нижнего предела давления, расположен ную в штоковой части дополнительной полости, пружину 22 задания верхнего предела давления, воздействующую на шток 11 разгрузочного клапана 10. Б дополнительной полости размещен поршень 15, которьй связан со стопором 18, расположенным в полом выступе 12 крышки корпуса регулятора, снабженным упором 20, между которым и стопором 18 расположена пружина 21. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1983 |
|
SU1156024A1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1689924A1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1774314A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1339509A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1265725A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1280590A1 |
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1770950A2 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1269111A1 |
Изобретение относится к пневмоавтоматике и может использоваться в транспортных средствах, применяющих пневмосистемы с регулированием давления в заданных пределах. Цель изобретения - повышение надежности работы регулятора давления. Для этого в полом выступе крьпики корпуса установлены упор и пружина, размещенная между стопором и упором. Регулятор давления содержит пружИну 19 задания (Л N)
Изобретение относится к пнeвмoaв томатике5 предназначено для использования в пневмосистемах транспорт-ных средств при автоматическом регулировании давления в заданных преде-лах и является усовершенствованием регулятора по авт.св. № 1156024 . Цель изобретения - повышение надежности регулятора давления в.работе. На чертеже: изображен регулятор давления, разрез. Регулятор давления содержит корпус 1 с выполненными в нем полостью 2 и каналами 3 и 4 соответственно входа и выхода, сообщенными с этой поло,стью 2, а также фильтр 5 и-обрат ньй клапан 6, установленные в полости 7 между каналаг4и 3 и А. Крышка 8 корпуса. имеет-канал 9 , перед которым расположен разгрузочный клапан 10 со штоком 11« Крышка В также снабжена полым выступом с наружной резьбой 5 на которой уста.новлена регулировочная гайка 13, На штоке 11 разгрузочного клапана 10 вы полнен кольцевой паз 14« Регулятор снабжен также поршнем 15,, расположен ным в дополнительной полости 16 свя занной с каналом 4 выхода. Поршень имеет полый шток 17, в котором как в полном выступе 12, размещен стопор 18, Поршень 15 снабжен пружиной 19 задания нижнего предела давления,рас положенной в штоковой части дополнительной полости 16 в Натяжение прузкины 19 регулируется гайкой 13, Стопор 18 расположен в полом выступе 12 с возможностью захода в кольцевой паз 14 штока 11. Польй выступ 12 крьилки корпуса 8 снабжен упором 20, между которым и стопором 18 расположена пружина 21. Шток 11 разгрузочного клапана 10 подпружинен пруж1 ;ной 22 задания верхнего предела давления.Натяжение пруямны 22 регулируется винтом 23 о Регулятор давления работает следуюш;им образом. Для установки т зебуемого нижнего предела регулируемого давления вращением гайки 13 добиваются определенного натяжения пру.кины 19, для установки требуемого верхнего предела регулируемого давления вращением винта 23 добиваются определенного натяжения пружины 22. В момент включения на накачку сжатый воздух из компрессора подводится к входному каналу 3 регулятора и через фильтр 5 поступает очищенным к обратному клапану 6, отжимает его и подается через выходной канал 4 в пневмосистему При этом часть воздуха подается через канал в дополнительную полость 16„ Поршень 15 при этом прижат пружиной 19 к корпусу 1 до тех пор, пока сшш от давления сжатого воздуха на него не преодолеет натякение ПРУЖ1-П1Ы 19. Как только это произойдет, поршень 15 со штоком 17 перемещаются влево. При этом стопор 18 под действием 21 соприкасается со штоком 11. Далее давление сжатого воздуха растет до тех пор, пока ЕГО сила на полезную площадь разгрузочного клапана 10 ise превысит силу натяжения пружины 22. При достижении такого критического состояния клапан 10 вместе со штоком 11 разгрузочного клапана 10 перемещаются вниз, и стопор 18 своим концом под действием пружины 21 попадает в кольцевой паз ;14 штока 11 Застопоренный разгрузочный клапан 10 остается в крайнем нижнем положении, а сжатый воздух из компрессора начинает поступать через входной канал 3 и канал 9 сброса в атмосферу. Вместе с воздухом в атмосферу через канал 9 удаляются и скопившиеся загрязнения,отраженные фильтром 5.При этом обратный клапан 6 под действием разности давлений во входном 3 и выходном 4 каналах закрывается, герметизируя пневмосис тему и полость 16, дополнительную от атмосферы. Последнее состояние, работы регулятора продолжается до тех пор, пока давление в пневмосистеме, а следовательно, в вькодном к нале 4 и в бесштоковой части дополнительной полости 16 не упадет до нижнего допустимого предела, на кот рьм отрегулирована пружина 19. При этом поршень 15 вместе с полым штоком 17 перемещается вправо, освободив кольцевой паз 1А штока 11 разгр 924 зочного клапана 10 от стопора 18. Разгрузочный клапан 10 под действием пружины 22 перемещается вверх. При этом его шарик садится на седло корпуса 1, перекрыв сообщение входного канала 3 с атмосферой. Далее сжатьй воздух от компрессора поступает к обратному клапану 6 и, отжимая его, проникает в пневмосистему. Цикл работы регулятора давления повторяется. Формула изобретения Регулятор давления по авт.св. № 1156024, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности регулятора, в полом выступе крышки корпуса установлены упор и пружина, размещенная между стопором и упором.
Регулятор давления | 1983 |
|
SU1156024A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1984-11-30—Подача