-Г-7
1 2
Фиг,. 1 Изобретение относится к.средствам автоматизации штамповочного производства и может быть использовано в заготовительном производстве для отделения листов от стопы. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем отделения листов различной толщины. 1а фиг. 1 -3 изображено устройство в различные моменты отделения листовj на фиг. А - узел 1 на фиг.З; на фиг. 5 - вид по стрелке А на фиг. на фиг. 6 - сечение Б-В на фиг. 5. Устройство для отделения листов от стопы содержит траверсу с вакуумными захватами 1, стол 2 с упорами 3 для стопы 4 и вертикальные направляющие 5 для валов 6, имеющие возможность радиального и осевого перемещения . На верхних концах валов зак реплены со сдвигом, Друг относительно друга держатели 7 регулируемых упоров 8 с контргййкамн 9, толкатели 10 со скошенной рабочей кромкой 11 для сдвига верхнего листа и клиновидные отсекатели 12. Каждый отсекатель содержит продольный канал 13, связанны с источником сжатого воздуха и .снабженный пневмосоплом на конце. Устройство работает следующим образом. На стол 2 вплотную к упорам 3 ус-г танавливается стопа 4 листов, при , этом приводные валы 6 повернуты так, 642 2 что их регулируемые упоры 8,.толкатеЛИ 10 и клиновидные отсекатели 12 повернуты от стопы и расположены несколько, выше ее. Затем поворачивая и опуская валы ; 6, устанавливают упоры 8 на стопу и фиксируют контргайками 9 перепад уровней упоров В и нижней грани толкателей 10 несколько меньший, чем минимальная толщина листов в стопе (см. фиг. 1). После поворота приводных валов 6 толкатели 10 сдвигают верхний лист, при этом регулируемые упоры 8 отходят от верхнего листа, а толкатели 10 устанавливаются на стопу. При этом клиновидные отсекатели 12 устанав-ливаются на уровне линии разделения верхнего листа и последующего (см. фиг. 2). При дальнейшем повороте приводных валов 6 клиновидные отсекатели входят в зазор между верхним: листом и стопой, после чего лист захватывается, траверсой с вакуумными аахватами (см. фиг. 3). При подъеме траверсы 1 через каналы 13 в зазор подается сжатый воздух, которьй отделяет верхний лист от стопы. После удаления верхнего листа от стопы цикл отделения повторяется.. Предлагаемое устройство в сравнении с известным имеет более широкие технологические возможности, так как может использоваться для разбора пакета листов разной толщины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поштучного отделения листов от стопы | 1982 |
|
SU1119954A1 |
Устройство для поштучного отделения листов от стопы | 1981 |
|
SU1090650A1 |
Устройство для поштучного отделения листов от стопы | 1978 |
|
SU776974A1 |
Устройство для отделения листового материала от стопы | 1974 |
|
SU682435A1 |
Устройство для отделения листа от стопы | 1986 |
|
SU1524958A1 |
Устройство для штамповки деталей из листового материала | 1985 |
|
SU1294430A1 |
Устройство для отделения полосового материала от стопы | 1985 |
|
SU1378993A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПАКОВАНИЯ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 1998 |
|
RU2192374C2 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и укладки листов в стопу | 1986 |
|
SU1400734A1 |
Устройство для отделения от стопы и подачи листовых заготовок к обрабатывающей машине | 1982 |
|
SU1013045A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТОВ ОТ СТОПЫ, содержащее стол для стопы, вертикальные регулируемые упоры с держателями, клиновидные отсекатели и траверсу с захватами, отличающеес я тем, что, с цепью расширения технологических возможностей путем обеспечения отделения листов различной толщины. оно снабжено установленными на приводных валах толкателями предварительного сдвига верхнего листа, на каждом из валов смонтирован держатель и клиновидньи отсскаТель с радиальным и осевым смещением oTirocHтельно толкателя, а рабочая кромка каждого толкателя выполнена со скосом, 2. Устройство по п. 1, отличающейся тем, что, с целью повышения надежности, клинопидные отсекатели снабжены продольными ка. наламт с соплам на концах для подачи сжатого воздуха.
п /о
Устройство для поштучного отделения листов от стопы | 1981 |
|
SU1090650A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1985-01-07—Подача