Подвесные подмости для ремонта пролетных строений с продольными и поперечными балками Советский патент 1991 года по МПК E04G3/10 

Описание патента на изобретение SU1680904A1

/ j; го зв 39 ум я

Фиг. 3

Изобретение относится к механизации ремонтных и строительных работ на пролетных строениях.

Цель изобретения - снижение трудоемкости работы при обслуживании сооружений большой ширины и сложной конфигурации.

На фиг.1-2 изображены подмости в транспортном положении, общий вид; на фиг.З - то же, одно из рабочих положений; на фиг.4-9 - схема установки подмостей в рабочее положение из транспортного; на фиг 10 -- сечение по балочному строению с. подставкой s пространстве между балками.

Подвесные подмости содержат внешнюю раму 1 с рабочей площадкой подвесные тяги 2 и 3, удерживающие тяги 4, привод 5 изменения длины тяг, внутреннюю раму 6 с рабочей площадкой, установленную телескопически на катках 7 внутри рамы 1, подвесные тяги 8 и 9, размещенные под углом одна к другой, поворотное грузоподъемное устройство 10 с консольной силовой балкой 11, вертикальная ось 12 которого закреплена на площадке рамы б, люльку 13, шарнирно закрепленную на конце силовой балки 11, телескопический подъемник 14 с площадкой 15, закрепленный на полу люльки 13, упорные стойки 16-18, вертикально установленные на рабочих площадках в зонах размещения тяг 2, 3, 4, 8, 9, ходовые поворотные колеса 19 и неповоротные колеса 20, закрепленные на раме 1. привод 21 для перемещения подмостей и выдвижения рамы 6, установленной на рабочей площадке 1, быстросъемные замки 22-26 крепления тяг к балочному строению. На верхнем конце каждой из стоек 16-18 установлены гайки 27 с винтами 28; опорные пяты 29-31 винтов контактируют с балочным строением. Привод 21 перемещения подмостей и выдвижения рамы б выполнен в виде двух цепных передач, расположенных вдоль бортов подмостей, каждая из которых содержит приводной редуктор 32 с ведущей звездочкой 33, установленный на конце рабочей площадки 1, и управляемую соединительную муфту 34 с ведомой звездочкой 35 и промежуточной звездочкой 36, установленную на противоположном от редуктора конце рабочей площадки 1. Звездочки 33 и 35 связаны основной бесконечной цепью 37, а звездочка 36 связана со звездочкой 38, установ- ленной на неуправляемом колесе 20, посредством вспомогательной цепи 39. На раме 6 установлены кронштейны 40 с фиксаторами для крепления основных цепей 37, а на раме 1 между ее концом и неповоротными пневмоколесами вертикально закреплены аутригеры 41.

Устройство работает следующим образом.

Подмости перемещаются по покрытию, используя поворотные пневмоколеса 19 и

приводные пневмоколеса 20, при этом муфты 34 соединяют звездочки 35 и 36, а фиксаторы кронштейнов 40 открыты. Крутящий момент от редукторов 32 через звездочку 33, цепи 37, звездочки 35 и 36, цепи 39 и

0 звездочки 38 передается на ходовые колеса 20. В результате перемещения подмости устанавливаются в требуемом месте строения Б положение для раздвижения (фиг.9), При этом подмости опираются на край строения

5 аутригерами 41 и закреплены на строении посредством тяг 4 и замков 24. После этого закрывается фиксатор кронштейна 40 на основной цепи 37 и переключается муфта 34, разъединяя звездочки 35 и 36. При враще0 нии рукояток редукторов 32 крутящий момент через звездочки 33 преобразуется в линейное перемещение кронштейнов 40, закрепленных на цепях 37, что приводит к выдвижению рамы б из рамы 1. Выдвижение

5 производится до тех пор, пока стойки 18 не

окажутся под балкой строения. Затем на

этой балке закрепляют посредством замков

23 тяги 2, выдвигаются до упора в балку

опорные пяты 31 винтов 28, снимаются тяги

0 4 и убираются аутригеры 41. Вращение рукоятки редуктора в противоположную сторону приводит к выдвижению рамы 6 внутрь рамы 1. Но тах как рама не закреплена на строении, то она и будет перемещаться,

5 Подмости займут положение, показанное на фиг.4. Теперь на балке А и на строении закрепляется рама 1 при помощи тяг 4, 8 и стоек 1б и 17, а связи платформы 6 с балкой А - тяги 2 и стойки 18, убираются. После

0 этого приводом 21 выдвигается рама в положение, показанное на фиг.5. Повторяя указанные операции, подмости могут устанавливаться под балками в любом месте строения (фиг. 10) и обеспечивать доступ

5 в необходимые местэ проемов сложной конфигурации (фиг.б и 7).

