СМ
Изобретение относится к оборудованию складов и касается устройства для передачи поддонов со стеллажа на перегрузочную платформу и подачи их на противоположную сторону.
Цель изобретения - повышение проИЗВОДИТеЛБНОСТИ.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, первый этап работы; на фиг. 3 - то же, второй этап работы; на фиг. 4 - то же, третий этап работы; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 и 7 - стержни с кулачками.
Устройство содержит перегрузочную платформу 1, в корпусе 2 которой расположен перегрузочный механизм 3 (поперечный транспортер) и с торцовой части закреплены мостики 4 и закрепленный- над полкой стеллажа стержень 5. Перегрузочный механизм 3 содержит стержень 6 (фиг. 6), соединенный со штоком силового цилиндра 7, и стержень 8 (фиг. 7), соединенный со штоком силового цилиндра 9. Стержни 5,6 и 8 предназначены для перестановки роликовых транспортных поддонов 10, установленных на рельсах полки 11 колесами 12. Стержни 6 и 8 снабжены приспособлениями 13-15 для переключения режима работы кулачков 16,° закрепленных на этих .стержнях, т.е. для изменения направления их поворота. На стержне 5 закреплены кулачки 17. Кулачки 16 представляют собой свободно подвешенные на стержнях 6 и 8 пластины, имеющие протизовесную нижнюю часть. Приспособления 13 - 15 размещены соответственно на стержне 6, стержне 8 со сторо ны последнего и на противоположной чг.сти стержня 8, имеют выступы 18 - 20 на приводных. ползунах этих приспособлений для изменения направления поворота пластин кулачков 16 и расположены с двух сторон от пластин кулачков с возможностью обеспечения при перемещении ползуна изменения направления поворота пластин кулачков 16. Ползун приспособления 14 обеспечивает установку кулачков 16 в качающееся в обе стороны положение. На конце стержня 6 со стороны стеллажа закреплен захват 21 для взаимодействия с ответным элементом стержня 5.
Устройство работает следующим образом.
5
0
5
0
5
0
45
50
55
Роликовый транспортный поддон 10 поддерживается колесами 12 на рельсах полки 11. Когда он движется с полки на перегрузочную платформу 1 (поперечный транспортер), происходит следующий процесс: силовой цилиндр 7 выталкивает транспортерный кулачковый стержень 6 полностью так, что захват 21 стержня зацепляется с кзшачковым стержнем 5 стеллажа. После этого силовой цилиндр 7 втягивает кулачковый стержень 6 на полпути обратно, при этом кулачковый стержень 5 перемещается на равное расстояние и, охватывая транспортный поддон 10 посредством кулачков t7, подтягивает его ближе к поперечному транспортеру. Кулачковый стержень 6 снова выталкивается полностью и, так как кулачки 17 поворачиваются на кулачковом стержне 5, указанный стержень 5 может быть вытолкнут под транспортным поддоном 10, не вызывая для последнего движения назад. Затем кулачок 17 воздействует на транспортный поддон 10, который таким образом проталкивается вперед на расстояние, равное перемещению поршня силового цилиндра 7, когда он двигается обратно. Это возвратно-посту пательное действие силового цилиндра 7 продолжается до тех пор, пока поддон 10 не будет продвинут так далеко, чтобы стать прямо над кулачковым стержнем 6. На этой стадии кулачковый стержень 6 втянут полностью, при этом поддон 10 вытолкнут вперед посредством кулачков 16. Силовой цилиндр 7 возобновляет свое возвратно- поступательное действие, которое теперь имеет место между средним положением и полностью втянутым положением, но без зацепления кулачкового стержня 5 в стеллаже. Кулачки 16 также выполнены поворотными и таким образом проходят под транспортным поддоном 10, когда кулачковый-стержень 6 вытолкнут из его полностью втянутого положения. По такому же принципу транспортный поддон 10 продвигается дальше в положение над кулачковым стержнем 8, при этом силовой цилиндр 9 приводится в действие и поддон 10 продвигается дальше. Поддон 10 может быть доставлен с перегрузочной платформы 1 (из транспортера) или на ту же сторону, или на сторону, противоположную той.
.5
10
20
31457816
на которой транспортный стеллаж был подхвачен.
