Известные станки для ремонта автопокрышек, состоящие из основания, нневмогидравлического подъемного стола, двух приводных и одного зажимного роликов и хобота, несущего на себе прикатные ролики с пневматическим прижимным цилиндром, не устраняют воздушные подушки между протектором и покрышкой, в связи с чем снижается качество ремонта.
Станок, выполненный согласно изобретению, лищен этого недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что прикатным роликам придана сферическая форма с установкой их на оси с загнутыми концами для возможности производства прикатки с центра до перехода к прикатке закраин протектора.
На фиг. 1 схематически изображен вид станка сбоку; на фиг. 2 - прикатные ролики в начале операции; на фиг. 3 - то же в процессе операции; на фиг. 4-в конце операции.
Все механизмы станка смонтированы на основании / и приводятся в действие от электродвигателя 2, установленного на подвижном столе 3. Перемещение стола на колонне 4 вверх и вниз осуществляется при помощи пневмогидравлического подъемника 5.
На подвижном столе, помимо электродвигателя, размещены: двухскоростной редуктор 6, два приводных ролика 7 и зажимной ролик 8. На колонне крепится хобот 9 с ПJpикaтными роликами 10 сферической формы. Ролики монтированы на оси П, с загнутыми концами и прижимаются к покрышке 12 под действием тяг 13, соединенных со штоком 14 поршня пневматического цилиндра 15.
Подготовленная для наложения протектора покрышка устанавливается на приводных роликах и разжимается при помоши зажимного ролика. Стол поднимается при помощи пневмогидравлического подъемника вверх до соприкосновения покрышки с прикатными роликами. При помоши центрирующего приспособления на малых оборотах на покрыш№ 142897-2 -
ку накладывается протектор, после чего обороты станка увеличиваются и осуп.1,ествляется прикатка протектора. При прикатке стол поднимается вверх, причем скорость его подъема регулируется краном управления (на чертеже не показан).
Производительность станка 100-200 покрышек за 8 часов работы.
Предложенный станок рекомендуется для реализации Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР.
Предмет изобретения
Станок для ремонта автопокрышек, состоящий из основания, пневмогидравлическогр додъемного стола, двух приводных и одного зажимного роЛМОв. й хЬббта, нёсушего на себе прикатные ролики с пневматическим пр.ижимнь1М цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повыц1ения качества .ремонта покрышек путем устранения воздушных подуи ёк междУ - 1ротектором и покрышкой, прикатным роликам придана сферическая .форма с установкой их на оси с загнутыми концами для возможности производства прикатки с центра до перехода к прикатке закраин протектора.
13
9
72 Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки автомобильных покрышек | 1959 |
|
SU126028A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929456A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБРЕЗКИ ВЫПРЕССОВОК С АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU281810A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1353659A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек | 1980 |
|
SU903199A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899363A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2095246C1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-27—Подача