Известны автомобили для перевозки контейнеров, с дебедкой, вращающейся от основного двигателя и служащей для осуществления погрузки и выгрузки ко-нтейнеров.
Однако такие автомобили не обеспечивают погрузку и выгрузку контейнерОБ без применения рамы, разгрузочных площадок и т. п. приспособлений, что существенно затрудняет выполнение погрузочно-разгрузочных операций.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что кузов, автомобиля выполнен с задним удлиненным бортом, образующим при: наклоне кузова продолжение его днища.
На чертеже показан один из возможных вариантов выполнения автомобиля для перевозки контейнеров.
Помимо обычного оборудования для опрокидывания кузова, применяемого на самосвалах, имеющего наклонный силовой гидравлический цилиндр 7, автомобиль 2 оснащен также лебедкой 5 и задним подъемным с помощью силового гидравлического цилиндра 4 удлиненным бортом 5.
Привод лебедки 5 осуществляется от двигателя автомобиля с помощью карданного вала 6. Для выдвижения щтоков силовых гидравлических цилиндров 1 и 4 на автомобиле 2 установлен насос, также получающий вращение от его двигателя. Силовой гидравлический цилиндр 4 смонтирован непосредственно на днище опрокидного кузова 7 и щток его шарнирно связан с кронштейном откидного борта 5. Кузов 7 связан с рамой 8 автомобиля щарниром 9 и оборудован отклоняющим блоком 10 каната 11, обегающего смонтированный на раме неподвижный отклоня№ 127142
ющий блок 12 и запасованного на барабан лебедки 3, Свободный конец каната крепится к транспортируемому в кузове7 контейнеру 13, установленному на опорные колеса 14.
Для погрузки контейнера на автомобиль его кузов 7 с помощью гидравлического цилиндра 1 переводится ,в наклонное положение, причем борт 5 посредством гидравлического цилиндра 4 опускается до уровня земли, как это показано на чертеже пунктирными линиями. Затем свободный конец каната 11 крепится к контейнеру, после чего лебедка 3 включается и контейнер затягивается по борту 5 в кузов 7 автомобиля. Затем кузов 7 опускается в горизонтальное-положение, а борт 5 поднимают в транспортное положение.
Разгрузка автомобиля осуществляется аналогичным образом, при этом лебедка 3 используется для удерживания контейнера 13 от самопроизвольного перемещения по наклонной плоскости, о-бразованной днищем кузова 7 и бортом 5Предмет изо;бретения
Автомобиль для перевозки контейнеров, с лебедкой, вращающейся от основного двигателя и служащей для осуществления погрузки и выгрузки контейнеров, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузки и выгрузки последних, кузов автомобиля выполнен с задним удлиненным бортом, образующим при наклоне кузова продолжение его днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ БЕСТАРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ХЛОПКА | 1964 |
|
SU215045A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ФУНКЦИЯМИ САМОПОГРУЗКИ И САМОРАЗГРУЗКИ СЪЕМНОГО КУЗОВА | 2015 |
|
RU2588401C1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1981 |
|
SU1009838A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-20—Подача