Изобретение относится к судостроению, в частности к носовой оконечности судов прибрежного плавания.
Цепь изобретения - повышение безопасности и улучшение условий экс- плуатации носовой оконечности судна прибрежного плавания.
На фиг.1 изображена носовая оконечность судна с поворотным маршем трапа в рабочем положении; на фиг.2 вид А на фиг,; на фиг.З - разрез по диаметральной плоскости носовой оконечности судна с поворотным маршем в положении по-походному; на фиг.4 - боковой вид носовой оконечности суд- на; на фиг.5 - сечение Б-Б на фиг.4.
Носовая оконечность I судна содержит трап, включающий стационарный марш 2, встроенный в нишу 3, выполненную в корпусе оконечности, и рас- положекный между верхней палубой 4 и верхней ступенькой 5 поворотного марша 6, смонтированного на аппарели 7 f. сопрягаемой с фальшбортом 8. Ось 9 поворота аппаррели 7 смещена от кромки форштевня 10 к поверхности разъема I1 аппарели 7. Ось установлена в носовой оконечности посредством
1. Носовая оконечность судна прибрежного плавания, содержащая часть .корпуса с верхней палубой и аппарель с маршем трапа, шарнирные узлы крепления которой расположены с нижней стороны разъема аппарели и части корпуса носовой конечности на уровне верхней ступеньки марша трапа аппареЧТО;,
подшипников 12. На верхней палубе 4
расположены якорное и швартовное уст- 30 ли, отличающаяся тем,
с целью повышения безопасности и улучшения условий эксплуатации, она снабжена дополнительным трапом, стационарно установленным в нише, которая выполнена в части корпуса носовой оконечности, и расположенным в диаметральной плоскости судна между верхней палубой и верхней ступенькой марша трапа аппарели, а последний расположен в диаметральной плоскости судна, причем ширина этого марша равронства. Поворотный марш 6 трапа снабжен навешенной концевой площадкой 13, закрепленной с помощью шарниров 14, Для опускания и подъема откидной части 7 и поворотного марша 6 35 служит гидравлический цилиндр 15. Для фиксации аппарели 7 в рабочем положении предусмотрены цепные подвески 16, а для ее фиксации в положении по-походному предусмотрены пру жинные фиксаторы-защелки 17.
Носовая оконечность судна используется следующим образом.
f- 40
на расстоянию между шарнирными узлами крепления аппарели.
2. Оконечность судна ,по п.1, о т- 45Личающаяся тем, что кромка разъема аппарели и части корпуса носовой оконечности вьшолнена криволинейной .
Дпя перевода трапа из походного в рабочее положение отбрасывают створ- ки плактиря фальшборта 8 и с помощью гидроцилиндра 15 поджимают в крайнее
верхнее положение аппарели 7 с поворотным маршем 6 трапа на величину упругой деформации резиновых прокладок дпя снятия наг рузок с пружинных фиксаторов-защелок 17. При помощи пе- дапьного привода (не показан) утапливают пружинные фиксаторы-защелки, освобождают аппарель 7 и опускают ее с поворотным маршем 6 трапа. Фиксируют рабочее положение аппарели 7 изменением длины цепных подвесок 16 и снимают давление с гидроцилиндра 15. Затем вываливают концевую площадку 13..
Для перевода носового трапа из рабочего положения в положение по-походному перечисленные операции выполняют в обратном порядке.
Ф о рмула изобретейия
1. Носовая оконечность судна прибрежного плавания, содержащая часть .корпуса с верхней палубой и аппарель с маршем трапа, шарнирные узлы крепления которой расположены с нижней стороны разъема аппарели и части корпуса носовой конечности на уровне верхней ступеньки марша трапа аппареЧТО;,
ли, отличающаяся тем,
на расстоянию между шарнирными узлами крепления аппарели.
2. Оконечность судна ,по п.1, о т- Личающаяся тем, что кромка разъема аппарели и части корпуса носовой оконечности вьшолнена криволинейной .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603709C1 |
МОРСКОЕ САМОХОДНОЕ САМОПОДЪЕМНОЕ КРАНОВОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603423C1 |
Трап-сходня | 1980 |
|
SU956344A1 |
Плавучий причал для погрузки и разгрузки транспортных судов | 1982 |
|
SU1063702A1 |
Кормовая оконечность судна | 1985 |
|
SU1440788A1 |
ПОРУЧНИ ДЛЯ ЛОЦМАНСКОГО ШТОРМТРАПА | 2018 |
|
RU2692512C1 |
ФАЛЬШБОРТ | 2015 |
|
RU2595094C1 |
Устройство для купания людей за бортом судна | 1981 |
|
SU1117253A1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к носовой оконечности судов прибрежного плавания, и позволяет повысить безопасность и улучшить условия эксплуатации. Носовая оконечность 1 судна прибрежного плавания содержит трап, включающий стационарный марш 2, встроенный в нишу 3, выполненную в корпусе оконечности 1, и поворотный марш 6, смонтированный на аппарели 7, снабженной приводом 15. 5 ил. (Л f6 ю со /J .Фt.г.2
8 3
10
иг.Ъ
в
VaiA
К к4гкг8 1КЕГЗ й--жга ;к;я
: S3SSXbS3SSKS;SSS
Состаяктель И . HeMHpQECKiiH Редактор А. Гулько Техред в.,Kap.so Корректор Б, Р-утяг а
Заказ 7012/18 Ткра;л 2 Псг;пи::коВНИИПИ Государственного комйтгта СССР
по делам т зобретен; й к открьгткй 113035, Москва, Ж-35. Раушскзя нгб,.. г, /3
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, л. Прое-ктк.
fes. 5
Аппарельное устройство плавающего средства | 1974 |
|
SU592666A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-07-30—Подача