В известных устройствах для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепп, использующих источники постоянного тока для питаНИЯ пусковой цепи стрелочного привода и источника переменного тока для питания контрольного устройства, воз можны самопроизвольные переводы стрелок, в случае одновременной подпитки обоих линейных проводов и ложный контроль положения стрелки при неправильном включении линейпых проводов.
В схеме предложенного устройства этот недостаток устранен.
Сущность изобретения состоит в применении импульсного питания контрольных цепей, для чего дополнительно в типовую двухпроводную схему управления стрелками добавлены малогабаритные стрелочные управляющие реле, дополнительное реле тока, включенное в кoнтpoльJ ную цепь параллельно контрольному реле, а также поляризованный контакт, включенный в цепь питания управляющего реле.
На чертеже показана полная схема управления.
Реле 1 импульсного тока при отпущенном положении якоря через контакт 2 заряжает конденсатор 5, а в притянутом положении якоря, через этот же контакт подключает контрольные реле 4 или 5, в зависимости от положения поляризованных якорей б и 7 к заряженному конденсатору.
Так как реле 4 и 5 медленно действующие, то их якоря находятся в притянутом положении во время интервала импульса. При подпитке линейных проводов от постороннего источника тока ко ггакт якоря реле 1 окажется в замкнутом положении, в результате чего конденсатор разрядится на одно ,из контрольных реле, чем исключится самопроизвольный перевод стрелок.
№ 127686- 2 Реле 8 имеет только поляризованный якорь, который работает как от контрольного тока, так и в момент пуска стрелки от рабочей батареи параллельно с реле 9, что необходимо для выключения через контакт 10 контрольного реле 12, управляющего обмоткой реле 11. Контакт 10 в цепи реле 11 необходим для исключения ложного контроля при неправильном включении линейных -проводов во время монтажа или ремонта. Этот контакт при-несогласованном положении стрелки и якоря контрольного реле выключает обмотку стрелочного управляющего реле, вследствие чего якорь реле 1 будет находиться в отпущенном положении, чем полностью исключится ложный контроль стрелки.
Предмет изобретения
1.Устройство для управления стрелками электрической, централи зации по двухпроводной цепи по авт. ев- № 94810, отличающееся тем, что, с целью исключения ложного- контроля положения стрелки при одновременной подпитке линейных проводов, в контрольную цепь, питаемую импульсным током, параллельно включено реле, якорь которого при получении питания от постороннего источника тока будет находиться в притянутом ноложении, в результате чего контрольное реле положения стрелки будет находиться без тока.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью исключения ложного контроля положения стрелки при неправильном включении линейных проводов, в цепь питания стрелочного управляющего реле включен поляризованный контакт контрольного реле, обеспечивающий при несогласованном положении стрелки и якоря контрольного реле выключение стрелочного управляющего реле, поляризованный контакт которого в цепи импульсного реле исключает цодачу тока прямой полярности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического управления стрелками | 1932 |
|
SU39195A1 |
Устройство для контроля положения железнодорожной стрелки | 1981 |
|
SU1009866A1 |
Устройство для включения стрелки из централизованной зависимости | 1976 |
|
SU539804A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ СПАРЕННЫХ СТРЕЛОК | 1990 |
|
RU2013264C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278043C2 |
Устройство для дистанционного управления электроприводами | 1934 |
|
SU43671A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1974 |
|
SU619381A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1981 |
|
SU962074A1 |
Устройство для контроля положения железнодорожной стрелки | 1988 |
|
SU1511168A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1978 |
|
SU918153A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-24—Подача