Чтобы дать возможность двигать поддоны 10 в другом направлении по транспортеру, кулачки 16 так спроектированы, что их направление поворота может быть изменено. Это достигается посредством переключающих приспособлений 13 - 15. Пepeключaюp ee приспособление 13 содержит ползун, равный по длине кулачковому стержню 6. Переключающие приспособления управляются отдельным цилиндром. Благодаря присутствию переключающего приспособления 14 в средней части транспортера роликовые транспортные стеллажи могут быть подвинуты к области над ним также и справа. Без этого переключающего приспособления это было бы невозможно, так как захваченный кулачком 16 транспортный поддон 10 двигался бы взад и вперед вместе с движениями кулачкового стержня 8, Чтобы дать возможность для кулачков 16 поворачиваться вниз, переключающие приспособления взаимо-. действуют с их двух сторон нижних частей выступами (зубцами) 1.8 - 20, Между стеллажом I1 и перегрузочной платформой 1 (поперечным транспортером) размещаются мосты 4, бо- лее эффективно действующие при отдельном силовом цилиндре. Когда платформа движется от одной полки к ругой, мосты 4 поднимаются в вертикальное положение. На платформе 1 ожет накапливаться несколько подонов 10, Ползун приспособления 14 становлен с возможностью размещеия в промежуточном положении для беспечения качания пластин кулачов 16,
ли по пл ня на ци ни ка ме ч по сн ня
15 на не 01е цо по со пр ст ст
25 до
до во вк ко ча не ню
30
35
40
вы по пр эт со по ны ст те то до ло бо ст па вз ст ла сп ст ло пл до ны
Формула изобретения
I
Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов, перемещаемых по рельсам складского стеллажа, содержащее размещенный над каждой полкой стеллажа и вдоль нее подвижный вдоль своей оси стержень с кулачками, закрепленными на нем с возможностью поворота в его продольной вертикальной плоскости и переталкивания ро5
0
0
ликовых транспортных поддонов вдотг полки и вдоль корпуса, перегрузочную платформу и привод переме1ценрш стержня, включающий закрепленный корпусом на перегрузочной платформе снловой цилиндр и приспособление для сцепления последнего со стержнем с кулачками, имеющее захват и ответный элемент на указанном стержне, о т л и - чающееся тем, что, с целью повыщения производительности, оно снабжено двумя дополнительными стержнями с кулачками, размещенными соосно
5 на перегрузочной платформе и вдоль нее, СИЛОВОЙ цилиндр привода переме- 01ения первого стержня соединен концом щтока с. одним из упомянутых дополнительных стержней, а корпусом - со средней частью перегрузочной платформы, захват приспособления для продольного перемещения первого стержня смонтирован на обращенном к стеллажу конце упомянутого первого
5 дополнительного стержня, второй
дополнительный стержень снабжен приводом его продольного перемещения, включаюп№1м в себя силовой цилиндр, корпус которого закреплен в средней части перегрузочной платформы, а конец гатока прикреплен в этому стержню, кулачки дополнительных стержней
0
выполнены в виде пластин, свободно подвещенных на стержнях и имеюг-чих противовесную нижнюю часть, при этом эти стержни выполнены с qpHcno- соблениями для изменения направления поворота пластин кулачков, размещенными, одно на первом дополнительном стержне, второе - на втором дополнительном стержне со стороны упомянутого первого, а втретье - на втором дополнительном стержне с противоположной стороны и представляющими собой размещенные.вдоль упомянутых стержней приводные ползуны с выступами, расположенными с возможностью взаимодействия с противоположньми сторонами нижних частей пластин ку-- лачков, причем ползун второго приспособления установлен с возможностью размещения в промежуточном положении для обеспечения качания пластин кулачков этой части второго дополнительиого стержня в обе стороны ,
фие.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Устройство для комплектации печатной корреспонденции | 1989 |
|
SU1678462A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2022 |
|
RU2791485C1 |
Подъемно-опускная секция рольганга | 1983 |
|
SU1113347A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2695863C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА | 1967 |
|
SU197934A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАССАДОПОСАДОЧНАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2032302C1 |
Устройство для изготовления литых т-образных бетонных изделий | 1973 |
|
SU615844A3 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
Транспортная складская система | 2016 |
|
RU2643615C2 |
Изобретение относится к обору- дованию складов. Цель изобретения повыиение производительности. Устройство содержит перегрузочную платформу, в корпусе 2 которой расположен перегрузочный механизм 3, содержащий стержни 6, 8с поворотными кулачками 16. Устройство содержит также стержень 5 с кулачками 17 на стеллаже над его полкой. Стержни 6, 8 имеют приспособления для изменения направления кулачков 16. При продольном перемещении стержня 6 последний сцепляется со стержнем 5 стеллажа захватом 21 и стержень 5 своими кулачками 17 переталкивает роликовые транспортные поддоны на перегрузочную платформу, по которой поддоны переталкиваются стержнями 6, 8. Последние за счет изменения направления поворота кулачков 16 обеспечивают переталкивание поддонов в обратном направлении. 7 ил. S (О ел С
Фие.
Л ЛЬ
/
9 L-Ju- °
5 f/
1л L
ЦЗ ШЬ-Яо :
J
i6
/
f/5..
75 Ю
7J
Фие.б
Фие.1
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-02-07—Публикация
1985-05-23—Подача