Известны стрелки для монорельсэвого надземного лути, выполненные в виде Поворотного звена разветвления лутя.
Особенность описываемой стрелки заключается в том, что она выполнена в виде отрезков прямого и кривого участков звена разветвления с расположением одного над другим в двух горизонтальных плоскостях таким образом, что при поворачивании рамы на 180° отрезки поочередно замыкают прямой или кривой участки пути. Такое конструктивно новое выполнение стрелки обеспечивает наиболее надежную ее Эксилуатаиию.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая стрелка, вид сбоку; на фиг- 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид по стрелке .4 на фиг. 1.
Стрелка представляет собой вырезанный на разветвлении необхоДИЛ1ЫЙ участо1К монорельсовой трассы со всеми входящими в него «онструктшвными элементами и состоит из прямолинейного отрезка / монорельса, криволинейного отрезка 2 монорельса; кронштейнов 3 для крепления троллей, прямолинейных отрезков 4 троллей и криволинейных отрезков 5 троллей. Отрезки / и 2 монорельса расположены один над другим и прочио скреплены между собой.
На 1конце стрелки имеются цапфы 6 и 7, покоящиеся иа дзух подшиипиках 8 и прикрепленные непосредстзенно к основному монорельсу. На цапфах стрелку опрокидывают на 180° и производят включение в рабочее положение либо прямолинейного отрезка /, либо криволинейного отрезка 2 монорельса. У цашфы 6 имеется жесткий упор 9, закрывающий освободивщийся от стрелки прямолинейный конец монорельса. На примыкающем конце оснозного монорельса укреплен опрокидной автоматичеокий упор 10, предназначенный для закрывания кри-волинейного участка пути на время ухода стрелки. В цапфе 7 предусмотрено осевое отверстие, а на удлиненном конце ее насажен щкив // для канатной передачи 12. Опрокидывание стрелки производят поворотом рычага 13 со шкивом 14 на 180°.
Предмет изобретения
Стрелка для монорельсового надземного nyiH, выполненная в виде поворотного эвена разветвления пути, от л ича ющ а Яся тем, что, с целью повышения надежности работы стрелки IB условиях э-ксплуатации, о«а выполнена в виде приводной поворотной в горизоитальной плоскости рамы, несущей иа себе ди-аадетрально расположенные прямой и кривой отрезки разветвления пути.
Фиг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1368355A1 |
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Устройство для передачи грузовых тележек между подвесными конвейерами | 1980 |
|
SU967924A1 |
Устройство для токоподвода кпОдВижНыМ пОТРЕбиТЕляМ | 1978 |
|
SU849363A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1074937A1 |
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги | 1973 |
|
SU473778A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032565C1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-13—Подача