Предлагаемое изобретение яв.1яется приспособлением для записи налейте величины прогиба железнодорожных рельс во время прохода по ним вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления спереди, фиг. 2-систему рычагов, фиг. 2- барабан пишущего прибора.
Приспособление состоит из штанги А с загнутыми под прямым углом концами, к которым посредством особых державок N и оси К закрепляются колеса G. Штанга А, свободно установленная в на,правляющих Б может перемещаться в вертикальной плоскости в зависимости от ноложения рельс, при чем пружина F, действующая на штангу А непрерывно прижимает колеса G к рельсам. К штанге А, в средней ее части, прикреплен кронштейн М, связанный шарниром с тягой С. Второй конец этой тяги, также шарнирно, связан с коленчатым рычагом а Ъ с, имеющим неподвижную ось вращения Ъ. Тяга D, соединенная шарниром а с, тем же коленчатым рычагом аЪе, вторым своим концом соединена с коленчатым рычагом а ,У, G, имеющим неподвижной осью вращения шарнир Ъ н связана шарниром с тягой Е, которая соединена шарпирно вторым своим концом
с рычагом пера Н, вращающимся вокруг оси О.
Приспособление, помещенное посредине вагона под опорной горизонтальной рамой Р, укрепляется своими направляющими Б к угольнику L, лежащему снизу поперек опорной рамы и закрепленному к пей болтами. Так как рама Р имеет своими опорами переднюю и заднюю ось вагона, а штанга А вместе со своими колесами G может перемещаться в вертикальной плоскости, то при помощи системы рычагов, приводящих в движение перо Н, может быть определено положение третьей точки относительно двух крайних. Таким образом, прибор дает возможность обрисовать все короткие просадки пути вредные для движения поездов. Проходя скатами по стыкам прибор обрисует положение рельс без нагрузки, что даст возможность измерить прогиб концов рельс. Потайные же толчки и просадки стыков будут получаться при наезде скатов на стык-опускаясь они через раму Р действуют на пружину F, которая, в свою очередь, действует на коленчатый рычаг а Ъ с, вследствие чего неро на ленте отметит соответствующее отклонение от нормального положения.
Предмет патент а.
Приспособление для записи прогибов жедезнодррйжного пути, характеризующееся применением помещенной по средине вагона под опорной горизонтальной рамой Р и ходящей Б. направляюпщх подвесах В, Б штанги А, снабженной ио краям катящимися по рельсам колесами G н находящейся под действием пружины jp, каковая штанга А при посредстве тяг С, D. Е, сочлененных вращающимися в точках 6 и & коленчатыми рычагами а & с, я , 6, с , соединена с рычагом вращающегося около точки О пера Н пишущего приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Измерительная рельсовая машина | 1940 |
|
SU59414A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Двухсторонний замедлитель | 1935 |
|
SU48512A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим | 1947 |
|
SU142776A1 |
Прибор для автоматической записи криволинейных участков пути | 1937 |
|
SU55368A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1936 |
|
SU48519A1 |
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1927-12-01—Подача