Устройство для автоматического управления торможением поезда Советский патент 1986 года по МПК B60T8/58 

Описание патента на изобретение SU1255485A1

/ /

7/

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в обеснечсния безопасности движения .

Цель изобретения - повьинение надежности.

На чертеж показана структурная схема устройства ,:.ля автоматического управления торможением поезда.

Устройство для автоматическогт) унрав- ления торможением ноезда содержит расположенную в начале блок-участка 1 передающую антенну 2, соединенную с путевым генератором 3, а на локомотиве - приемную антенну 4, соединенную с 6, юком 5 приема информации, датчик 6 скорости, укрепленный на буксе колеса 7 и- соединенный с измерителем пути 8 и измерителем 9 фактической скорости поезда, блок 10 программной скорости, подключенный своими в.ходами к измерителю 8 пути и исполнительному блоку 11, регулятор 12 скорости, подключенный своими входами к измерителю 9 фактической скорости и блоку 10 программной скорости, второй измеритель 13 пути, соединенный с одним из выходов блока 5 приема информации и осевым датчиком 6, элемент И 14, подключенный входами к первому 8 и второму 13 измерителям пути и блоку 11, элемент ИЛИ 15, подключенный входами к выходу элемента И 14 и блоку 5 приема информации.

Устройство работает следующим образом.

На участках, оборудованных путевыми генераторами 3 как на станциях, так и на перегонах, при подъезде поезда к пача.ау блок-участка и возникновении индуктивной связи между приемной 1 и передаюплей 2 антеннами, с одного выхо.та блока 5 приема информации подается через элемент ИЛИ 15 сигнал на выход измерителя 8 пути. Ири этом в измеритель 8 пути от осевого датчика 6, установленного на буксе 7, записывается информация о длине блок-участка, которая считывается по мере движения ноезда по блок-участку. Информация о расстоянии до конца ноступает на вход блока 10 программной скорости. В зависимости от показаний автоматической локомотивно си1 .- нализации АЛСН на другой вход блока 10 программной скорости поступает информа- 1(МЯ с одного из выходов блока 11 н на выходе блока 10 программной скорости вырабатывает сигнал, пропорциональный донусти((rcTHiiHTtvii, в. Татарников

Ре.чактор .Д.. КозоризТехред И. ВересКорректор А. Зимокоеои

Заказ 4769; 21Тираж 647Подписное

ВНИИ11И Государственного комитета С(СР

по делау изобретений и открытий

1130.35. Москва, Ж.--3.5, Рауиюкая наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент. г Ужгород, ул. Проектная. 4

мой скорости 1оезда по условия.м бс зопас- ности в зависимости от расстояния до конца блок-участка и показаний АЛСН. Этот сигнал поступает на вход регулятора 12

скорости, на другой вход которого ноступает сигнал, пропорциональный фактической скорости поезда с выхода измерителя 9. Регулятор 12 скорости осуществляет регулирование на основании сравнения программной (допустимой) и фактической скоростей поезда. На участках, где путевыми генераторами оборудованы лишь станции, при выходе поезда со станции у выходного светофора по сигналу блока 5 приема информации осуществляется запись информаНИИ во второй измеритель 13 пути о длине перегона от выходного светофора станции до предупредительного перед входным светофором следующей станции. Признаком для записи информации во второй измеритель 13 пути является частота путевого генератора 3, отличающаяся от частоты путевых генераторов, расположенных па перегоне, а также у входных и маршрутных светофоров станций. При на, 1ичии информации во втором измерителе 13 пути с его выхода

поступает сигнал на первый вход элемента И 14. При смене показаний АЛСН в начале блок-участка с разрешающе1-о на более запрещающий (например, с 3 на Ж или с Ж на КЖ) с второго выхода блока 11 поступает сигнал на второй вход элемента И 14. При отсутствии информации в из- .мерителе 8 пути с выхода нулевого состояния измерителя 8 пути поступает сигна.л на третий вход элемента И 14, в результате чего на выходе элемента И 14 вырабатывается сигнал, поступающий через элемент ИЛИ

15 на вход измерителя 8 пути, по которому в последнем осуществляется запись фиксированной длины, равной минимальной длине блок-участка на перегоне, например 1000 м. При наличии информации в измеригел.е 8 иути сигналом с его выхода нулевого состояния элемент И блокируется.

Таким образом, на перегоне в измеритель 8 иути записывается ипформапия о фактической длипе блок-участка от путевого генератора 3 при его наличии либо о фикси

рованнои длине по сигна.лу смены кодов

АЛСН. При отсутствии или отказе путевого генератора на станциях, где длины станционных путей могут быть менее 1000 м, запрещается запись фиксированной длины У гем блокирования элемента 11 сигналом с выхода измерителя 13 иути.

Похожие патенты SU1255485A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления торможением поезда 1986
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Тимохин Юрий Анатольевич
  • Генис Александр Борисович
SU1397331A1
Система управления движением поездов 2021
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2753988C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714824C1
Устройство для автоматического управления торможением поезда 1987
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Генис Александр Борисович
SU1532384A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА 2005
  • Головин Владимир Иванович
  • Галеев Альберт Иванович
RU2283786C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Боклажков Руслан Владиславович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
  • Шустов Дмитрий Васильевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511748C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277055C1
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Гринфельд Игорь Наумович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Масалов Геннадий Дмитриевич
  • Сафронов Алексей Юрьевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2474507C2
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ 2021
  • Кондратьев Александр Никифорович
RU2769006C1

Реферат патента 1986 года Устройство для автоматического управления торможением поезда

Формула изобретения SU 1 255 485 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255485A1

Устройство для автоматического управления торможением поезда 1977
  • Никифоров Борис Данилович
  • Головин Владимир Иванович
  • Красноселов Константин Георгиевич
  • Кутыев Юрий Георгиевич
  • Гасилов Владимир Александрович
  • Ветлугин Борис Иванович
SU658017A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 255 485 A1

Авторы

Пыров Александр Елисеевич

Ветлугин Борис Иванович

Лукина Татьяна Борисовна

Даты

1986-09-07Публикация

1985-01-23Подача