Изобретение относнтс-я к стопорным устройствам .ия ivciMinMHoro ходового оборздования элскаваторов-кранов, снабженным клином, перемещающимся в направляющих и взаимодействующим как с одним, так и с двумя кулаками звеньев гусеничного хода.
В изЕюстных стопорных устройствах опускание к.чина происходит лод действием собственного веса. вс,1едстз 1е чо-о :ii- обеспечивается достаточно надежное столорение.
В описываемом устпокстзс этот иедоггаток ст;ла:1ен тем, что ты.тьная часть клина выпо.йнена в виде цилиндра с замкн то | полостью, перемешаемого под действием сжатого воздуха или мисла, поступаюн1его в его полость, а между крышкой цилиндра и иеиодвижпым поршнем установлена пружина, обеспечивающая возврат клипа в нейтральное но.тожение. С целью улучшен.чк условий эксплуатацг; предлагаемое стопорное устройство раз: еп;ено внутри рамы rycenir-nxiii тележки и снабжено подпружиненных-; фиксатором.
На фиг. 1 и 2 изображены верти1чальные pa. .1г 1-асмо1о устройетЕ а по двум азаим:1о-:1ер ;ендикуляр;1ым )..-.о.тям.
К двум прот1- вопо,ЮЖ1:1э1; ; cieHKaii рамы J гусеничном ;е. экскаватора-крапа 71рикреплен;; втулка 2. Внутр ; втулкн становле1 стопорный клин 5 с з :оп нутоп полостью в тыльной (верхней) части. Нижняя часть клика имеет наружные 4 н внутренн;;с Л скосы.
Втулка 2 служит нarjpaвл iюп;eii для стопорног:: ii. xoiojMiui может перемещаться вверл и BHHI. Кли) 3 перемеии;с;ся вилз лод действием сжатого ЕОЗдухЕ 1)Ли iac.;ia, поступающего в ;ч) lio.ост1 по каналу 6 в пеподвпжно: г орнпч 7. Возвраг клина в пеП;оальиос по.тожсние
NO 127954
производится пружиной 8, упирающейся своими концами в неподвижный поршень 7 и крышку 9. Натяжен.е пружины регулируется с помощью болтов 10.
Поршень 7 закреплен верхней частью во втулке // болтом 12, имеющим отверстия для прохода сжатого воздуха или масла в пилиндр.
В связм с наличием эласт1гчной прокладки 13 и конусного торцового :очлснення 1;еподвижного поршня 7 с BTyjiKoi; У/ поршень 7 имеет возможность отклоняться от вертикально ; оси, что обеспечивает свободное выдвижение cKiiiQpHorq клина 3 при перекосах. Выпуск конденсата или загрязненного масла из полости клина 3 производят через отверстие в пробке 14. Во EipcMH передвижек экскава ;ора на большие расстояния клип 3 закрепляют в верхнем положении фиксатором 15 с пружиной 16, поворачивая кольцо 17 па 90° до совмеш,ения с прорезями 18. Для предохранении от повреждений воздухо- или маслопровода устанавливается кожух 19. При опускании стопорного клина 3 вниз его скосы попадают на кулаки 20 звеньев гусеничного хода. Если стопорный клин 3 окажется над кулаком звена, стопорение осуществляется взаимодействием внутренних скосов -5 с означенным клиьом. Если же сто порный клип 3 окажется между ку.аакамн двух соседних звеньев, стопорение осуш,ествляется взаимодействием наружных скосов 4 клина с обоими кулаками.
Предмет и з о б р е т е « и я
1.Стопорное, устройство для гусеничного хрдоЕого оборудования экскаваторов-кранов, снабженное клином, перемещающимся в нанравляющих л взаимодействующим как с одним, так и с двумя кулаками гусеничных звеньев, отличающееся гем, что, с целью повышения надежности стопорения путем принудительного включения и выкотючепия клина, тьщьная часть его выполрена в виде цилиндра с замкнутой полостью, перел:1ещаемрго под действием сжатого воздуха или масла, поступающего в его аюлрсть, а между крыщкой цилипдра и ненодвижным поршнем установлеь}а пружина, обеспечизавдщая возврат, клина в нейтральное положение.
2.Стопорное устройство НО п. 1, отличающееся тем, что, с це,лью улучшения условий эксплуатации, оно размещено внутри рамы гусеничной тележки и снабжено иодиружнненкьгм фиксатором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стопорное устройство для гусеничного оборудования, преимущественно экскаваторов-кранов | 1962 |
|
SU152431A1 |
Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов | 1959 |
|
SU127953A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ходового ОБОРУДОВАНИЯ | 1966 |
|
SU179243A1 |
Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов | 1958 |
|
SU118771A1 |
Стопорное устройство гусеничного ходового оборудования экскаватора | 1982 |
|
SU1055840A1 |
Привод ходового механизма гусеничных машин | 1981 |
|
SU1183627A1 |
Следящая система автоматического управления | 1956 |
|
SU118342A1 |
Устройство для пневматического дистанционного управления люками полувагона типа Хоппер | 1957 |
|
SU117747A1 |
Устройство для управления рабочим органом при помощи сервомотора | 1934 |
|
SU43783A1 |
Пневматическая формовочная машина | 1933 |
|
SU44313A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-10—Подача