САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ БЕСТАРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ХЛОПКА Советский патент 1968 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU215045A1

Известны самосвальные кузова для бестарной перевозки хлопка, включающие днище, шарнирно связанное одним боковым ребром с рамой кузова, и один борт, шарнирно соединенный с днищем штангой.

Описываемый кузов отличается от известных тем, что, с целью предотвращения просыпания хлопка во время его выгрузки, задний борт кузова шарнирно соединен с задним ребром днища, а с целью уплотнения хлопка при погрузке кузов снабжен расположенным в его средней части трамбовочным устройством, состоящим из двигателя, редуктора, кривошипно-шатунного механизма и трамбовок.

На фиг. 1 схематично изображен общий вид кузова; на фиг. 2 - поперечный разрез.

Кузов состоит из двух симметрично расположенных разгрузочных секций 1 и средней секции 2 для предварительного уплотнения хлопка.

В разгрузочной секции днище 3 одним боковым ребром шарнирно соединено с рамой кузова, а борт 4 шарнирно соединен с днищем штангой 5. Борт 6 шарнирно соединен с ребром днища.

В средней секции кузова смонтировано трамбовочное устройство для уплотнения, состоящее из двигателя и редуктора 7, кривошипно-шатунного механизма 8 и трамбовок 9.

Уплотнение, перевозка и выгрузка хлопка происходят следующим образом.

Хлопок подают в среднюю секцию кузова, где он уплотняется и по направляющим плоскостям 10 поступает в разгрузочные секции, из которых выгружается на месте выдачи при наклоне днища с помощью силового цилиндра 11 с одновременным поворотом борта 4.

Похожие патенты SU215045A1

название год авторы номер документа
Автокузов для перевозки хлопка-сырца 1960
  • Крупицын А.М.
  • Макаршин Д.И.
SU140693A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1348246A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Смирнов Юрий Алексеевич
  • Осколков Сталий Германович
  • Агеева Татьяна Викторовна
SU1703512A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2481998C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1324888A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1

Иллюстрации к изобретению SU 215 045 A1

Формула изобретения SU 215 045 A1

1. Самосвальный кузов для бестарной перевозки хлопка, включающий днище, шарнирно связанное передним боковым ребром с рамой кузова, и передний борт, шарнирно соединенный с днищем штангой, отличающийся тем, что, с целью предотвращения просыпания хлопка во время его выгрузки, задний борт кузова шарнирно соединен с задним ребром днища.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уплотнения хлопка при погрузке, кузов снабжен расположенным в его средней части трамбовочным устройством, состоящим из двигателя, редуктора, кривошипно-шатунного механизма и трамбовок.

SU 215 045 A1

Авторы

Михайлов А.У.

Даты

1968-06-24Публикация

1964-04-08Подача