Приспособление для записи прогибов железнодорожного пути Советский патент 1930 года по МПК G01B5/30 G01M5/00 

Описание патента на изобретение SU12723A1

Предлагаемое изобретение яв.1яется приспособлением для записи налейте величины прогиба железнодорожных рельс во время прохода по ним вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления спереди, фиг. 2-систему рычагов, фиг. 2- барабан пишущего прибора.

Приспособление состоит из штанги А с загнутыми под прямым углом концами, к которым посредством особых державок N и оси К закрепляются колеса G. Штанга А, свободно установленная в на,правляющих Б может перемещаться в вертикальной плоскости в зависимости от ноложения рельс, при чем пружина F, действующая на штангу А непрерывно прижимает колеса G к рельсам. К штанге А, в средней ее части, прикреплен кронштейн М, связанный шарниром с тягой С. Второй конец этой тяги, также шарнирно, связан с коленчатым рычагом а Ъ с, имеющим неподвижную ось вращения Ъ. Тяга D, соединенная шарниром а с, тем же коленчатым рычагом аЪе, вторым своим концом соединена с коленчатым рычагом а ,У, G, имеющим неподвижной осью вращения шарнир Ъ н связана шарниром с тягой Е, которая соединена шарпирно вторым своим концом

с рычагом пера Н, вращающимся вокруг оси О.

Приспособление, помещенное посредине вагона под опорной горизонтальной рамой Р, укрепляется своими направляющими Б к угольнику L, лежащему снизу поперек опорной рамы и закрепленному к пей болтами. Так как рама Р имеет своими опорами переднюю и заднюю ось вагона, а штанга А вместе со своими колесами G может перемещаться в вертикальной плоскости, то при помощи системы рычагов, приводящих в движение перо Н, может быть определено положение третьей точки относительно двух крайних. Таким образом, прибор дает возможность обрисовать все короткие просадки пути вредные для движения поездов. Проходя скатами по стыкам прибор обрисует положение рельс без нагрузки, что даст возможность измерить прогиб концов рельс. Потайные же толчки и просадки стыков будут получаться при наезде скатов на стык-опускаясь они через раму Р действуют на пружину F, которая, в свою очередь, действует на коленчатый рычаг а Ъ с, вследствие чего неро на ленте отметит соответствующее отклонение от нормального положения.

Предмет патент а.

Приспособление для записи прогибов жедезнодррйжного пути, характеризующееся применением помещенной по средине вагона под опорной горизонтальной рамой Р и ходящей Б. направляюпщх подвесах В, Б штанги А, снабженной ио краям катящимися по рельсам колесами G н находящейся под действием пружины jp, каковая штанга А при посредстве тяг С, D. Е, сочлененных вращающимися в точках 6 и & коленчатыми рычагами а & с, я , 6, с , соединена с рычагом вращающегося около точки О пера Н пишущего приспособления.

Похожие патенты SU12723A1

название год авторы номер документа
Измерительная рельсовая машина 1940
  • Высоцкий К.П.
SU59414A1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Двухсторонний замедлитель 1935
  • Лютц А.Ф.
SU48512A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU142776A1
Прибор для автоматической записи криволинейных участков пути 1937
  • Андрейцев П.И.
SU55368A1
Стрелка, переводимая с повозки 1936
  • Божко Н.А.
SU48519A1
Путеизмерительная тележка 1956
  • Матвеенко Д.Д.
SU107257A1
Центробежная машина для отливки труб 1935
  • Горелов С.Н.
  • Никитин Г.А.
SU46682A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 723 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для записи прогибов железнодорожного пути

Формула изобретения SU 12 723 A1

SU 12 723 A1

Авторы

Шахов Н.А.

Даты

1930-01-31Публикация

1927-12-01Подача