Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно к подвескам подвесного конвейера, и может быть использовано дпя транспортирования деталей со сквозными отверстиями, в которых выполнены кольцевые проточки или в отверстии нарезана резьба,
Цель изобретения - повышение на- дежнос ти работы и удобства обслуживания.
На фиг. 1 схематически показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (в рабочем состоянии); на фиг. 3 - узел II на фиг.1 (показана подвеска при раскреплении с деталью); на фиг. 4 - вид А на фиг.1„
Подвеска представляет собой грузо несущий рычаг 1 с петлей 2 на верхнем кольце 3 для навески ее на конвейер (не показан) и корпус 4 с зах ватным приспособлением 5 на нижнем конце 6 рычага 1, Верхняя часть 7 корпуса 4 выполнена в виде полого компенсатора 8. Захватное приспособление 5 выполнено в виде верхнего 9 и нижнего 10 оснований, которые связаны между собой эластичным элементом 11 с гофрированной наружной поверхностью 12, и жестко соединенной с нижним основанием 10 оси 13 с проушинами 14, пропущенной через верхнее основание 9 и соединенной посредством шарнира 15 с нижним концом 6 рычага 1.
Нижний конец 6 рычага 1 выполнен в виде кулачка 16, выполненного по спирали Архимеда или эллипса, который расположен между проушинами 14 с возможностью взаимодействия с верхней частью 17 корпуса 4. Гофры 12 эластичного элемента. 11 выполнены по винтовой линии. Вместо воздуха захватное приспособление 5 может быть заполнено гидропластом 17.Верхнее основание 9 вьшолнено с отверстиями 18, которые соединяют захватное приспособление 5 с компенсатором 8. Подвеской транспортируется деталь 19, которая выполнена с резьбовым отверстием 20 или с канавками (не показаны).
Подвеска работает следующим обра- зом.
В исходном положении рычаг 1 лежит под Г1рям1 м углом к оси симметрии подвески, нижнее основание 10 макси
5
0
5
0
5
0
мально опущено вниз,, гофрированная поверхность 12 разжата и ее диаметр меньше диаметра резьбового отверстия 20 на величину зазора, обеспечивающего свободный ввод-вывод захватного приспособления 5 в резьбовое отверстие 20, Захватное приспособление 5 устанавливается в резьбовое отверстие 20 детали 19 до упора в торец детали 19. Затем.рычаг 1 поднимается вверх и поворачивается вокруг шарнира 15 так, что он своей фигурной поверхностью 16 взаимодействует с поверхностью корпуса 4. При этом ось 13 с нижним основанием 10 под- (нимается вверх и гофрированная поверхность 12 сжимается, т.е. увели- ;чивается в диаметре, и гофры заходят в канавки или резьбу, вьшолнен- ную в отверстии 20 детали 19,тем самым обеспечивается надежная фиксация детали 19 на подвеске. После чего грузонесущий рычаг вместе с деталью 19 при помоши петли 2 навешивают на подвесной конвейер (не показан) .
Для выпуска воздуха, который находится внутри захватного приспособления 5, при сжатии последнего в верхнем основании выполнены отверстия 18, при помош которых внутренняя полость захватного приспособления 5 соединена с компенсатором 8, а последний связан с атмосферой.При заполнении захватного приспособления 5 гидропластом 17, компенсация последнего достигается за счет выполнения оси 13 конической, которая при сжатии захватного приспособления выходит из него, освобождая место для гидропласта.
Формула изобретения
1. Подвеска подвесного конвейера, включающая грузонесущий рычаг с петлей на верхнем конце и корпус с зах- ватным приспособлением на нижнем- конце, отличающа-яся тем, что, с целью повьш1ения надежности работы и удобства обслуживания, захватное приспособление выполнено в виде верхнего и нижнего оснований, связывающего их между собой эластичного элемента с гофрированной наружной поверхностью, и жестко соединен ной с нижним основанием оси с проушинами, пропущенной через верхнее основание и соединенной посредством шарнира с нижним концом рьгаага, при этом последний выполнен в виде кулачка, расположенного между проушинами с возможностью взаимодействия с корпусом подвески, причем верхнее основание вьшолнено с отверстиями.
2.Подвеска по п.1, о т л и - чающаяся тем, что гофры эластичного элемента выполнены по винтовой линии.
3.Подвеска по пп.1 и 2, о т - личающаяся тем, что, пространство внутри эластичного элемента заполнено гидропластом.
(.г
(Ри,г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска подвесного конвейера | 1986 |
|
SU1458296A1 |
Захват для грузов с рузьбовым отверстием | 1983 |
|
SU1183445A1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU992386A1 |
Копировально-шлифовальный станок | 1990 |
|
SU1743801A1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К ПОГРУЖНОЙ НАСОСНОЙ УСТАНОВКЕ ИЛИ КОЛОННЕ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНЫХ ТРУБ | 2003 |
|
RU2236548C1 |
Захватное устройство | 1983 |
|
SU1135641A1 |
Гидродомкратный блок для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене устьевого оборудования скважин | 2022 |
|
RU2780181C1 |
Устройство для гальванического покрытия деталей | 1982 |
|
SU1070220A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, РЕЛЬСА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА ИЛИ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 2006 |
|
RU2378182C2 |
Подвеска подвесного конвейера | 1986 |
|
SU1323474A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания. Подвеска включает рычаг 1 с петлей 2 на верхнем конце 3 и корпус 4 с захватным приспособлением (ЗП) 5 на нижнем конце 6. При этом ЗП 5 выполнено в виде верхнего 9 с отверстиями 18 и нижнего 10 оснований, .связывающего, их между собой эластичного элемента (Э) 11 с наружной гофрированной поверхностью и оси 13 с проушинами 14.Ось 13 жестко соединена с основанием 10, пропущена через основание 9 и посредством шарнира 15 соединена с нижним концом 6 рычага 1 в виде кулачка, расположенного между проушинами 14. После установки ЗП 5 в резьбовое отверстие детали 19 рычаг 1 поднимается и поворачивается вокруг шарнира 15. Кулачок 16 взаимодействует с корпусом 4. Ось 13 с основанием 10 поднимается и гофрированная поверхность Э ,11 сжимается. Гофры Э 11, выполненные по винтовой линии, заходят в резьбу отверстия, обеспечивая надежную фиксацию детали 19 на подвеске. Пространство внутри 31 заполняется гидропластом 17. 2 3.п. ф-лы, 4 ил. § (Л J3 СО со tc
.IS
Редактор Ю.Середа
9иг.
Составитель Б.Толчанов Техред Л.Олейник
Заказ 7014/19 Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор Е.Сирохман
СПОСОБ РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ С ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА И СОПУТСТВУЮЩЕЙ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | 2009 |
|
RU2405608C2 |
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Бункер | 1982 |
|
SU1104060A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-07-12—Подача