Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1986 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1257425A1

Изобретение относится к транспорт- йому маишностроению и может быть использовано при испытаниях и обкатке, ведущих мостов транспортных средств.

Цель изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости,

На фиг. 1 изображен стенд, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

На основании 1 размещены приводной электродвигатель 2, кинематически соединенный упругой муфтой 3 с фланцем 4 испытываемого ведущего моста 5 и опоры 6 для установки ведущего моста 5,. снабженные зажимными механизмами 7. Входные валы 8 технологических передач, выполненных в виде редукторов 9, посредством управляемых муфт 10 кинематически соединены с тормозными барабанами 11 ведущего моста 5. На корпусах редукторов 9 закреплены нагрузочные устройства, вьшолненные в виде гидронасосов 12, кинематически соединенных с выходными валами (не показаны) редукторов 9

Гидронасосы 12 гибкими трубопрово- дами 13 связаны с постом 14 управления. По обе стороны от продольной Оси стенда на основании 1 на стойках 15 размещены горизонтальные попереч- ,ные направляющие 16, на которых ус- тановлены подвижные каретки 17 с рычагами 18. Рычаги 18 одним концом введены в вертикальные направляющие, вьтолненные в виде обойм 19, установ- ленньгх на подвижных каретках 17, Дру- гие концы рычагов 18 снабжены шарнирными пятами 20 и введены в вертикальные направляющие, выполненные в виде обойм 21, установленных на подвижных каретках 17. Приводы перемещения установлены на подвижных каретках 17 и вьтолнены в виде винтовых пар 22, связанных с одними концами рычагов 18. Корпусы редукторов 9 посредством шаровых шарниров 23 связаны с шарнир- ными пятами 20. Для ограничения перемещения подвижных кареток 17 1на стойках 15 закреплены упоры 24, а для ограничения перемещения корпусов редукторов на обоймах 21 закреплены стопоры 25.

Дпя проведения испытаний ведущий мост 5 устанавливается на опоры 6 и фиксируется зажимными механизмами 7 . Упругая муфта 3 соединяется с фланцем 55 4 ведущего моста 5. Посредством винтовых пар 22 перемещают рычаги 18 обой- мам 19 и 21, при этом корпусы ре

5

0

5 0 с Q j

0

дукторов 9 устанавливаются на заданной высоте до совмещения осей вращения выходных валов ведущего моста 5 и входных валов 8 редукторов 9 в одной горизонтальной плоскости. Перемещением корпусов редукторов 9 посредством шаровых шарниров 23 по шарнирным пятам 20 в продольном направлении центрируют оси вращения выходных валов ведущего моста 5 и входных , валов 8 редукторов 9. Перемещая подвижные каретки 17 по горизонтальным поперечным направляющим 16, управляемые муфты 10 соединяют с тормозными барабанами 11 ведущего моста 5. При включении приводного электродвигателя 2 ведущий мост 5 приводится во вращение, при этом нагрузка создается посредством гидронасосов 12 и регулируется мостом 14 управления.

Независимое перемещение корпусов редукторов с закрепленными на них нагрузочными устройствами по трем взаимно перпендикулярным направлениям повьш1ает точность центрирования выходных валов испытываемого ведущего моста и входных валов редукторов, что повьш1ает долговечность стенда и снижает трудоемкость операций по установке ведуш,его MOQTa.

Формула изобретения

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий размещенные на основании приводйой электродвигатель, кинематически соединенный с входным валом ведущего моста, опоры для установки ведущего моста, снабженные зажимным, механизмом, технологические передачи, входные валы которых посредством управляемых муфт кинематически соединены с выходными валами ведущего моста, нагрузочные устройства, кинематически соединенные с выходными валами технологических передач, приводы йеремещения и рычаги, одни концы которых кинематически соединены с приводами перемещения, а другие снабжены шарнирными пятами, отличающийся

тем, что.

целью повышения долговечности и снижения трудоемкости, он снабжен горизонтальными поперечными направляющими, размещенными на основании по обе стороны от продольной оси стенда, подвижными каретками, установленными на горизонтальных поперечных направляющих, и вертикальными нaпpaвляюIци и для установки в них обоих концов рычагов, размещённых на подвижных, каретках, при этом приводы перемещения установлены на подвижных каретках, корпусы техно-

логических передач посредством шаровых шарниров связаны с шарнирными пятами, а нагрузочные устройства закреплены на ко-рпусах технологических передач.

Похожие патенты SU1257425A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1978
  • Фичаркин Михаил Александрович
  • Скудняков Вадим Александрович
  • Ефимов Анатолий Николаевич
SU935732A1
Стенд для испытания ведущих мостов 1988
  • Нацвлишвили Амиран Дмитриевич
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Леквеишвили Гоча Анзориевич
SU1553873A1
Стенд для испытания передач 1972
  • Тумасов Арсен Сергеевич
  • Токарев Борис Владимирович
SU935731A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
"Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств "КиАРЗ-613" 1989
  • Науменко Сергей Григорьевич
  • Храковский Моисей Аронович
  • Ткаченко Петр Петрович
SU1659762A1
Стенд для исследования механизмов 1987
  • Абдуллаев Абдула Вагабович
  • Гаджиев Гаджияв Магомедович
SU1636855A1
Стенд для динамических испытаний пневматической шины 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Туриашвили Мераб Иосифович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Каркашадзе Олег Давидович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Русадзе Паата Тамазович
SU1795336A1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Стенд для обкатки агрегатов транспортного средства 1978
  • Бочкарев Валентин Петрович
  • Воронин Владимир Михайлович
SU718747A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 257 425 A1

Реферат патента 1986 года Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания ведупщх мостов транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости. На основании 1 размещены приводной электродвигатель 2, кинематически соединенный упругой муфтой 3 с фланцем 4 испытываемого ведущего моста 5. Ведущий мост устанавливается на опоры 6 и фиксируется зажимными механизмами 7, Посредствен винтовых пар перемещают рычаги 18. Корпусы редукторов 9 устанавливаются до совмещения осей вращения выходных валов ведущего моста и входных валов 8 редукторов 9 в одной горизонтальной плоскости. При включении приводного электродвигателя ведущий мост приводится во вращение. Нагрузка создается посредством гидронасосов 12 и регулируется мостом 14 управления. 2 ил. о 16 (Л ff 7 . qyuf.l

Формула изобретения SU 1 257 425 A1

19

13

Редактор К. Волощук

Составитель Н. Мазепов

Техред И.Верес Корректор М. Демчик

Заказ 4906/37Тираж 778Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1257425A1

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1978
  • Фичаркин Михаил Александрович
  • Скудняков Вадим Александрович
  • Ефимов Анатолий Николаевич
SU935732A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 257 425 A1

Авторы

Старков Виктор Николаевич

Лобода Владимир Прокофьевич

Даты

1986-09-15Публикация

1984-08-24Подача