Степанович
SU1562167A1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340473C2
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1998
  • Пахомов А.Н.
  • Назаров Д.Н.
RU2163868C2
Проходная главная передача 2018
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Поляков Артем Олегович
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2693433C1
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2596638C1
Межосевой дифференциальный механизм распределения мощности 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2785499C1
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
Ведущий мост транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Некрасов Владимир Иванович
SU846331A1

Реферат патента 1986 года Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 255 469 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255469A1

Авторское сви.чете
Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства 1983
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Шиленко Фаина Федоровна
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Шапошник Борис Львович
SU1106694A1
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 255 469 A1

Авторы

Брижанев Владимир Михайлович

Заславский Отто Яковлевич

Шиленко Фаина Федоровна

Шкирич Борис Николаевич

Шапошник Борис Львович

Даты

1986-09-07Публикация

1985-02-25Подача