1
Изобретение относится к устройствам для. перевозки, механизированной разгрузки и укладки балласта в рельсовьй путь.
Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения равномерности укладки балласта ,на кривых участках рельсового пути.
На фиг. 1 показан вагон-дозатор, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3.
Вагон-дозатор содержит кузов 1 бункерного типа, опирающийся на две двухосные тележки 2. В нижней части кузова 1 смонтирован дозирующий орган 3, связанный с последним поперечной балкой 4 и. установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода 5 На дозирующем органе 3 установлены опорные колеса 6 с ребордами,связанные с дозируюдим органом 3 при помощи рычажной системы 7, обеспечивающей последнему возможность перемещения в вертикальном направлении. В нижней части кузова 1 расположены разгрузочные люки 8, сна,б-. женные внутренними 9 и наружными 10 крышками, которые установлены на щарвирах 11.
Вагон-дозатор имеет механизм 12 открытия и закрытия крышек 9 и 10, а также перегородки 13, расположенные между люками 8 с возможностью перемещения в вертикальном напра,в- лении совместно с дозирующим органом 3. Рычажная система 7. имеет фиксатор 14 и вал 15 механизма опускания колес 6.
Вагон-дозатор работает следующим .образом.
Вращением вала 15 производят регулировку уровня укладки балласт При этом- происходит перемещение в вертикальной плоскости рычажнрй системы 7 и связанных с нею опорных колес 6 относительно нижней кромки дозирующего органа 3.После. этого с помощью фиксатора 16 фиксируют рычажную систему 7 в одном из регулируемых положений в зави- ,симрсти от того, на какой уровень относительно головки рельса требуется производить укладку баллас58931 . 2
fa. Посде фиксации опорные колеса 6, дозирующий орган 3 и рычажная . система 7 жестко связаны между собой. Затем включением провода 4
5 производят опускание дозирующего органа 3 и прижатие опорных колес 6 к рельсам пути. После этого, в зависимости от места укладки бал- .. ластнай призмы, при помощи меха10 низма 12 открываются внутренние крышки 9 или наружные крышки 10, или внутренние и наружные одновре- . менно. При этом осуществляется . разгрузка балласта в требуемое
15 место балластной призмы - разгрузка балласта по обе стороны пути, на междупутье, на .середину пути, на обочину.
При укладке балласта на кривых
20- участках пути малого радиуса опорные колеса 6, передвигаясь по рельсам,, копируют рельсовый путь, который повторяет и дозирующий орган 3, смещаясь относительно кузова 1 в
25 горизонтальной плоскости. Тем самым обеспечивается укладка балласта на кривых участках пути малого р-адиуса.
Перегородки 13 при укладке балласта предотвращают попадание его
30 на участки пути, гДе-не предусмотрена его укладка.
Ф.о р м у л а из о. б р е т е н и я
3J Вагон-дозатор балласта, содержащий кузов бункерного типа с разгрузочными люками в нижней части и дозирующий орган, смонтированный . под люками с возможностью подъе Q ма.в вертикальной плоскости приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения равномерности укладки балласта на кривых участках
5 рельсового пути, он снабжен опор-. ными колесами для взаимодействия с .рельсами пути, установленными на дозирующем органе с возможностью перемещения в вертикальном направлении при помощи рычажной системы, , и перегородками, размещенными меж-, ду разгрузочными люками с возможностью перемещения в вертикальном направлении совместно с дозирующим органом, который установлен с . возможностью перемещения в горизонтальном поперечном направлении.
50
55
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1040020A1 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2005 |
|
RU2291076C1 |
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации | 2021 |
|
RU2769590C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221719C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221718C1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 1993 |
|
RU2100511C1 |
ВАГОН-ДОЗАТОР БАЛЛАСТАВСЕСОЮЗНАЯПДТЕНТгШ-пК;;/" K.<: | 1972 |
|
SU350895A1 |
Способ контроля дозировки балласта и измерительно-управляющее устройство дозированной выгрузки и распределения балласта на железнодорожный путь | 2020 |
|
RU2755610C1 |
Изобретение относится к устройствам для перевозки, механизированной разгрузки и укладки балласта в рельсовый путь. Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения равномерности уклад ки балласта на скруглениях рельсового пути. Опорные колёса 6 опускаются на необходимую высоту и дозирующий орган 3 приводом 5 переводится в рабочее положение до соприкосновения колес 6 с рельсами. Балласт из кузова 1 через открытые люки поступает в дозирующий орган 3 и затем на рельсовый путь. На скруглениях пути малого .радиуса колеса 6 повторяют профиль пути, заставляя перемещаться дозирующий орган 3 в горизонтальной плоскости, что увеличивает равномерность укладки балласта. 4 ил. СО 1С сд 00 со со фие.1
7
фа.Э
8-8
фи&А
Редактор П.Коссей
Составитель Г. Белоцерковский
Техред Л.Сердюкова Корректор М. Самборская
Заказ 5095/30Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
ПО делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная,4
Вагон-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1040020A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-04-16—Подача