1
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и используется в тормозных устройствах для выпуска конденсата из тормозного резервуара транспортного средства.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение расхода сжатого воздуха.
На чертеже изображено автоматиче12587422
кость большую, чем пружина 5, так как воздух, находящийся в полости с сильфона 7, не может мгновенно выйти из него через дросселирующее отвер- I стие 8 и создает дополнительную жесткость. Позтому рычаг 4, на котором закреплен сильфон 7, преодолевая сопротивление пружины 5, движется влево, натягивая гибкую нить 3. Вьтуск15
из тормозного резервуара 1 выпускается.
Под действием пружины 5 воздух постепенно выходит через дросселирую- Diee отверстие 8 из полости сильфона 7 (для полного выпуска конденсата необходимо 3-5 с). Жесткость сильфона 7 уменьшается, и когда она становится меньше жесткости пружины 5, сильфон 7 сжимается, и рычаг 4 возвращается в исходное положение. Таким образом, сильфон 7 выполняет функцию реле времени. Натяжение гибкой нити 3 ос- 25 лабевает. Выпускной клапан 2 под дей- ,ствием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1 закрывается. Выпуск конденсата прекращается.
20
ское устройство, положение Двигатель 10 ной клапан 2 открывается. Конденсат работает.
Автоматическое устройство для выпуска конденсата содержит тормозной резервуар 1, в нижней части которого установлен выпускной клапан 2. Шток выпускного клапана 2 односторонней связью 3 (например, нитью) соединен с рычагом 4. Рычаг 4 пружиной 5 прижат к жесткому упору 6. На .рычаге 4 жестко закреплен сильфон 7, имеющий дросселирующее отверстие 8, сообщающее с атмосферой полость сильфона 7. Между дном сильфона 7 и рычагом 9 и в положении Двигатель работает существует зазор. Толкающий рычаг 9 связан тягой 10 с рычагом управления двигателем. У органа управления двигателем имеется фиксатор 11 для сто- порения рычага 12 в положение Двига-. тель заглушен.
Устройство работает следующим образом.
В положении рычага Двигатель работает толкающий рычаг 9 отведен от сильфона 7. Сильфон 7 за счет собственной упругости распрямлен. Давление в нем равно атмосферному. Рычаг 4 прижат пружиной 5 к упору 6. Гибкая нить 3 не натянута. Выпускной клапан 2 закрыт под действием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1. Конденсат из тормозного резервуара 1 не выпускает- ся.
При глушении рычаг 12 отводится назад (на чертеже вправо) до стопо- рения его фиксатором 11. При этом рычаг 12 через тягу 10, толкающий рычаг 9 воздействует на дно сильфона 7. В начальный момент воздействия толкающего рычага 9 сильфон 7 имеет жест30
35
40
45
50
Формула изобретения
Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера ipaHC- портного средства, содержащее выпускной клапан, установленный .в нижней части ресивера, и привод управления выпускным клапаном, отличаю- щ е.е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода сжатого воздуха, привод управления выпускным клапаном включает в себя поворотный рычаг с возвратной пружиной, установленный на поворотном рычаге сильфон, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие, и- толкающий рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с сильфоном и связанный тягой с органом управления двигателем транспортного средства.
во, натягивая гибкую нить 3. Вьтуск
из тормозного резервуара 1 выпускается.
Под действием пружины 5 воздух постепенно выходит через дросселирую- Diee отверстие 8 из полости сильфона 7 (для полного выпуска конденсата необходимо 3-5 с). Жесткость сильфона 7 уменьшается, и когда она становится меньше жесткости пружины 5, сильфон 7 сжимается, и рычаг 4 возвращается в исходное положение. Таким образом, сильфон 7 выполняет функцию реле времени. Натяжение гибкой нити 3 ос- лабевает. Выпускной клапан 2 под дей- ,ствием внутренней пружины и силы давления воздуха в тормозном резервуаре 1 закрывается. Выпуск конденсата прекращается.
ной клапан 2 открывается. Конденсат
30
35
40
45
50
Формула изобретения
Автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера ipaHC- портного средства, содержащее выпускной клапан, установленный .в нижней части ресивера, и привод управления выпускным клапаном, отличаю- щ е.е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода сжатого воздуха, привод управления выпускным клапаном включает в себя поворотный рычаг с возвратной пружиной, установленный на поворотном рычаге сильфон, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие, и- толкающий рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с сильфоном и связанный тягой с органом управления двигателем транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2472022C1 |
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2273751C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2488010C2 |
Регулятор давления газа | 1990 |
|
SU1765808A1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2718097C1 |
Тормозной привод тягача | 1987 |
|
SU1518172A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Изобретение относится к пенвма- тическим тормозным системам транспортных средств, имеющим автоматическое устройство для выпуска конденсата из ресивера. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение расхода сжатого воздуха. Устройство для выпуска конденсата из ресивера 1 содержит выпускной клапан (ВК) 2, связанный нитью 3 с поворотным рычагом (ПР) 4, на котором закреплен сильфон 7, полость которого сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие 8. ПР 4 отжат возвратной пружиной (ВП) 5 к упору 6. Орган управления двигателем транспортного средства, представляющий собой рычаг 11, связан тя-; гой 10 с толкающим рычагом (ТР) 9. При глушении двигателя поворот рычага 11 вызывает поворот ТР-9, упираясь в сильфон 7, поворачивает ПР 4, нить 3 натягивается и ВК 2 открывается. По мере выхода воздуха из полости сильфона 7 через дроссельное отверстие 8 последний сжимается, ПР 4 возвращается в исходное положение под действием ВП 5, натяжение нити 3 ослабевает и ВК 2 закрывается. 1 ил. (Л
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА ИЗ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА | 0 |
|
SU347222A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-05-23—Подача