/7
(Л
N5
О5
29 соосно расположенных цилиндрических отверстия, в которых установлены шток 7 и полый поршень 8, образующий с корпусом 1 надпора кевую полость Б. В корпусе Г расположен подпружиненный разгрузочный клапан, выполнешный в виде седла, образованного буртом 9 кольцевой эластичной заслонки 10,через центральное отверстие 11 которого проходит с зазором полый поршень 8, и заслонки 12, жестко связанной с полым поршнем 8, Регулятор содержит установленные в корпусе первый обратный клапан 13, расположенный в выходной полости 3, первый 14 и второй 15 фильтрующие элементы, устанонленные концентрично штоку 7, полость 16 фильтрацки, второй обратный клапан 17. В корпусе 1 имеются перегородка 18, промежуточная полость 19, дополнительный клапан, выполненньй в виде седла 20 на перегородке 18 и затвора 2,1, дополнительньй разгрузочный кла1пан, выполненный в виде седла 22 и кольцевой эластичной заслонки 10 с буртом 9, канал 23, связывающий полость фильтрации с полостью 24 за подпрул;иненным разгрузочным клапаном, промежуточный клапан в виде седла 25 и заслонки 26, полость 27 и элемент 28 настройки. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Регулятор давления | 1987 |
|
SU1425619A2 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1774314A1 |
Регулятор давления | 1986 |
|
SU1368862A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1265725A1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1689924A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1280590A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1718200A2 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2355014C1 |
Изобретение относится к регуляторам давления и предназначено для использования в пневмотормозных системах транспортных средств. С целью повышения долговечности регулятора он содержит корпус 1 с входной 2 и выходной 3 полостями, расположенную в корпусе 1 мембрану 4, подпружиненную пружинами 5 и 6 задания и связанную со штоком 7. Между корпусом 1 и мембраной 4 находится подмембранная полость А. Корпус 1 имеет два
Изобретение относится к регуляторам давления и предназначено для использования в пневмотормозных сис темах трапспортных средств. Целью изобретения ямяется повышение долговечности регулятора. На фиг, 1 представлен регулятор давления в момент включения на нака чивание, на фиг. 2 - то же, в момен перекачки воздуха из компрессора в атмосферу. Регулятор давления содержит корпус 1 с входной 2 и зьЕ одной 3 поло тями, расположенную з корпусе 1 мем рану 4, подпружиненную пружинами 5 и 6 задания, связанную со .штоком 7 Между корпусом и мембраной 4 вана подмембранная полость А. Корпус 1 имеет два соосно расположе Нных цилиндрических отверстия,, в которых установлен шток 7 и польш. пор шень 8, образующий с корпусом кадпоршневую полость Б. В корпусе 1 расположен подпружиненный разгрузоч ньй клапан, выполненньм в вщ;е седла, образованного буртом 9 кольцевой эластичной заслонки 10, через центральное отверстиа 11 которого проходит с зазором полый поршень, И заслонки 12, жестко связанной с польм поршнем. Регулятор содержит установленные в корпусе 1 первый обратньй клапан 13, расположенньй в вьнсодной полости 3, первый 14 и второй 15 фильтру щие элементы,, установленные концентрично штоку 7, полость 16 фильтра.ции, второй обратньй клапан 17. В корпусе 1 имеются перегородка 18, промежуточная полость 19, дополнительньй клапан, выполненный в виде седла 20 на перегорсэдке 18 и затвора 21, дополнительный разгрузочньй клапан, выполненный в виде седла 22 и кольцевой эластичной заслонки 10 с буртом 9, канал 23, полость 24 за подпружиненным разгрузочным клапаном, промежуточньй клапан в виде седла 25 и заслонки 26,, полость 27 и . элемент 28 настройки.. Регулятор давления работает следу1ош,им образом. В момент включения на накачивание (фиг. 1) сжатый воздух из компрессора подводится к входной полости 2 и через зазор между седлом 20 на перегородке 18 и затвором 21, через первьй 14 и второй 15 фильтрующие элементы поступает к первому обратному клапана 13 и далее в ресивер. Твердые частицы, находящиеся в сжатом воздухе, очищаются первым 14 и вторым 15 фильтрующими элементами. Второй обратнгош клапан закрыт. Кольцевой бурт 9 кольцевой эластичной заслонки 10 зажат между седлом 22 и заслонкой 12, что предотвращает выход сжатого воздуха из полости 16 фильтрации и промежуточной полости 19 в атмосферу. В этот мо31
мент заслонка 26 промежуточного клапана лод действием штока 7 находится в нижнем положении, надпоршневая полость Б соединена с атмосферой.
