1
Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы, перед сплошньм уплотнением балласта.
Цель изобретения - повьппение качества закрепления балласта..
На фиг,1 показан рабочий орган, вид спереди; на фиг.2 - вид А на фиг,1; на фиг.3 - вид В на фиг,2.
Рабочий орган содержит кронштейны 1 подвески,- к которым жестко присоединены рабочие лопатки 2, имеющие в плане форму клина.
Кронштейны присоединены при помощи шарнира 3 к раме 4 путевой машины, на которой установлены гидроцилиндры 5, связанные посредством шарниров 6 с кронштейнами 1. Штоки гид- роцилиндров 5 помещены в направляю- шргх 7 рамы 4 при помощи катков 8. К рабочим лопаткам 2 посредством шарниров 9 и 10 присоединены раздвижные лопатки 11 и 12, вьшолненные в плане серповидными. К лопаткам 11 и 12 при помощи шарниров 13 и 14, а также тяг 15 прикреплены упоры I6 для взаимодействия с торцами щпалы 17. Каждый упор 16 установлен с возможностью перемещения относительно лопаток 2.
Рабочий орган работает следующим образом.
Путевая машина перемещается на шаг подъемки для постановки- пути на маячные шпалы. Путевая решетка в заданном месте поднимается на проектную отметку. В это время осуществляется подача рабочей жидкости в гидро цилиндры 5 5 которые осуществляют поворот кронштейнов 1, Клиновидные лопатки 2 заводят балласт под концы поднятых шпал 17. За счет сопротивления балласта в начальный момент движения серповидные лопатки 11 и 12 полностью раскрыты и захватывают значительный объем балласта. После захо556682
да рабочих лопаток 2 под концы шпал 17 упоры 16 начинают взаимодействовать с торцами шпалы 18, что приводит к повороту серповидных лопаток 1 1 5 и 12 вокруг шарниров 9 и 10. В конце хода гидроцилиндра 5 серповидные лопатки 11 и 12 сходятся своими концами и тем самым осуществляется силовое обжатие балласта под концами шпа- 10 лы. При этом образуется уплотненный столб балласта, удерживаюш11й путевую рещетку в зоне маяка на проектной отметке, а также при сплошной выправке пути. 15
По окончании указанной операции гидроцилиндры 5 перемещают кронштейн 1 в транспортное положение, путевая мгипина перемещается на следующую по- ° зицию и операция повторяется.
Формула изобретения
Рабочий орган для подгребания балласта под вывешенную путевую решетку, содержащий кронштейны подвески, шар- нирно прикрепленные к раме путевой машины с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости от гидроцилиндров, раздвижные лопатки, шарнирно смонтированные на крощтей- нах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повыше35 НИН качества закрепления балласта, , он снабжен рабочими лопатками, каж- дан из которых вьшолнена в плане в виде клина и жестко соединена с кронштейнами, и упорами для взаимодейст40 ВИЯ с торцами щпалы,. каждый из которых установлен с возможностью перемещения относительно рабочей лопатки и щарнирно соединен с раздвижными лопатками, которые выполнены в плане
45 серповидными и шарнирно связаны с рабочими лопатками.
25
30
Гд
ч
1255668
ВидА
17
Фиг. 2
Редактор О.Головач
Составитель Т.Кашликова Техред И.Верес
Заказ 4788/30
Тираж 514
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам извбретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.З
К орректор Т.Колб
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Щебнеочистительная машина | 1985 |
|
SU1276713A1 |
Вибрационный уплотнитель балласта | 1986 |
|
SU1399387A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Машина для рихтовки железнодорожного пути | 1946 |
|
SU74701A1 |
Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков | 1984 |
|
SU1201386A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1978 |
|
SU751880A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта. Целью изобретения является повышение качества закрепления балласта. Гидроцилиндры 5 опускают кронштейны 1, которые вводят рабочие лопатки 2 клиновидной формы под вывешенную шпалу 17. Упоры 16 взаимодействуют с торцами шпалы, что приводит к перемещению раздвижных серповидных лопаток 12 навстречу друг другу для силового обжатия балласта под концами шпалы. 3 ил. (Л ff 0Ut.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1985-04-11—Подача