При установке платформы под требуемым местом доступа (фиг.6,8) производятся подъем люльки 13, установка в люльке пло0 щадки 15 и работы с нее по доступу к элементам строения людей. Перемещение площадки в пространстве осуществляется по высоте за счет грузоподъемного устройства 10 и телескопического подъемника 14,

5 а Б плане- путем поворота грузоподъемного устройства 10 относительно оси 12 и разв о- рота люльки 13 относительно балки 11. Формула изобретений 1. Подвесные подмости для ремонта пролетных строений с продольными и поперечными балками, включающие телескопически установленные наружную и внутренние рамы с рабочими площадками и приводом раздвижения, люльку с механизмом подьема, размещенную на внутренней раме, и подвесные тяги, отличаю щ и е- с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работы при обслуживании сооружений большой ширины и сложной конфигурации, они снабжены упорными стойками с опорными пятами и гайками с винтами на верхнем конце, установленные на рамах рядом с подвесными тягами, часть из которых выполнена в виде пары расположенных под углом друг к другу талрепов, шарнирно прикрепленных к рабочей площадке и посредством быстроразъемных соединений на пролетном строении, причем внешняя рама выполнена с поворотными и приводными неповоротными колесами и аутригерами, установленными между торцом рамы и приводными неповоротными колесами, при этом механизм подъема люльки выполнен в виде поворотного грузоподъемного устройства с консольной балкой, на конце которой закреплена люлька с возможностью поворота относительно вертикальной оси, а люлька имеет телескопический подъемник с 5 площадкой.

2. Подмости по п. 1,отличзющие- с я тем, что привод колес и раздвижечия рам выполнен в виде пары цепных передач,

0 расположенных вдоль бортов подмостей, каждая из которых имеет приводной редуктор с ведущей звездочкой, установленный на конце площадки внешней рамы, и управляемую соединительную муфту с ведомой и

5 промежуточными звездочками, размещенную на противоположном конце тощадки, при этом ведущая и ведомая звездочки связаны основной цепью, а на неповоротном колесе закреплена звездочка, соединенная

0 с промежуточной звездочкой муфты посредством дополнительной цепи, причем на площадке установлены кронштейны с фиксаторами для крепления основных цепей.

Похожие патенты SU1680904A1

название год авторы номер документа
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ 2003
  • Аверченко А.М.
  • Сутормин В.С.
  • Филиппов А.И.
  • Хмелюк П.С.
  • Крицкий С.А.
  • Калюжный А.А.
  • Козьминых Г.К.
  • Онешко С.А.
RU2250322C2
Подмости 1990
  • Андриевский Орест-Георгий Станиславович
  • Белобородько Эдуард Ильич
  • Груздев Виктор Иванович
  • Ионов Владимир Анатольевич
  • Косоруков Александр Михайлович
  • Левкович Зенон Иванович
  • Русин Богдан Антонович
  • Смердин Владимир Николаевич
  • Степанов Дмитрий Валерьевич
  • Хавелкин Владимир Сергеевич
SU1776739A1
Свайный копер 1977
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Самочернов Владимир Георгиевич
SU876850A1
Копровая установка 1979
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Васильев Владимир Александрович
  • Дыхан Дмитрий Константинович
  • Самочернов Владимир Георгиевич
  • Удалов Николай Константинович
  • Бубаренко Светлана Григорьевна
SU815130A1
СВАЙНЫЙ КОПЕР 1997
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
RU2132905C1
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 2019
  • Галимов Камиль Салманович
  • Зарипов Эдуард Абузярович
RU2712990C1
САМОХОДНЫЙ ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН 2011
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Корытов Михаил Сергеевич
RU2465191C2
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Овчаренко Александр Васильевич
  • Минеев Александр Александрович
  • Шутов Юрий Дмитриевич
RU2310033C1
Устройство для монтажа блоков 1976
  • Хомский Александр Осипович
  • Курилов Анатолий Павлович
  • Орлов Владимир Сергеевич
  • Рогожин Владимир Михайлович
  • Эпштейн Владимир Макеобич
SU594237A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 680 904 A1

Реферат патента 1991 года Подвесные подмости для ремонта пролетных строений с продольными и поперечными балками

Изобретение относится к механизации ремонтных и строительных работ на пролетных строениях. Цель изобретения - снижение трудоемкости работы при обслуживании сооружений большой ширины и сложной конфигурации. Подмости включают телескопически размещенные рамы 1 и 6, подвесные тяги 2, 3, 8, 9, поворотное грузо- подьемное устройство 10 с люлькой 13, упорные стойки 16-18. Внешняя рама 1 имеет поворотные 19 и неповоротные приводные колеса 20. На люльке установлен телескопический подъемник 14с площадкой 15. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 680 904 A1

19

W

37 /

J

//20 39

Фиг./

м

7 ;

/

16

17,

24

ФигЛ

/J . Ю

8

Фиг. 5

Фаг. 6

81

8 Щ

Ю60891

Фиг. 40

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1680904A1

Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками 1984
  • Гродзенский Юрий Семенович
  • Новолодский Владимир Сергеевич
  • Гущин Геннадий Дмитриевич
SU1263744A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 680 904 A1

Авторы

Белобородько Эдуард Ильич

Груздев Виктор Иванович

Ионов Владимир Анатольевич

Косоруков Александр Михайлович

Левкович Зенон Иванович

Мазурок Петр Семенович

Русин Богдан Антонович

Хавелкин Владимир Сергеевич

Даты

1991-09-30Публикация

1989-02-01Подача