ы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая транспортная система для транспортировочных стеллажей | 1983 |
|
SU1371495A3 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов | 1985 |
|
SU1457816A3 |
ПРЕССОВЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 1990 |
|
RU2082614C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2558023C9 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
ТРАВЕРСА РЫЧАЖНАЯ С РАЗДВИЖНЫМИ ЗАХВАТАМИ | 2015 |
|
RU2587185C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Траверса с захватами за бугели | 2016 |
|
RU2652761C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО КОЛЕСНОГО КОНТЕЙНЕРА, .установленного на рельсовых направляющих стеллажа с размещенным между ними механизмом перемещения упомянутого контейнера в виде штанги с упорами, содержащее смонтированный на разгрузочном конце со стороны торцов рельсовых направляющих стопор, средство для захвата транспортировочного колесного контейнера с подвижным в продольном направлении в сторону последнего ползуном с подвижным гибким замкнутым органом и две поперечные балки, смонтированнИш друг за другом под днищем упомянутого контейнера с возможностью взаимодействия обеих балок с упорами штанги и передней балки со стопором, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности и производительности, гибкий замкнутый орган выполнен с вертикальными выступами для захвата передней поперечной балки, стопор установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости и выполнен с выступом на боковой поверхности, а на боковой стороне захватного конца ползуна смонтировано приспособление для отвода стопора из зоны перемещения упомянутого контейнера в виде СО пластины с фигурным пазом для взаимодействия с выступом стопора, от-, крытым со стороны торцов рельсовых направляющих и имеющим участки,первый из которых со стороны упомянутых торцов наклонен в направлении от них, а второй сопряжен с .первым и выполнен горизонтальным, при этом передняя поперечная балка выполнена длиннее задней поперечной балки.
Фиг. Т t Изобретение относится к оборудов нию складов для хранения колесных крнтейнеров на проходных стеллажах и касается устройства для съема этих контейнеров с рельсовых направляющих проходного стеллажа. Цель изобретения - повышение надежности и производительности. На фиг.1 схематично показано уст ройство, общий фид; на фиг. 2-5 то же, в процессе переноса контейнера с рельсов на приемное средство с ползуном; на фиг.6 - часть устройств со стопором; на фиг.7 - разрез А-А на фиг.6. Колесные транспортировочные контейнеры 1 размещены на рельсовых направляющих 2 рельсового пути 3. У разгрузочного конца рельсового пути 3 размещен стопор 4, препятствующий сходу контейнера до подачи смон т 1рованного на передвижной раме 5 Средства 6 для захвата контейнера 1 Средство 6 снабжено гибким замкнутым органом 7 с вертикальными высту пами и смонтированным на ползуне 8 на захватном конце которого, размещенном со стороны торцов рельсовых направляющих 2, имеется пластина 9 приспособления для отвода стопора 4 из зоны перемещения контейнеров 1 путем поворота стопора 4 в вертикал ной плоскости. В пластине 9 выполнен паз 10 для взаимодействия со стопором, открытый со стороны торцо рельсовых направляющих 2 и имеющий участки, первый из которых со сторо ны торцов рельсовых направляющих 2 наклонен, а второй сопряжен с первы и выполнен горизонтальным. На стопоре смонтирован выступ - ролик 11 для взаимодействия стопора с пластиной 9. Под днищем каждого контейнера 1 на последнем смонтированы по перечные балки 12 и 13, одна из которых предназначена для взаимодействия со стопором 4, а вторая - для взаимодействия с механизмом перемещения транспортировочных контейнеро 1, который включает в себя штангу 14 с упорами 15. Передняя балка 12 выполнена длиннее задней балки 13. 7 Стопор 4, средство 6 и балки 12 и 13 образуют устройство для съема контейнера 1. Устройство работает следующ11 : образом. Транспортировочный колесный контейнер 1 движется по рельсам 2 рельсового пути 3 и разгрузочного конца, у которого расположен стопор 4,препятствующий сходу стеллажа до подачи средства 6 для захвата контейнера 1. Ползун 8 перемещается в продольном направлении и оборудован движущим органом 7. В процессе операции съема ползун 8 подводится под первый контейнер 1, находящийся на рельсовом пути, освобождая при этом стопор 4, после чего стеллаж может быть перемещен на раму 5 под действием, ползуна 8. На захватном конце ползуна 8 рядом с движущим органом 7 имеется направляющий паз 10,в который при вводе ползуна под контейнер 1 входит ролик 1 1 , укрепленный на стопоре 4. При движении ролика 11 вниз по стрелке & стопор 4 освобождает контейнер 1. Под дном контейнера 1 закреплены две поперечные балки 12 и 13, одна из которых предназначена для взаимодействия со стопором 4, а вторая - для взаимодействия с механизмом перемещения транспортировочного контейнера 1, который перемещается штангой 14 с упорами 15, Передняя по направлению движения балка 12 длиннее задней балки 13. Таким образом, передняя более длинная балка 12 зацепляется за стопор 4, а задняя балка 13 свободно проходит мимо стопора 4. Движением гибкого органа 7 с выступами, зацепляемыми за балку 12, а также действием ползуна 8 и рамы 5 управляет система упра1вления с компьютером, благодаря чему устройство функционирует .быстро, непрерывно и надежно. С помощью одного устройства съема можно снимать как один, так и несколько контейнеров как в одном, так и ,в нескольких пунктах.
2 13
7Z Фиг,5 n a I 15 1 2
Фиг. 6
a 9
12 Ч i ia.::
Приспособление к центрофугальным веретенам для заправки нити | 1940 |
|
SU61450A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-10-23—Публикация
1983-05-30—Подача