Известны установки для мойки автомобильных покрышек, однако их недостатком является то, что они не обеспечивают полной мойки всех внешних поверхностей покрышек.
В описываемой установке этот недостаток устранен тем, что она выполнена с рычажной системой, приводимой в действие от электродвигателя и обеспечивающей возвратно-поступательное движение всем щегкам.
На фиг. 1 изображена описываемая установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, вид в плане.
Установка смонтирована на остове /, обшитом со всех сторон листами (листы обшивки не показаны). В нижней части остова нредусмогрен покатый пол 2, имеюпшй наклон в боковую сторону, и опорный уголок 5. На верхней раме остова смонтирован приводной электродвигатель, шкив 4 которого связан ременной передачей с верхними приводными ролнками .5 и 6 н эксцентриком 7. Нижний опорный ролик 8 смонтирован на рычаге 9, угол наклона которого изменяется с помон1ью силового пневматического цилиндра 10.
На верхней раме остова / установлены подшипники 11 в которых смонтирована ось 12, несущая поводок 13 верхней шетки 14. Боковые ш,стки 15 шарнирно закреплены на концах рычагов 16 и /7, смо1 тированных на коромыслах 18 и 19. Верхний конец рычага 16 связан с корпусом пневматического силового цилиндра 20, шток 21 которого пен с верхним концом рычага 17. Коромысла 18 и 19 связаны стяжкой 22. К коромыслу 18 прикреплен рычаг 23, шатуном 24 соединенный с эксцентриком 7. На стяжке 22 укреплен поводок 25, взаимодействующий с хвостовиком 26 щетки 14.
Установка оборудована также пневматическим цилиндром 27 бокового перемещения рычага 9, а также перфорированной трубой 28 для подачи обмывающей воды.
№ 126028- 2 Предназначенная к мойке покрышка помещается в установку, после чего закрывается дверь остова. Благодаря наличию бокового наклона пола 2 покрышка также устанавливается с наклоном, опираясь на уголок 5. Затем с помош,ью пневмоцилиндра 27 ролик 8 вводится в отверстие покрышки. При помоши цилиндра JO ролик 8 рычагом 9 поднимается вверх, увлекая за собой покрышку, которую он поджимает к приводным роликам 5 и 6. Затем с помощью цилиндра 20 щетки 15 поджимаются к боковым поверхностям покрышки. Вер.хняя щетка М поднимается к покрышке под действием собственного веса. Затем на покрышку по трубе 28 подается обмывочная вода и включается электродвигатель привода. Ролики 5 и 6 приходят во вращение, увлекая за собой покрышку. Одновременно шатун 24 начинает совершать колебательные движения, поворачивая рычаг 2., приводящий щетки 15, неремещающиеся по боковой поверхности щнны, в движение в нанравлении, указанном на фиг. 2 стрелками. Одновременно с номощью поводка 25 приводится в движение н щетка 14. Благодаря возвратно-постунательпому движению щеток 14 н 15 обеспечивается полная мойка всех внешних поверхностей цокрышки.
Предмет и з о б р е т е н и я
Установка для мойки автомобильных нокрышек с электродвигателем н моющими щетками, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения нолной мойки всех новерхностей нокрышек, установка вынолнена с рычажной системой, приводимой в действие от электродвигателя и обеспечиваюн ей всем щеткам, нрилегаюишм к боковым и нарулспым поверхностям покрышек, возвратно-поступательное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для ремонта автопокрышек | 1960 |
|
SU142897A1 |
Установка для мойки покрышек, преимущественно автомобильных | 1960 |
|
SU133361A1 |
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ | 1970 |
|
SU271375A1 |
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271795A1 |
Станок для обрезки выпрессовок с покрышек | 1985 |
|
SU1291427A1 |
Устройство для прокола покрышек | 1974 |
|
SU546500A1 |
Устройство для очистки криволинейной поверхности | 1985 |
|
SU1340832A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИП | 1970 |
|
SU276392A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328000A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975446A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-16—Подача