Изобретение относится к строитель ству мостов и может быть использовано при реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации пролетных строений мостов, в особенности внеклассных, а также при монтаже пролетных строений, Целью изобретения является снижение трудоемкости ремонтных работ за счет обеспечения возможности перемещения рабочей площадки из одной пане ли в другую по длине пролетного стро ения . На фиг. схематически изображено опускание подмостей в соседнюю панель; на фиг.2 - подъем подмостей к месту работ. Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками включают рабочую площадку 1 -и две пары гибких тяг 2, закрепленных одними концами на противоположных по фасаду моста 3 стропах рабочей площадки 1. Подмости снабжены четырьмя парами переставных отклоняющих блоков 4, разъемно укрепленных на поперечных балках 5 и 6 очередной ремонтируемой панели, двумя, парами лебедок 7, разъемно укрепленных на продольных балках пролетного строения попарно с обеих сторон рабочей площадки 1, и дополнительными гибкими тягами 8, закрепленными в исходном положении наклон44но одними концами на противоположных по фасаду моста 3 сторонах рабочей площадки , а другими конца ш на поперечных балках 6 и 9 в соседней в направле ии перемещения подмостей панели. Основные гибкие тяги 2 запасованы через соответствуюище пары отклоняющих блоков 4 и закреплены другими концами на барабанах лебедок 7 соответствующей пары. Сначала ремонт с подмостей производят в первой панели. К обоймам 10 под поперечными балками 6 и 9 закрепляют верхние концы стропов 8 постоянной длины, нижние концы - к соответствующим узлам 1I на подвесной площадке 1 в створе поперечных балок 6 и 9. Жесткие тяги 12 снимают. Посредством гибких тяг 2 и лебедок 7 подвесную площадку 1 опускают. По мере опускания, под действием собственного веса, площадка 1 вывешивается на монтажных стропах постоянной длины и за счет этого перемещается в соседнюю панель по криволинейной траектории до вертикального положения наклонных стропов. Производят перепасовку ослаблен ых гибких тяг 2 к обоймам отклоняю1и;им блокам 4, расположенным у поперечных балок 6 и 9 на жестких тягах 12. Затем производят ремонтные работы во второй панели, и цикл работ, по перемещению подмостей повторяют.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2310033C1 |
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ Т-ОБРАЗНОЙ РАМЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И МОНТАЖНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2506367C2 |
Устройство для монтажа и ремонта поперечных связей и узлов верхних поясов сквозного пролетного строения моста | 1981 |
|
SU977546A1 |
Фермоподъемник | 1985 |
|
SU1293270A1 |
Подвесные подмости для ремонта и обследования пролетных строений мостов | 1988 |
|
SU1581807A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
Подвесные подмости для ремонта пролетных строений с продольными и поперечными балками | 1989 |
|
SU1680904A1 |
Передвижные подмости для монтажаКРАНОМ МЕТАлличЕСКиХ РЕшЕТчАТыХ пРО-лЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB | 1979 |
|
SU850839A1 |
Устройство для монтажа блоков пролетного строения моста | 1981 |
|
SU1025780A1 |
ПОДВЕСНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ С ПРОДОЛЬНЫМИ и ПОПЕРЕЧНЫМИ БАЛКАМИ, включающие рабочую площадку и две пары гибких тяг, закрепленных одними Концами на противоположных по фасаду моста стропах рабочей площадки, о тличающиеся тем, что, с целью снижения трудоемкости ремонтных работ за счет обеспечения возможности перемещения рабочей площадки из одной панели в другую по длине пролетного строения, подмости снабжены четырьмя парами переставных отклоняющих блоков, разъемно укрепленных на поперечных балках очередной ремонтируемой панели, двумя парами лебедок,разъемно укрепленных на продольных балках пролетного строения с обеих сторон рабочей площадки, и дополнительными гибкими тягами, закрепленными в исходном положении наклонно одними концами на противоположных о S по фасаду моста сторонах рабочей пло(Л щадки ,а другими концами - на поперечных балках в соседней в направлении перемещения подмостей панели, причем основные гибкие тяги запассованы через соответствующие пары отклоняющих блоков и закреплены другими концами на барабанах лебедок соответстйухзщей пары.
Строительство мостов и труб /Под ред | |||
Кириллова B.C | |||
М.гТраиспорт, 1975, с.428 | |||
Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах | |||
М.:Транспорт, 1973, с.436. |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1984-07-13—Подача