.Предлагается транспортная шина для иммобилизации голени. В ней по продольным сторонам ложа н каретки укреплены скобы, предназначенный для пропуска бинта и позволяющие исключить необходимость кругового бинтования.
На чертеже показана шина в двух проекциях.
Шина состоит из жесткого ложа / для голени и бедра, изогнутого соответственно а-натомическому строению конечности. На ложе подвижно установлена жесткая каретка 2 для нижней трети голени и стопы. По бокам ложа и каретки укреплены скобы 3. С кареткой связана подставка 4 под стопу, которая может складываться.
Конечность закрепляется на шине с помощью бинтов, фиксируемых к скобам. Вытяжение конечности нронзводнтся нутем натяжения шнура, укрепленного на блоках, что заставляет каретку перемещаться относительно ложа.
Предмет и з о б е т е н и я
Транспортная шина для иммобилизации голени, состоящая из жесткого ложа для голени и бедра, с подвижной кареткой и складной подставкой под стопу, отличающаяся тем, что, в целях уменьшения тр,авмирования пациента и упрощения техники наложения шины, по продольным сторонам ложа и каретки укреплены скобы, предназначенные для пропуска и удержания бинта, исключающие необходимость кругового бинтования.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-29—Подача