название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397105C1 |
Дейдвудное уплотнение | 1977 |
|
SU979203A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ГРЕБНОГО ВАЛА | 2008 |
|
RU2368535C1 |
Дейдвудное устройство | 1990 |
|
SU1740248A1 |
Торцовое уплотнение гребного вала | 1985 |
|
SU1261838A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА | 1997 |
|
RU2121096C1 |
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЕЙДВУДНОГО УСТРОЙСТВА | 1990 |
|
RU2042068C1 |
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств | 1985 |
|
SU1306810A1 |
Уплотнение гребного вала | 1986 |
|
SU1626034A1 |
Дейдвудное устройство | 1983 |
|
SU1102713A1 |
Изобретение относится к дейдвудному устройству судов. Цель изобретения -- повышение надежности. Дейдвудное устройство содержит гребной вал (ГВ) I, расположенный в подшипнике 2, носовое и кормовое уплотнения ГВ на оконечностях дейдвудной трубы (ДТ) 4. Кормовое уплотнение состоит из центробежного рабочего колеса (ЦРК) 5, закрепленного на втулке 6, жестко соединенной со ступицей гребного винта. К периферийной части ЦРК 5. плотно прикреплена уплотнительнаяупругая манжета 10, сопряженная своим средним участком I I с внутренней цилиндрической поверхностью кожуха 12 кормового уплотнения, закрепленного на кормовом фланце ДТ 4. Для обеспечения контакта между уплотнительными поверхностями манжета снабжена кольцевой пружиной 13. Пружина 3 компенсирует износ уплотнительных поверхностей манжеты Ю и кожуха уплотнения. Г1ри вращении ГВ как на передний, так и на задний ход, в напорной полости ЦРК 5 создается повышенное давление забортной ды, которое увеличивает прижимающее усилие уплотнительной поверхности средней час(Л ти манжеты к кожуху кормового уплотнения. 2 ил. к а 00 со sj
Дейдвудное устройство | 1981 |
|
SU981099A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1985-06-17—Подача