название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2012 |
|
RU2506182C1 |
Машина для испытаний на износ несущих канатов подвесных дорог | 1960 |
|
SU136081A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2644818C2 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
ВАГОН С НЕЗАВИСИМОЙ ТЯГОЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1967 |
|
SU201457A1 |
Поворотное устройство промежуточной опоры подвесной канатной дороги | 1981 |
|
SU1074748A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1957 |
|
SU114091A1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам с самодвижущимися транспортными средствами. Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации дороги путем исключения возможности схода вагона с несущего каната при его движении по криволинейной траектории. Каретка, перемещающаяся по несущим канатам дороги, имеет подвески, на которых в кормовой и носовой частях вагона размещены двигатели с винтами привода. При этом крайние секции каретки снабжены поворотными рамами. На радиальных участках дороги поворотные рамы, разворачиваясь на нужный угол, поворачивают на тот же угол и двигатели привода, которые расположены на подвесках, соединенных с поворотными рамами. 1 ил.
ВАГОН С НЕЗАВИСИМОЙ ТЯГОЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 0 |
|
SU201457A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1984-04-20—Подача