112
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами, например секциями тепловозов, пассажирских вагонов.
Цель изобретения - повьпиение эксплуатационной надежности.
На чертеже показаны переходные площадки, разрез.
Переходная площадка сочлененного транспортного средства содержит опорную плиту 1, жестко прикрепленную к тамбуру 2 кузова, переходной мостик 3, один конец которого устг1ков- лен между вращающимися роликами 4-. s другой - шарниром 5 с упором 6. Роли .ки 4 установлены по всей ширине тамбура 2 одни выше других.
Переходной мостик 3 расположен ниже опорной плиты и выполнен : достаточной жесткостью для безопаснс го перехода между секциями,
Упор 6 жестко соединен с упругим элементом 7 шпилькой 8, и. э.пемакт жестко прикреплен болтом 9 к тамбуру 2, выполнен в виде злас s .ичкого - баллона и установлен г. вочм-)жног--.тъю продольных, поперечных и звртилаль- ных перемещений относит ельно Tpait;- :- портного средства в пределах arc упругой деформации, упругий ijiebi.iKf / (эластичный баллон) имеет оболочку, армированную кордом (не показано),
При эксплуатации транспортные средства движутся на различных учкст- ках железнодорожного пути (прямолинейных, криволинейных подъемах, нах), при этом они постоянно сблш а ются или удаляются относитглъно АРУ друга.
Редактор А.Гулько
.j о с т а в и т е j I ь ). жи р о в е цк ин
Техред В.Кадгг Корректор П..Ии.пипенкг
Заказ 7012/18 :iioдr№c - :
ВПИШ1И Государственного комитета ССС Р
по делам изобретений и открытий И 3035, Москца, Ж-ЗЗ Рауыская наб,, д. 4/5
;Производственно-поли1 1.афинеског предприятие, г,Ужгород ул: Ч роектнвя,, -i
Опорные ги-, г-м л1 аются а горизонтальной и вертикальной плоскостях, а упоры 6 оод действием сил упругости упругих элемеито з 7 (эластичных баллонов) и .шарнхгра 5 взаимодействуют друг с другом. Переходкой мостив 3 при этом перемещается между вращающимися роликами 4.
При движении транспортного средстна на криволинейных участках железнодорожного пути между тар:цанл CSK-- ций возникают продольные поперечные и вертикальнъге смещения, Переходной мостик 3 свободно перемещается за
счет гибкости и упругости упругого элемента 7 (: ;:дстичнсго йалл- а), воспринимающего через упор 6 сдвигаю
ЩКе усилия г г;р;5Дс)ЬН; г . il--nupK4HC f
направлениях, а шарнир 5 о5есп чкйг:.с/г его BepTHKajibViyro подв гоуность.
ч) о р у ,п а «so о
Ийрейг-диая n oU ivAb a Ti;aKcaopii: :.:;;- :.. ;-: гг.,- лесткс 1рн/:релл5ни о к дого кузогй ол.;-рнук п;;/- ной KOC1KU с упором и , fi«HT, о т Ji и ч и :с PI р. чтс. с длпью повышения
Р е т е н и
сочланенкого
conffvr,.;;;:. г .5
vy ,;f,,,..,:: - г;;;: Г Я .;л.я с : J
экоплуатадк
oHiiOK кадежносгн. она снабжена роли- рми г горл онталь: Ь:ЧИ осями ycTavic:;- jieHHbiMH в га-мбуре ;узова Б двуу уруч- мяхi одир; KOKeii; перйлодного могтмка ус га ;оисЕп с возмоугностью пере йкй НИЛ гащО- yi-aзaH JЫ iИ роли:;-J :;h :..;;: ;:/S его конец шарнирно соедни Ь с з казс . - ным упором, а упругий злекент къ пол-- иен ; BHCie эластич п/го баллон.-г, ко прикреплен одной стороной к тамбуру кузова, а дггугой к указанному упо-- р;у У рааме;;1 :.; j io;i тереуодяг 1г M;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переходная площадка транспортного средства | 1987 |
|
SU1477602A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2146628C1 |
Переходная площадка транспортного средства | 1988 |
|
SU1625743A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020100C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
Переходная площадка транспортного средства | 1985 |
|
SU1252217A1 |
Переходная площадка транспортного средства | 1982 |
|
SU1079509A1 |
Переходная площадка транспортного средства | 1989 |
|
SU1787122A3 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Переходная площадка сочлененного транспортного средства | 1978 |
|
SU765070A1 |
Изобретение относится к железно-дорожному транспорту, в частности к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами. Цель изобретения -повьшение эксплуатационной надежности. Дпя этого переходной мостик (ПМ) 3 с помощью шарнира (Ш) 5 соединен с упором (У) 6 и опирается одним концом на ролики (Р) 4, закрепленные в тамбуре 2, а другим концом на упругий элемент (УЭ) 7. УЭ 7 вьшолнен в виде эластичного баллона. При движении транспортного средства ПМ 3, воспринимая че рез У 6 сдвигающие усилия в продольном и поперечном направлениях, перемещается между Р 4. Ш 5 обеспечивает вертикальную подвижность ПМ 3. 1 ил.
Переходная площадка транспортного средства | 1982 |
|
SU1079509A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-08-20—Подача