Упругая опора Советский патент 1986 года по МПК F16F3/08 

Описание патента на изобретение SU1270445A1

ISD

О 4

N

СЛ

Похожие патенты SU1270445A1

название год авторы номер документа
Упругая опора 1979
  • Козлов Юрий Александрович
  • Зиновьев Радий Сергеевич
  • Повышев Феликс Дмитриевич
  • Барановский Олег Адамович
SU879095A1
Устройство для крепления кабины на раме транспортного средства 1982
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Гурский Михаил Николаевич
  • Дидух Михаил Петрович
  • Кожарский Евгений Михайлович
SU1063683A2
ЗАДВИЖКА (ВАРИАНТЫ) И СЕДЛО ДЛЯ НЕЕ (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Куртис В.Кларксон[Us]
  • Мильтон Е.Дженнингс[Us]
  • Лэрри Ф.Колл[Us]
  • Николас Дж.Уильямс[Us]
RU2101590C1
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Пономарев Юрий Константинович
  • Васюков Евгений Сергеевич
  • Ермаков Александр Иванович
  • Паровай Федор Васильевич
  • Котов Антон Сергеевич
  • Сударев Владимир Григорьевич
  • Говоров Валерий Станиславович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Волохов Григорий Михайлович
RU2388948C1
СПОСОБ ГЛУБОКОЙ ПЕРФОРАЦИИ ОБСАЖЕННОЙ СКВАЖИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Волков Н.П.
  • Исангулов К.И.
  • Коньков В.Н.
  • Литвинов Н.К.
  • Лысенко В.Д.
  • Максутов Р.А.
  • Туктанов А.Г.
  • Шоколов А.Г.
RU2109129C1
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Закарян М.Р.
  • Краснов А.А.
  • Крылов Б.А.
  • Селезнев В.И.
  • Гавриш В.П.
RU2023609C1
Форсунка 1989
  • Бекесевич Юрий Ярославович
  • Бекесевич Анна Степановна
  • Огирко Игорь Васильевич
  • Рыпянская Зеновия Степановна
SU1597224A2
Резино-металлический шарнир 1983
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Платонов Владимир Федорович
  • Лемешко Вилен Васильевич
SU1102703A1
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
  • Кокеладзе Илико Теймуразович
SU1729867A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 445 A1

Реферат патента 1986 года Упругая опора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортинациоиным устройствам и яв,1яется усовсриюнствованием нзвестной унругон оноры, о1И1саниой в основном авт. св. Л 879095. Целью доно.шит льного изобрсгения яв,1яется новьпиение энешоемкостн и обеснеченне возможности )е|-у,1ирования си.ювой характеристики за счет введения в упругую опору y,iacToмсрны.х втулок с ЭЛЛ и итн чески ми отверстиями и поворота вту.юк в отверстия.х иерфораннй. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 270 445 A1

N0 Изобретение отноентся к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам, может быть использовано для защиты амортизируюнщх обьектов от воздействия динамических нагрузок, например, нри транснортировке различными видами транспорта и является дополиите:|ьным к основному авт. св. К 879095. Цель изобретенияповышение энергоемкости и обеспечение юзможпости регулирования силовой характеристики за счет донолните. ьного сонротнвления действующей на1рузке эластомерпых втулок и возможности их разворота. На фиг. изображена уиругая опора, частичный разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; иа фиг.З - разрез Б - Б на фиг.2; на фиг.4 -- разрез В -В па фиг.1; на фиг.5 - си;1овые характеристики известной и нредлагаемой онор. Упругая опора содержит два металлических элемента и 2 и нерфорированный унругий э.лемент, установленный между ними и выполненный из ве)хней 3 н нижней 4 частей, металлические пластины 5 и 6, имеющие отверстия 7, перпендикулярные оси упругого элемента, и раздел я юнще его части 3 и 4. В упругом элементе но оси 0-0 выно.1нс на сквозная прорезь 8. В отверетия 7 металлических пластин 5 и 6 пронун1ены закренленные но торцам эластичные э;1ементы 9, предназначенные для увеличения жесткости /нругой опоры в момент потери устойчивости частей перфорированного упругого элемента, разделенных сквозной ирорезью 8. Опора содержит также уетановленные в отверстиях нефорации в верхней 3 и нижней 4 частей упругого элемента эластомерные втулки 10 с эллинтическими отверстиями 11. Эллипсная форма отверстий зластомерных втулок обеспечивает возможность регулирования силовой характеристики в определенном интервале за счет поворота вту.лок в отверстиях перфорации, т. е. за счет изменения угла у большой оси вту.чки относительно оси упругой опоры. Поворачивая эластомерные втулки таким образом, что направление приложения усилия к упругой опоре будет совпадать с мепьщими осями элли 1са, обеспечивают минимальный уровень силовой характеристики и наоборот при устаповке втулок боьшими осями эллинсов, совнадающимн с направлением действия усилия сжатия, добиваются максимального уровни силовой характеристик. Этот дианазон между максимальным и минимальным нриростом усилия (за счет изменения угла Y) составляет дианазон регулирования. При осуществлении процесса регулирования на наружные цилиндрические поверхности эластомерных втулок наносится клей холодного отверждения. По заверщению процесса производится нолимиризация клея, чем достигается падежная фиксация втулок в отверстиях перфорации. Упругая опора работает следующим образом. При начальном сжатии (участок ON кривой 9 силовой характеристики, изображенной на фиг.6) осуществляется деформация верхней 3 и нижней 4 частей перфорированного упругого элемента. В этот момент эластомерные втулки 10, установленные в отверстиях перфорации в каждой из частей, обеспечивают повыщепие энергоемкости упругого элемента (величина номинального приращения усилия SQi на силовой характеристике) . При дальнейшем сжатии (при достижении нагрузки Qiip) происходит потеря устойчивости перфорированного упругого элемента, и левая и правая его половины, разделе щые прорезью 8, а также металлические пластины 5 и 6 отходят друг от друга (иунктирпые линии на фиг.1), при этом растягивающиеся эластичные элементы 9 препятствуют их расхождению, создавая упругую силу противодействия сжатию (участок NL), чем и обеспечивается равномерная передача нагрузки транспортируемому объекту. Применение.эластомерных втулок в упругой оноре позволяет повысить ее энергоемкость и тем самым обеспечить возможпость транспортирования более тяжелых обьектов, а также обеспечить возможность регулирования силовой характеристики каждой из частей упругого элемента за счет выборочного исключения отдельных эластомерных втулок из отверстий перфорации или их новодка. Формула изобретения Упругая опора по авт. св. № 879095, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее энергоемкости и обеспечения возможности регулирования силовой характеристики, она снабжена установленными в отверстиях перфорации эластомерными втулками с эллиптическими отверстиями.

/) -Д

Б-Ь

Фиг.2

10

Риг.5

Й Фиг.Ц

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270445A1

Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 270 445 A1

Авторы

Зиновьев Радий Сергеевич

Повышев Феликс Дмитриевич

Соколов Юрий Васильевич

Старостин Валерий Васильевич

Даты

1986-11-15Публикация

1984-12-12Подача