Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60T17/06 

Описание патента на изобретение SU1258742A1

1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и используется в тормозных устройствах для выпуска конденсата из тормозного резервуара транспортного средства.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение расхода сжатого воздуха.

На чертеже изображено автоматиче12587422

кость большую, чем пружина 5, так как воздух, находящийся в полости с сильфона 7, не может мгновенно выйти из него через дросселирующее отвер- I стие 8 и создает дополнительную жесткость. Позтому рычаг 4, на котором закреплен сильфон 7, преодолевая сопротивление пружины 5, движется влево, натягивая гибкую нить 3. Вьтуск15

из тормозного резервуара 1 выпускается.

Под действием пружины 5 воздух постепенно выходит через дросселирую- Diee отверстие 8 из полости сильфона 7 (для полного выпуска конденсата необходимо 3-5 с). Жесткость сильфона 7 уменьшается, и когда она становится меньше жесткости пружины 5, сильфон 7 сжимается, и рычаг 4 возвращается в исходное положение. Таким образом, сильфон 7 выполняет функцию реле времени. Натяжение гибкой нити 3 ос- 25 лабевает. Выпускной клапан 2 под дей- ,ствием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1 закрывается. Выпуск конденсата прекращается.

20

ское устройство, положение Двигатель 10 ной клапан 2 открывается. Конденсат работает.

Автоматическое устройство для выпуска конденсата содержит тормозной резервуар 1, в нижней части которого установлен выпускной клапан 2. Шток выпускного клапана 2 односторонней связью 3 (например, нитью) соединен с рычагом 4. Рычаг 4 пружиной 5 прижат к жесткому упору 6. На .рычаге 4 жестко закреплен сильфон 7, имеющий дросселирующее отверстие 8, сообщающее с атмосферой полость сильфона 7. Между дном сильфона 7 и рычагом 9 и в положении Двигатель работает существует зазор. Толкающий рычаг 9 связан тягой 10 с рычагом управления двигателем. У органа управления двигателем имеется фиксатор 11 для сто- порения рычага 12 в положение Двига-. тель заглушен.

Устройство работает следующим образом.

В положении рычага Двигатель работает толкающий рычаг 9 отведен от сильфона 7. Сильфон 7 за счет собственной упругости распрямлен. Давление в нем равно атмосферному. Рычаг 4 прижат пружиной 5 к упору 6. Гибкая нить 3 не натянута. Выпускной клапан 2 закрыт под действием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1. Конденсат из тормозного резервуара 1 не выпускает- ся.

При глушении рычаг 12 отводится назад (на чертеже вправо) до стопо- рения его фиксатором 11. При этом рычаг 12 через тягу 10, толкающий рычаг 9 воздействует на дно сильфона 7. В начальный момент воздействия толкающего рычага 9 сильфон 7 имеет жест30

35

40

45

50

Формула изобретения

Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера ipaHC- портного средства, содержащее выпускной клапан, установленный .в нижней части ресивера, и привод управления выпускным клапаном, отличаю- щ е.е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода сжатого воздуха, привод управления выпускным клапаном включает в себя поворотный рычаг с возвратной пружиной, установленный на поворотном рычаге сильфон, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие, и- толкающий рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с сильфоном и связанный тягой с органом управления двигателем транспортного средства.

во, натягивая гибкую нить 3. Вьтуск

из тормозного резервуара 1 выпускается.

Под действием пружины 5 воздух постепенно выходит через дросселирую- Diee отверстие 8 из полости сильфона 7 (для полного выпуска конденсата необходимо 3-5 с). Жесткость сильфона 7 уменьшается, и когда она становится меньше жесткости пружины 5, сильфон 7 сжимается, и рычаг 4 возвращается в исходное положение. Таким образом, сильфон 7 выполняет функцию реле времени. Натяжение гибкой нити 3 ос- лабевает. Выпускной клапан 2 под дей- ,ствием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1 закрывается. Выпуск конденсата прекращается.

ной клапан 2 открывается. Конденсат

30

35

40

45

50

Формула изобретения

Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера ipaHC- портного средства, содержащее выпускной клапан, установленный .в нижней части ресивера, и привод управления выпускным клапаном, отличаю- щ е.е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода сжатого воздуха, привод управления выпускным клапаном включает в себя поворотный рычаг с возвратной пружиной, установленный на поворотном рычаге сильфон, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие, и- толкающий рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с сильфоном и связанный тягой с органом управления двигателем транспортного средства.

Похожие патенты SU1258742A1

название год авторы номер документа
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Кадышев Вячеслав Григорьевич
  • Куликов Андрей Сергеевич
RU2273751C1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2011
  • Раммер Франц
  • Ляйтенмаир Франц
  • Рааб Готтфрид
RU2472022C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2011
  • Раммер Франц
  • Ляйтенмаир Франц
  • Рааб Готтфрид
RU2488010C2
Регулятор давления газа 1990
  • Хивренко Константин Серафимович
  • Богданчиков Александр Леонидович
SU1765808A1
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Свирков Александр Дмитриевич
RU2718097C1
Тормозной привод тягача 1987
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1518172A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1994
  • Карстен Вальтер[De]
  • Йоахим Амтсфельд[De]
  • Вольфганг Лихтенберг[De]
RU2093389C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1

Реферат патента 1986 года Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера транспортного средства

Изобретение относится к пенвма- тическим тормозным системам транспортных средств, имеющим автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение расхода сжатого воздуха. Устройство для выпуска конденсата из ресивера 1 содержит выпускной клапан (ВК) 2, связанный нитью 3 с поворотным рычагом (ПР) 4, на котором закреплен сильфон 7, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие 8. ПР 4 отжат возвратной пружиной (ВП) 5 к упору 6. Орган управления двигателем транспортного средства, представляющий собой рычаг 11, связан тя-; гой 10 с толкающим рычагом (ТР) 9. При глушении двигателя поворот рычага 11 вызывает поворот ТР-9, упираясь в сильфон 7, поворачивает ПР 4, нить 3 натягивается и ВК 2 открывается. По мере выхода воздуха из полости сильфона 7 через дроссельное отверстие 8 последний сжимается, ПР 4 возвращается в исходное положение под действием ВП 5, натяжение нити 3 ослабевает и ВК 2 закрывается. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 258 742 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1258742A1

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА ИЗ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА 0
  • В. В. Смирнов А. А. Мельников
SU347222A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 258 742 A1

Авторы

Коробейников Вячеслав Алексеевич

Татарчук Георгий Максимович

Даты

1986-09-23Публикация

1985-05-23Подача