Изобретение относиюя к стопорным устро11ствам д.тя ryoeiiiiuiioro .ходового оборудования экскаваторов-кранов, снабженным стонорным K..M, перемещающимся в нанравляющих под деГютвнем рычажной системы и исполнительного ннсвмоцилиндра нли г 1дроци.-1нндра.
Известные стопорные усгройства, снабженные клино.м с внутреиннми скосами, взаимодействуюнигм с кулаком одного звена, обеспечивают длину шага между возможными д.тя стопорення положениями гусеничного хода равную длине одного гусеничного звена.
(Знисываемое устройство позволяет умегнзшнть шаг между возможными для стопореиия положениями гусеничного хода взаимодейС1вня стопорного клина как с ку.таком одного звена гусеннчного хода, так и с двумя кулаками соседних звеньев. Достигается это выполнением стопорпого клина с внутренними и наружны.ми скосами.
На фиг. 1 изображено устройство, вид боку с частнчным )азрезом; на фиг. 2 - то же, в нлане; на фиг. 3 - разрез но .4.4 на фиг. I.
Стопорное устройство (фнг. 1-3) и.меет ирнкрепленные к раме 1 гусеничной тележки продольные 2 и поперечные щеки, служащие направляющими для стопорного клина 4. В нижней части сюпорный клин 4 вглиолпен с наружными 5 и внутренними 6 скосами, а в верхней части снабжен проушиной, в которой закреплеи палеп 7. Подъем стонориого клина осуществляется рычагом 8, один конец которого соединен с пальцем 7, а второй со щтоком 9 нневмо- или гндроцилиндра 10, при включении которого рычаг 8 поворачивается вокруг оси J и поднимает стопорный клин 4. Ось // укренлена в щеках 2, закрепленны.х на верхней крышке рамы гусеничной тележкн. Регулировка величины нодъема клина осуществляется изменением длины свободной частн тнтока 9.
(Vroiijpubisi K.iHH 4, О11 скаяе() вниз, попадает ца кулак 13 звена 14 гусеничного хода. ЕС.чи стопорный к.яип окажется над кулаком звена гусеничного хода, стзпсрсние осуществ;1яется при опускании взаимодействием впуфеппих скосов K/nnu-i с ку.чаком /5. Если же стопорный клип 4 окажется между кулаками двух смежных звепьев гусеничного хода, слчнюреиие осуществ.аяется взаимодействтем наружных скосов 5 клипа С ку.чаками смежных звепьев.
П 5 е д .м е 1 и з о б р е т е п и я
r/i-опорпос устройство для гусепичного ходового оборудовапия экскаваторов-кранов, спабжепное стопорным клином, неремспгаюндимся в нап раЕзляющнх под дсйетвпем рычажной системы н исполнительного ппсимо- НЛП гидроннлпндра, от л и ч а ю гц е е е я тем, что, с целью уменьгкеппя шага между возможными для етонорения положениями гусе1гичг ого хода и обеспечения возможности взаимодействия стопорного клипа как с кулаком одного звена гусеничного хода, так и с двумя кулаками соседних звеньев, стопорный клин выполнен с внутренними и наружными скосами,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов | 1959 |
|
SU127954A1 |
Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов | 1958 |
|
SU118771A1 |
Стопорное устройство для гусеничного оборудования, преимущественно экскаваторов-кранов | 1962 |
|
SU152431A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ходового ОБОРУДОВАНИЯ | 1966 |
|
SU179243A1 |
Стопорное устройство гусеничного ходового оборудования экскаватора | 1982 |
|
SU1055840A1 |
Привод ходового механизма гусеничных машин | 1981 |
|
SU1183627A1 |
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ОДНОКОВШОВОГО ЭК | 1977 |
|
SU825805A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2455429C2 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-26—Подача