Изобретение относится к устройствам для испытаний роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой,
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и повышение надежности работы.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, частичный поперечный разрез; на фиг. 3 - узел I на фиг.1. Устройство для испытания роторнопоршневого двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с трохоидальной рабочей камерой 2 и боковым:; крышками 3, многогранный ротор-поршень 4, установленный я корпусе 1 на эксцентриковом валу 5, датчик.6 параметра, размещенный в роторе-поршне 4, токосъемник датчика 6 с подвижным 7 и неподвижным 8 контактами и регистрирующий прибор 9, связанный с токосъемником. Подвижный контакт 7 токосъемника размещен на торцовой стенке ротора-поршня 4, а неподвижный 25
контакт 8 выполнен в виде электропроводной полосы, размещенной в пазу боковой крышки 3 эквидистантно поверхности трохоидальной камеры 2, причем расстояние а от торца боковой крьпцки 3 до поверхности полосы составляет t/10-1/3 ее ширины 6 . Дпя осуществления прижатия контактов токосъемника под подвижным контактом 7 установлена пружина 10. Оба контакта токосъемника изолированы f от массы двигателя слоем элек1 оизоляции 11.
При проведении испытаний двигателя устройство работает следующим образом.
В процессе работы двигателя роторпоршень 4, установленный на эксцентриковом валу 5, совершает в трохоидальной рабочей камере 2 планетарное
движение. Сигнал от датчика 6 параметра, установленного на роторе-поршне 4, поступает на подвижный контакт 7 токосъемника, который в процессе работы скользит по поверхности неподвижного контакта 8 токосъемника, размещенного в боковой крышке 3, осуществляя передачу сигнала через токосъемник на регистрирующий прибор 9.
Использование предлагаемого устройства позволяет существенно упростить конструкцию токосъемника и повысить надежность его работы из-за резкого сокращения протяженности электтрических цепей.
Кроме того, устройство позволяет использовать несколько токосъемников, осуществляя регистрацию многих параметров рабочего процесса двигателя.
Формула изобретения
Устройство для испытания роторнопоршневого двигателя внутреннего сгодальной рабочей камерой и боковыми крышками, многогранный ротор-поршень, установленный в корпусе на эксцентриковом валу, датчик параметра, размещенный в роторе-поршне, токосъемник датчика с подвижньм и неподвижным контактами и регистрирующий прибор, связанный с токосъемником, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, подвижный контакт токосъемника размещен на торцовой стенке ротора-поршня, а неподвижный контакт выполнен в виде электропроводной полосы, размещенной в боковой крышке корпуса эквидистантно поверхности трохоидальной камеры, причем расстояние от торЦа боковой крышки до поверхности полосы составляет t/10 1/3 ее ширины. ранйя, содержащее корпус с трохои
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
SU826207A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU832098A1 |
Испытательный стенд для роторно-поршневого двигателя | 1979 |
|
SU898278A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU698544A3 |
Роторно-поршневая машина | 1979 |
|
SU787699A1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU666282A1 |
Роторно-поршневой двигатель | 1976 |
|
SU973891A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU659775A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1989 |
|
RU2015372C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1834980A3 |
Изобретение относится к испытанию двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения- является упрощение конструкции устройства иповьпнение , . . - f надежности его в работе. В боковой крышке 3 корпуса эквидистантно поверхности трохоидальной камеры установлен неподвижный контакт 8 токосъемника датчика параметра. Контакт 8 выполнен в виде электропроводной полосы. Подвижный контакт 7 размещен на торцовой стенке ротора-поршня 4, установленного в корпусе на эксцентриковом валу. При проведении испытаний сигнал от датчика параметра, установленного на роторе-поршне, поступает на контакт 7 токосъемника, который в процессе работы скользит по поверхности контакта 8. Сигнал i передается на регистрирунхций прибор. (Л 3 ил.
Испытательный стенд для роторно-поршневого двигателя | 1979 |
|
SU898278A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1985-02-05—Подача