В предлагаемом изобретении, касающемея приспособления к паровозу ДЛЯ сбрасывания встречных иред-метов с нути, применен двускатный щнт, прикрепленный своею нижнею частью к жестко связанным с рамой паровоза крыльям и в рабочем положении закрепляемый верхнею своей частью засова, причем щит может быть установлен в нерабочее ноложение путем опрокидывания его нод раму паровоза.
.На чертел;е фиг. 1 изображает вид прпснособления сиереди; фиг. 2 -вид сбоку: фиг. 3-вид сверху; фиг. 4- вид щита в рабочем положении, и фиг. Г)-вид щита в нерабочем лоложении.
Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с нути состоит из двух крыльев А, А (фиг. 1-3), укреиляемых на раме паровоза под передним буферным брусом, бялкчС из углового железа, прикрепляемой к нижней стороне буферного бруса, и подвижной части В пирамидальной формй, решетчатой из ПОЛОСОВОГО и углового железа или
СПЛОШНОЙ из ЛИСТОВОГО железа, враН1,ающейся вокруг горизонтальной оси D, которая своими концами опирается на крылья А. Подвижная часть Б может занимать два положения: рабочее (фиг. 2 и 4) и нерабочее (фиг. 5). Б рабочем положении часть В унлрается балкою Н (фиг. 1 и 2) в нолку балки С. Онрокидыванию назад препятствуют засовы Е, которые вводятся в отверстия укренленных на балке Н ушков F, нроиущенных через соответствующие отверстия балки С. Часть В может быть откинута назад Н закреилена в этом ноложении засовом , нропущениым через отверстия ушков f, балки С и отверстие нрилива I (фиг. 2), имеющегося на передней части В. В случае надобности щит В снимается пу тем вынутия клиньев К.
Предмет патент а.
Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных нредметов с нути, характеризующееся применением двухскатного, с выступающим
вперед хребтом, щита В, прикрепленного верхней частью к раме паровоза помощью засова Д а нижней- к жестко связанным с этой рамой боковым крыльям А, А-помощью
штыря D, служащего для щита осью новорота, производимого, при желании установить щит в нерабочее положение,-путем опрокидывания его в сторону паровоза под его раму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Снегоочиститель для неколейных дорог | 1931 |
|
SU29186A1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 1925 |
|
SU3874A1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1946 |
|
SU70474A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Сбрасыватель у паровозов серии К для загромождающих путь предметов | 1927 |
|
SU11214A1 |
Штабелеукладчик для мешков и т.п. штучных грузов | 1943 |
|
SU67598A1 |
фип.
Ж с±
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-10-23—Подача