Дейдвудное устройство Советский патент 1986 года по МПК B63H23/34 

Описание патента на изобретение SU1261837A1

Похожие патенты SU1261837A1

название год авторы номер документа
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 2009
  • Григорьев Алексей Кузьмич
RU2397105C1
Дейдвудное уплотнение 1977
  • Громаков Валентин Григорьевич
  • Череватый Анатолий Александрович
  • Хорошайлов Владимир Максимович
  • Яндушкин Климентий Николаевич
SU979203A1
УПЛОТНЕНИЕ ГРЕБНОГО ВАЛА 2008
  • Григорьев Алексей Кузьмич
RU2368535C1
Дейдвудное устройство 1990
  • Ульянихин Владимир Борисович
  • Петров Николай Иванович
  • Цыганко Олег Леонидович
  • Дронченко Александр Валентинович
SU1740248A1
Торцовое уплотнение гребного вала 1985
  • Пинус Иосиф Яковлевич
  • Смыков Александр Васильевич
  • Герцык Михаил Константинович
  • Черепнин Виктор Алексеевич
SU1261838A1
УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА 1997
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Ахмадишин Рустем Закиевич
RU2121096C1
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЕЙДВУДНОГО УСТРОЙСТВА 1990
  • Снеговский Федор Павлович[Ua]
  • Сербин Анатолий Николаевич[Ua]
  • Лукашенко Владислав Иванович[Ua]
  • Стальниченко Олег Иванович[Ua]
RU2042068C1
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств 1985
  • Агуреев Анатолий Георгиевич
  • Рогалев Анатолий Тимофеевич
  • Фатеев Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Кузьмич
SU1306810A1
Уплотнение гребного вала 1986
  • Беляев Георгий Сергеевич
SU1626034A1
Дейдвудное устройство 1983
  • Брезний Василий Васильевич
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Мизгирев Виктор Александрович
  • Сапунов Александр Петрович
  • Тетревлев Николай Яковлевич
  • Шемарин Геннадий Евгеньевич
SU1102713A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 261 837 A1

Реферат патента 1986 года Дейдвудное устройство

Изобретение относится к дейдвудному устройству судов. Цель изобретения -- повышение надежности. Дейдвудное устройство содержит гребной вал (ГВ) I, расположенный в подшипнике 2, носовое и кормовое уплотнения ГВ на оконечностях дейдвудной трубы (ДТ) 4. Кормовое уплотнение состоит из центробежного рабочего колеса (ЦРК) 5, закрепленного на втулке 6, жестко соединенной со ступицей гребного винта. К периферийной части ЦРК 5. плотно прикреплена уплотнительнаяупругая манжета 10, сопряженная своим средним участком I I с внутренней цилиндрической поверхностью кожуха 12 кормового уплотнения, закрепленного на кормовом фланце ДТ 4. Для обеспечения контакта между уплотнительными поверхностями манжета снабжена кольцевой пружиной 13. Пружина 3 компенсирует износ уплотнительных поверхностей манжеты Ю и кожуха уплотнения. Г1ри вращении ГВ как на передний, так и на задний ход, в напорной полости ЦРК 5 создается повышенное давление забортной ды, которое увеличивает прижимающее усилие уплотнительной поверхности средней час(Л ти манжеты к кожуху кормового уплотнения. 2 ил. к а 00 со sj

Формула изобретения SU 1 261 837 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1261837A1

Дейдвудное устройство 1981
  • Сапунов Александр Петрович
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Березний Василий Васильевич
  • Мизгирев Виктор Александрович
  • Припачкин Владимир Александрович
SU981099A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 261 837 A1

Авторы

Григорьев Алексей Кузьмич

Березний Василий Васильевич

Сапунов Александр Петрович

Даты

1986-10-07Публикация

1985-06-17Подача