/ /
7/
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в обеснечсния безопасности движения .
Цель изобретения - повьинение надежности.
На чертеж показана структурная схема устройства ,:.ля автоматического управления торможением поезда.
Устройство для автоматическогт) унрав- ления торможением ноезда содержит расположенную в начале блок-участка 1 передающую антенну 2, соединенную с путевым генератором 3, а на локомотиве - приемную антенну 4, соединенную с 6, юком 5 приема информации, датчик 6 скорости, укрепленный на буксе колеса 7 и- соединенный с измерителем пути 8 и измерителем 9 фактической скорости поезда, блок 10 программной скорости, подключенный своими в.ходами к измерителю 8 пути и исполнительному блоку 11, регулятор 12 скорости, подключенный своими входами к измерителю 9 фактической скорости и блоку 10 программной скорости, второй измеритель 13 пути, соединенный с одним из выходов блока 5 приема информации и осевым датчиком 6, элемент И 14, подключенный входами к первому 8 и второму 13 измерителям пути и блоку 11, элемент ИЛИ 15, подключенный входами к выходу элемента И 14 и блоку 5 приема информации.
Устройство работает следующим образом.
На участках, оборудованных путевыми генераторами 3 как на станциях, так и на перегонах, при подъезде поезда к пача.ау блок-участка и возникновении индуктивной связи между приемной 1 и передаюплей 2 антеннами, с одного выхо.та блока 5 приема информации подается через элемент ИЛИ 15 сигнал на выход измерителя 8 пути. Ири этом в измеритель 8 пути от осевого датчика 6, установленного на буксе 7, записывается информация о длине блок-участка, которая считывается по мере движения ноезда по блок-участку. Информация о расстоянии до конца ноступает на вход блока 10 программной скорости. В зависимости от показаний автоматической локомотивно си1 .- нализации АЛСН на другой вход блока 10 программной скорости поступает информа- 1(МЯ с одного из выходов блока 11 н на выходе блока 10 программной скорости вырабатывает сигнал, пропорциональный донусти((rcTHiiHTtvii, в. Татарников
Ре.чактор .Д.. КозоризТехред И. ВересКорректор А. Зимокоеои
Заказ 4769; 21Тираж 647Подписное
ВНИИ11И Государственного комитета С(СР
по делау изобретений и открытий
1130.35. Москва, Ж.--3.5, Рауиюкая наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент. г Ужгород, ул. Проектная. 4
мой скорости 1оезда по условия.м бс зопас- ности в зависимости от расстояния до конца блок-участка и показаний АЛСН. Этот сигнал поступает на вход регулятора 12
скорости, на другой вход которого ноступает сигнал, пропорциональный фактической скорости поезда с выхода измерителя 9. Регулятор 12 скорости осуществляет регулирование на основании сравнения программной (допустимой) и фактической скоростей поезда. На участках, где путевыми генераторами оборудованы лишь станции, при выходе поезда со станции у выходного светофора по сигналу блока 5 приема информации осуществляется запись информаНИИ во второй измеритель 13 пути о длине перегона от выходного светофора станции до предупредительного перед входным светофором следующей станции. Признаком для записи информации во второй измеритель 13 пути является частота путевого генератора 3, отличающаяся от частоты путевых генераторов, расположенных па перегоне, а также у входных и маршрутных светофоров станций. При на, 1ичии информации во втором измерителе 13 пути с его выхода
поступает сигнал на первый вход элемента И 14. При смене показаний АЛСН в начале блок-участка с разрешающе1-о на более запрещающий (например, с 3 на Ж или с Ж на КЖ) с второго выхода блока 11 поступает сигнал на второй вход элемента И 14. При отсутствии информации в из- .мерителе 8 пути с выхода нулевого состояния измерителя 8 пути поступает сигна.л на третий вход элемента И 14, в результате чего на выходе элемента И 14 вырабатывается сигнал, поступающий через элемент ИЛИ
15 на вход измерителя 8 пути, по которому в последнем осуществляется запись фиксированной длины, равной минимальной длине блок-участка на перегоне, например 1000 м. При наличии информации в измеригел.е 8 иути сигналом с его выхода нулевого состояния элемент И блокируется.
Таким образом, на перегоне в измеритель 8 иути записывается ипформапия о фактической длипе блок-участка от путевого генератора 3 при его наличии либо о фикси
рованнои длине по сигна.лу смены кодов
АЛСН. При отсутствии или отказе путевого генератора на станциях, где длины станционных путей могут быть менее 1000 м, запрещается запись фиксированной длины У гем блокирования элемента 11 сигналом с выхода измерителя 13 иути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления торможением поезда | 1986 |
|
SU1397331A1 |
Система управления движением поездов | 2021 |
|
RU2753988C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2714824C1 |
Устройство для автоматического управления торможением поезда | 1987 |
|
SU1532384A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283786C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511748C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2474507C2 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ | 2021 |
|
RU2769006C1 |
Устройство для автоматического управления торможением поезда | 1977 |
|
SU658017A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1985-01-23—Подача