При достижении в пневмосистеме заданного давления мембрана 4 поднимается и перемещает вверх шток 7 (фиг. 2), затвор 21 садится на седло 20 на перегородке 18 и отсоединяет надпоршневую полость Б от атмосферы, далее надпоршневая полость Б сообщается с подмембранной полостью А, а поршень 8 вместе со штоком 7 и заслонкой 12 перемещаются в сторону открытия подпружиненного разгрузочного клапана.
Второй обратный клапан 17 открывается, одновременно отрывается от заслонки 12 седло, образованное буртом 9 кольцевой эластичной заслонки 10, и образуются зазоры между седлом 22, буртом 9 кольцевой эластичной заслонки 10 и заслонкой 12.
Поток воздуха, поступающий через второй обратный клапан 17, разделяется на-два потока. Один поток, проходя через второй фильтрующий элемент 17 в промежуточную полость 19, выносит в атмосферу частицы, осевшие на поверхности второго фильтрующего элемента 17 со стороны промежуточной полости 19, а второй поток проходит через полость 16 фильтрации и выносит в атмосферу через каналы 23 частицы, оставленные на поверхности первого 14 и второго 15 фильтрующих элементов первым потоком.
При расходовании сжатого воздуха авление в ресивере понижается, мембрана 4 опускается, перемещая шток 1, ри этом надпоршневая полость Б сообщается с атмосферой, обратный клапан 17 закрывается, полый поршень 8 перемещается вверх, прижимая к засонке 12 седло, образованное буртом 9 кольцевой эластичной заслонки 10.
691114
Начинается процесс накачивания воздуха в ресивер. Цикл повторяется.
Формула изобретения
Регулятор давления, содержащий
корпус с входной и выходной полостями и расположенные в нем мембрану, нагруженную пружинами задания и свя10 занную со штоком, полый поршень,
связанный с подпружиненным разгрузочным клапаном, выполненньм в виде седла, в центральном отверстии которого расположен с зазором полый поршень, 15 и заслонки, жестко связанной с полым поршнем, первый обратный клапан, расположенный в выходной полости, первый фильтрующий элемент, установленный концентрично штоку между вход20 ной и выходной полостями, причем подпружиненный разгрузочньй клапан расположен между входной полостью и полостью за разгрузочным клапаном, отличающийся тем, что,
25 с целью повьшения долговечности регу. лятора, он содержит второй фильтрующий элемент, установленный концентрично первому фильтрующему элементу с образованием между ними полости
30 фильтрации, второй обратный клапан, установленный между входной полостью и полостью фильтрации, перегородку, установленную с образованием - промежуточной полости между перего- 35 родкой и первым фильтрующим элементом, дополнительный клапан, вьтолненный в виде седла на перегородке, в центральном отверстии которого расположен полый поршень, и.затвора,
40 связанного с полым поршнем, дополнительный разгрузочньй клапан, вьтолненньш в виде седла и кольцевой эластичной заслонки с буртом, причем седло подпружиненного разгрузочного
45 клапана образовано буртом кольцевой эластичной заслонки, а в корпусе выполнен канал, соединяющий полость фильтрации с полостью за подпружиненным разгрузочным клапаном.
(PU2.1
Регулятор давления | 1979 |
|
SU920654A2 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-11-07—Публикация
1985-05-27—Подача