Устройстко относится к пронзводст ву и контролю радиодетгшей и может быть использовано в контрольно измерител1)Ных приборах для измерения ЭДС шумов резисторов. Цель изобретения - повыишние производительности в работе. В устройстве основной механизм транспортирования выполнен в виде ба рабана с пазами, кинематически связанного с подвижной зубчатой рейкой, шарнирно соединенной с двумя параллельными эксцентриковыми валами и с возможностью ее взаимодействия с неподвижной зубчатой рейкой-накопителем, а дополнительг1ый механизм транспортирования деталей выполнен в виде зубчатой рейки также с возмож ностью ее взаимодействия с рейкойнакопителем и закрепленной на подвиж ной каретке кулачково-рычажного меха низма, содержащего кулачки поперечного и продольного перемещения, уста новленные на однооборотном валу, ки.нематически связанном с эксцентриковыми валами основного механизма транспортирования, и два качающиеся рычаги с роликами, соответственно кинематически связанные с кулачками причем величина эксцентриситета эксцентриковых валов основного механиз.ма транспортирования и максимальный и минималь 1ый радиусы рабочего профиля кулачка дополнительного механиз ма транспортирования находятся между собой в следующей зависимости: - LI/--2 На фиг, 1 показана кинематическая схема устройства; на фиг. 2 - принципиальная схема устройстваJ на фиг,3- схема загрузки и накапливания резисторов в группы с укладкой их на неподвижную рейку в момент окончания накапливания группы; на фиг. 4 - кинематическая схема. Устройство Содержит механизм 1, зубчатые рейки 2 и 3, механизм транс портирования 4 с подвижной рейкой 5 и однооборотным валом 6 с кулачками 7-9, держатель с контактами 10, сбра сыватель 11 резисторов, переключатель 12 полярности и бесконтактньм датчик КВД 13. Основной механизм . транспортирования, служащий для накапливания поштучно подаваемых заготовок в группы с целью их дальней шего группового перемещения, связан непосредственно с приводом автомата 14 и состоит из редуктора 15, барабана 16 с пазами для транспортировки резисторов и эксцентрикового механизма с подвижной рейкой 17. Барабан 16 и зубчатая рейка 17 механизма транспортирования кинематически свя.заны между собой таким образом, что поворот барабана на один шаг соответствует одному возвратно-поступательному движению рейки, что составляет во времени 1/п цикла, где п - число резисторов, последовательно укладываемых в течение цикла подвижной рейкой 17 на неподвижную рейку 2. Устройство содержит та.кже эксцентриковые валы-18, каретку 19, рычаги 20 и 21, Устройство работает следующим образом. При вра1чении вала 6 при воздействии кулачков 7 и 8 на соответствующие рычаги рейка 5 совершает сложное циклическое движение по траектории прямоугольника (фиг. 2). За каждый оборот вала 6, что соответствует одному циклу, рейка 5 снимает группу резисторов в количестве п. шт., накопленных на неподвижной рейке 2 и переносит ее (группу) на шаг Т (nrfOt,, где t - шаг рейки. При непрерывном вращении вала эти группы последовательно попадают в контакты держателя 10, где во время холостого (обратного) перемещения рейки 5 резисторы прижимаются к измерительным поверхностям контактов. При этом в течение одного цив.ла происходит одновременное измерение п шт. резисторов по п независимьм измерительным каналам,прямой полярности и п щт. резисторов по п каналам обратной полярности (всего 2п измерений за цикл). Переключение полярности осуществляется переключателем 12 от кулачков 9, При дальнейшем циклическом движении рейки 5 группы резисторов в количестве 2п шт. одновременно оказываются на неподвижной рейке 2 в зоне раскалибровки. По команде логического устройства срабатывает соответствующий электромагнит 17 сбрасывателя 11 (сбрасыватель содержит 2п электромагнитов). Резистор в зависимости от уровня ЭДС шумов сбрасывается в одну из касс А, Б или брак.
ормула изобретения
Устройство для перемещения радио-еталей с осевыми выводами к измерительному блоку, содержащее основной механизм транспортирования радиодеталей в виде соединенных между собой барабана с пазами и эксцентрикового реечного транспортера с подвижными и неподвижными рейками, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности в работе, оно снабжено дополнительным механизмом транспортирования, выполненным в виде кулачково-рычажного механизма с рейкой, установленной с возможностью взаимодействия с неподвижной рейкой основного механизма транспортирования, причем величина эксцентриситета валов основного механизма транспортирования и максимальный и минимальный радиусы рабочего профиля кулачка дополнительного механияма транспортирования находятся между собой в следующей зависимости
-W
2п
где е - величина эксцентриситета
эксцентриковых валов основного механизма транспортирования
и
Mate
R- соответственно макс1гмальный
fnnk
И минимальный радиусы рабочего профиля кулачка основного механизма транспортирования;
LJ , L, - плечи рычага, кинематически связанного с кулачком дополнительного механизма
транспортирования; п - количество радиоэлементов в группе.
Зона измерение
Зона pacffa/ruSpffdffu
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для раскалибровки радиодеталей с осевыми выводами по электрическим параметрам | 1990 |
|
SU1798948A1 |
Устройство для изготовления и закрепления бирок | 1974 |
|
SU555444A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОСЕЧНО-ВЫТЯЖНОЙ СЕТКИ ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 2013 |
|
RU2556262C2 |
Устройство для шаговой подачи полосового и ленточного материала в зону обработки | 1991 |
|
SU1784375A1 |
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2507326C2 |
Установка для накопления кирпичей с зазором | 1985 |
|
SU1284836A1 |
Машина для образования бахромы на текстильных изделиях | 1961 |
|
SU144570A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРЕССОВАНИЯ СОЛОМКИ ЛЬНА ПЕРЕД МОЧКОЙ | 1966 |
|
SU182845A1 |
Машина для тиснения с электронным управлением | 1980 |
|
SU967863A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ | 1970 |
|
SU271358A1 |
Группа
ipuz.3
Авторы
Даты
1986-11-07—Публикация
1984-04-11—Подача