Известные устройства для производства грузовых работ в трюмах сЗДов, выполненные в виде перекрывающего пролет люка мостового крана с передвижной тележкой и установленным на ней телескопическим подъемником, несущим подвесную поворотную под палубой стрелу, снабженную бесконечной тяговой цепью, имеют тот недостаток, что з них вылет стрелы не меняется.
В описываемой конструкции указанный недостаток устранен тем, что, с целью изменения вылета стрелы под палубу и на просвет люка, подвеска на подъемнике выполнена с роликами, несущими свободно подвещенную в направляющих стрелу, снабженную внутри цепным приводом для ее горизонтального перемещения, а снаружи - блоками г. бесконечной тяговой (гр}зовой) цепью.
Для за.хвата в трюме остропленных, пренмуи ествепио мягки.х, н тучных грузов, неремещаемы.к волоком, к тяговой цепи прикреплены концы тросов, снабл енные клещевыми зажимами, взаимодействующими ири отцепке стропов с диффузоро.м, устаповленным на стреле, на пути движения цепи, у места формирования пакета.
На фиг. 1 изображено устройство для производства грузовых работ в трюмах судов; на фиг. 2 - вид но стрелке /1 на фи1 1.
Устройство вынолнено в виде мостового крана /, перекрывающего пролет тока. По крану / перемещается тележка 2 с установленным на ней телескопическим подъемником 3. на конце которого укреплена стрела 4. Через ведущую звездочку 5 и натяжную звездочку 6 ;ро. бесконечная тяговая цепь 7 с укрепленными I.n ней отрезка.п тросов 5, снабженными клещевыми зажи.мамн 9. Вылет стрелы 4 может изменяться цри вращении звездочки W, взапмодействхчощеп с 1Н)ликовой пенью
№ 127918
II, укреп.чснпой внутри стрелы 4, которая при этом перемещается ;; i роликах 12 по направляющим 13. Стрела 4 люжет также вращат1)Ся вокруг ппжней части 4 те.тескоппческого подъемппка -7, которая, в свою очередь, может псремещат1зея вверх и вппз, ггодиимая и опуская стрелу 4 по мере хода разгрузки.
Остропленные, преимуи1естве11по мяскпе, ипучиые грузы /Я :,ах15.ь тываются зажимами 9 и перемещаются IUXTOKOM под выгрузочный люк судпа, где отцепляются от зажимов 9 npi-i взаимодействии последпмх с диффузором 16, установ.теииым па стре.те 4, па пути Д1м-1жеипя цепи 7. у мест отцепки.
П р е д м е т и з о б р е т е п и я
1. Устройство для производства грузовых работ в трюмах судов, 15ыпо.тпеииое в виде перекрывакидего про.тет :(кг мостового крапа с передвижной те.тежкой и устапор.ченшлм па ;(ой те.тескопичсскп.м под,емпиком, несущил подвес1 ую повороппмо под палубой стрелу, ci a6жеииую бесконечной тяговой и., от л и г а ю in е е с я гем. что, с иелью изменения вылета стрелы иод палубу и па просиег .тюка, подвеска на подъемнике выполнена с ро., нееунииш свободно н(хавешенную в нанравляк)Н,их стре.:у, снабженную внутри цепн.ым нрив;)дом горизоиталышго ее перемеп1еи11я, а снаружи - блоками с бесконечной тягово (грузово) цепью.
2. Устройство но н. 1, отличающееся тем, что д.тя v. трюме острон.ченных, нренмущест 5енно мягких, Н1туч11ых грузов, нерсмепщемых волоком, прикренлени151е к звеиьям тяговой деии коппы тросов спабжепы клентевыми зажимамн, взанмодействующнми нрп отиепке стропов с .днффузором, устаповленным на стреле, на пути движення нени, у места формирования пакета.
Вид А
fui. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клещевой захват | 1960 |
|
SU135615A1 |
Устройство для производства грузовых работ в трюмах судов | 1950 |
|
SU88703A1 |
Устройство для перемещения груза и пакетирования его верхних слоев в грузовом помещении | 1973 |
|
SU481493A1 |
Подъемник для строительных работ | 1947 |
|
SU70250A2 |
Грузовой трюм судна | 1975 |
|
SU534388A1 |
Судно - плавучая база автономных необитаемых подводных аппаратов | 2021 |
|
RU2753062C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU308908A1 |
Устройство для разделения грузов в трюмах судов | 1973 |
|
SU512104A1 |
Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна | 1982 |
|
SU1071521A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ РАСКАЧКИ ГРУЗА | 1973 |
|
SU380522A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-18—Подача