Известные устройства имитации полета самодета в горизонтальной плоскости с учетом влияния ветра, включающие в себя датчики скорости и направления ветра, а также электродвигатели системы перемещения, недостаточно четко отражают ощибки в пилотировании, например, при небольщих отклонениях самолета от подобранного посадочного курса. Эта нечеткость объясняется тем, что запись на пульте инструктора ведется в полярных координатах.
Описываемое устройство отличается тем, что электродвигатели системы перемещения связаны с карандашами, которые вычерчивают вектор путевой скорости и путевой угол в более крупном масштабе во взаимно-перпендикулярных осях.
На чертеже изображена блок-схема устройства, где сплошной линией показана электрическая связь, пунктирной - механическая.
Органы / управления самолетом посредством гониометрического датчика 2 курса и взаимодействующих с ним усилителя 3 и электромотора 4 связаны с сельсин-датчиком 5, выдающим в счетно-рещающ.ее устройство - блок 6 перемещения - электрические сигналы, характеризующие направление а заданной воздушной скорости V.
Сектором газа через датчик 7 скорости в счетно-решающее устройство 6 задаются сигналы воздушной скорости V. Датчики 8 9 соответственно задают в блок 6 перемещения угол ( направления ветра и его скорости и. Блок 6 перемещения суммирует все электрические сигна.лы и выдает на выходе суммированные составляющие напряжения по двум каналам через усилители 10 и 11 перемещения на управляющие обмотки электродвигателей 12 и /, которые и производят запись горизонтального полета самолета на ленте 14 (пленке) путем перемещения карандащей по взаимно-перпендикулярным осям X и У. Таким образом, карандаши вычерчивают вектор путевой скорости и путевой угол.
За фюзеляж самолета принят корпус рамки радиокомпаса 15, который разворачивается соответственно магнитному курсу полета.
Предмет изобретения
Устройство имитации полета самолета в горизонтальной плоскоеni с учетом влияния ветра, включающее в себя датчики скорости и направления ветра, а также электродвигатели системы перемещения, отличающееся тем, что, с целью получения более четкой записи ошибок в пилотировании, например, цри приближении к началу посадочной полосы, путем применения более крупного масщтаба и взаимно-перпендикулярных координатных осей, электродвигатели системы перемещения связаны с карандашами, записью которых воспроизводится вектор путевой скорости и путевой угол.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для записи пути самолета на карте | 1944 |
|
SU67848A1 |
СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2016 |
|
RU2647344C2 |
Способ измерения и аэрометрический измеритель параметров ветра на борту самолета | 2016 |
|
RU2650415C1 |
СИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОЛЕТА И КОГНИТИВНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР ОДНОВИНТОВОГО ВЕРТОЛЕТА | 2012 |
|
RU2497175C1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ | 2008 |
|
RU2364943C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2658538C2 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2002 |
|
RU2280888C2 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И СПОСОБ ЗАВОДА НА ПОСАДКУ | 2003 |
|
RU2239203C1 |
СПОСОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТА ПО ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫМ ПАРАМЕТРАМ И ПАРАМЕТРАМ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ, ОКРУЖАЮЩЕЙ ВЕРТОЛЕТ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2730814C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2011 |
|
RU2478523C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-22—Подача