Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для выпуска кон; енсата из главных резервуаров локомотивов.
Известиы автоматические устройства для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащие рабочий резервуар, соединениый трубопроводами через обратный клапан и регулятор давленнй с главным резервуаром, в ннжней части которого установлен выпускной клапан.
Целью изобретеиня является улучшение работы устройства.
Достигается это тем, что устройство снабжено клапаном задержки, выполненн з1м в виде размещенных на обн1ем щтоке верхнего и нижиего клананов, причем нолость под нижним клананом сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном - с главным резервуаром, а полость между верхннм и нижним клананами - с выпускным клапаном и через калиброванное отверстие - с атмосферой.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство содержит регулятор / давления, соединенный трубопроводами с главным резервуаром, с разгрузочным устройством 2 компрессора через обратный кланан 3, с рабочим резервуаром 4 и с корпусом 5 клапана задержки. В корнусе на общем щтоке 6 размещены верхний 7 и нижний 8 клапаны. Полость под клапаном 8 сообщена с рабочим резервуаром 4, нолость над клананом 7 - с регулятором давления, а полость между верхним и нижним клапанами - с выпускным клананом 9 и через калиброванное отверстие W - с атмосферой. Кроме того, снизу выпускной
клапан имеет атмосферное отверстие II.
По достижении максимального давления воздуха в главном резервуаре регулятор давления сообщает главный резервуар с разгрузочным устройством 2 и через обратный клапаи 3 - с рабочим резервуаром 4. Одновременно ежатый воздух поступает в клапан задержки и блокирует его. При уменьщении давления воздуха в главном резервуаре регулятор давления сообщает разгрузочное устройство 2
и верхнюю нолость клапана задержки с атмосферой. Давлением сжатого воздуха нз рабочего резервуара 4 шток 6 с клапанами 7 и 8 перемещается в верхнее полонсение, а рабочий резервуар 4 соединяется с выпускным клапаном 9 и через калиброванное отверстие 10 - с ат.моеферой. Порщневая система выпускного кланана 9 перемещается вниз, а главный резервуар через отверстие сообщается с ат.мосферой. Действие систе.мы повторяется при
Предмет изобретения
Автоматическое устройство для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащее рабочий резервуар, соединенный трубопроводами через обратный клапан и регулятор давлений с главным резервуаром, в нижней части которого установлен выпускной клапан, отличающееся тем, что, с целью
улучшения работы, оно снабжено клапаном задержки, выполненным в виде размещенных на общем штоке верхнего и нижнего клапанов, причем полость под нижним клапаном сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном - с главным резервуаром, а полость между верхним и нижним клапанами - с выпускным клапаном и через калиброванное отверстие - с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1973 |
|
SU399416A1 |
ГИДРОИМПУЛЬСАТОРВСЕСОЮЗНАЯ'5'.Tf 2;г---. • ,'^•^^'^:^^"it}M'Z:im;>&^ьлиот;гнд | 1972 |
|
SU354136A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Регулятор давления | 1974 |
|
SU679956A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1969 |
|
SU253105A1 |
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ | 1972 |
|
SU328015A1 |
Обратный клапан компрессора | 1980 |
|
SU874421A1 |
Кран машиниста локомотива | 1976 |
|
SU600012A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ И РЕЖИМОМ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1971 |
|
SU296673A1 |
//
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация