Электропневматический тормоз пассажирского поезда Советский патент 1986 года по МПК B60T7/12 B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU1279888A1

Изобретение относится к устройствам для железнодорожного транспорта, в особенности для тормозов пассажирских поездов, в частности электропневматических.

Целью изобретения является повышение эффективности тормоза путем обеспечения его избирательности при служебном торможении и срыве стоп- крана.

На чертеже изображена функциональная схема электропневматического тормоза.

Электропневматический тормоз содержит источник I питания, статический преобразователь 2, подключенньй « блоку 3 управления, соединенному с контроллером 4 крана машиниста, линейным проводом 5 и электрической частью воздухораспределителя 6.Кран машиниста подключен к тормозной магистрали 7, с к.оторой соединены стоп краны 8, К камере дополнительной разрядки воздухораспределителя 6 подключен датчик 9 давления, управ-- ляющий включателем 10. Включатель 10 и обмотка реле 11 снятия локомотива с режима тяги включены в провод 12, соединяющий тормозной провод 13

14 управления срывным кла

с проводом паном.

При открытии стоп-крана 8 в любом месте поезда служебная дополнительная разрядка тормозной магистрали распространяется вдоль поезда до локомотива. В процессе дополнительной разрядки локомотивный воздухораспределитель 6 заполняет сжатым воздухом камеру дополнительной разрядки. При этом срабатьшает датчик 9 давления. Включатель 10 замыкается и провод 13 (тормозной) получает электрическое питание. Происходит

Составитель С.Макаров Редактор Л.Повхан Техред В.Кадар Корректор Л,Пилипенко

Заказ 7011/18 Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета. СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. , д. 4/5

.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4

полное электропневматическое торможение на всех вагонах поезда с минимумом динамических усилий. Одновременно при замыкании включателя 10 срабатывает реле 11 и -на локомотиве разбирается режим тяги. Этим ликвидируется время ,. реакции машиниста, в процессе которого поезд движется в режиме тяги и торможения одновременно. При вьшол- нении регулировочного торможения и в случае разрядки тормозной магистрали появление давления в камере дополнительной разрядки не препятствует прицельному или служебному торможению.

Формула изобретения

Электропневматический тормоз пассажирского поезда, содержащий тормозную магистраль с подключенными к ней стоп-кранами и электровоздухораспределителем локомотива, источник питания, подключенный через контроллер крана машиниста к проводам цепей управления, причем в один из проводов , обеспечивающий подачу питания к тормозному проводу, встроен включатель , управляемьй датчиком давления, подсоединенным к камере дополнительной разрядки электровоздухораспределителя, и включена обмотка реле, отличающийся тем, что,

с целью повьшшния эффективности тормоза путем обеспечения его избирательности при служебном торможении и срыве стоп-крана, тормозной провод подключен к проводу управления срывным

клапаном проводом, в который включены указанный включатель и обмотка реле, обеспечивающего снятие локомотива с режима тяги.

Похожие патенты SU1279888A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
Электропневматический тормоз пассажирского подвижного состава 1981
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Албегов Николай Александрович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1009845A1
Электропневматический тормоз пассажирского подвижного состава 1985
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Дмитриев Петр Дмитриевич
  • Меерзон Юрий Маркович
  • Блохин Евгений Петрович
  • Итин Михаил Евгеньевич
  • Клюевский Вячеслав Васильевич
  • Стороженко Виталий Тарасович
  • Крюков Сергей Георгиевич
  • Албегов Николай Александрович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Уманский Григорий Маркович
SU1303464A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
Тормозная система железнодорожного тягового средства 1987
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1452733A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1978
  • Албегов Николай Александрович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Уманский Григорий Маркович
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Петров Николай Николаевич
SU765063A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Осыпа И.Г.
  • Севостьянов С.В.
  • Бардышов В.В.
  • Щербаков В.П.
  • Абашкин И.В.
RU2038236C1
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2763060C1

Реферат патента 1986 года Электропневматический тормоз пассажирского поезда

Изобретение относится к электропневматическим тормозам пассажирских поездов. Цель изобретения - повышение эффективности тормоза путем обеспечения его избирательности при служебном торможении и срыве стоп-крана. Электропневматический тормоз содер12 К Сры дно fig ,, клип й-f J J У 14 жит блок 3 управления, соединенный с контроллером 4 крана машиниста (КМ) и электрической частью воздухораспределителя (В) 6. К тормозной магистрали 7, соединенной с В 6 и КМ . подключены стоп-краны 8. Тормозной провод 13, связьшающий кортроллер 4 с блоком 3, соединен проводом 12 с проводом 14 управления срьгоным клапаном. В провод 12 включены обмотка реле 11 снятия локомотива с режима тяги и включатель 10, управляемый датчиком давления 9, подключенным к камере дополнительной разряд- ки В 6. При открытии стоп-крана 8 заполняется воздзгхом камера дополнительной разрядки В 6, срабатывает датчик давления 9 и замыкается включатель 10. При этом блок 3 получает питание по проводам 12 и 13 и В 6 - включается для обеспечения полного торможения на всех вагонах, а реле II отключает тягу локомотива. 1 ил. (Л Ю СО 00 00 00 7

Формула изобретения SU 1 279 888 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279888A1

Электропневматический тормоз пассажирского подвижного состава 1981
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Албегов Николай Александрович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1009845A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 279 888 A1

Авторы

Лобов Виктор Николаевич

Иноземцев Владимир Григорьевич

Албегов Николай Александрович

Ясенцев Виктор Филиппович

Крылов Владимир Владимирович

Бесценная Ольга Викторовна

Мартынова Ирина Владимировна

Даты

1986-12-30Публикация

1985-04-12Подача