Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути Советский патент 1930 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU12858A1

В предлагаемом изобретении, касающемея приспособления к паровозу ДЛЯ сбрасывания встречных иред-метов с нути, применен двускатный щнт, прикрепленный своею нижнею частью к жестко связанным с рамой паровоза крыльям и в рабочем положении закрепляемый верхнею своей частью засова, причем щит может быть установлен в нерабочее ноложение путем опрокидывания его нод раму паровоза.

.На чертел;е фиг. 1 изображает вид прпснособления сиереди; фиг. 2 -вид сбоку: фиг. 3-вид сверху; фиг. 4- вид щита в рабочем положении, и фиг. Г)-вид щита в нерабочем лоложении.

Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с нути состоит из двух крыльев А, А (фиг. 1-3), укреиляемых на раме паровоза под передним буферным брусом, бялкчС из углового железа, прикрепляемой к нижней стороне буферного бруса, и подвижной части В пирамидальной формй, решетчатой из ПОЛОСОВОГО и углового железа или

СПЛОШНОЙ из ЛИСТОВОГО железа, враН1,ающейся вокруг горизонтальной оси D, которая своими концами опирается на крылья А. Подвижная часть Б может занимать два положения: рабочее (фиг. 2 и 4) и нерабочее (фиг. 5). Б рабочем положении часть В унлрается балкою Н (фиг. 1 и 2) в нолку балки С. Онрокидыванию назад препятствуют засовы Е, которые вводятся в отверстия укренленных на балке Н ушков F, нроиущенных через соответствующие отверстия балки С. Часть В может быть откинута назад Н закреилена в этом ноложении засовом , нропущениым через отверстия ушков f, балки С и отверстие нрилива I (фиг. 2), имеющегося на передней части В. В случае надобности щит В снимается пу тем вынутия клиньев К.

Предмет патент а.

Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных нредметов с нути, характеризующееся применением двухскатного, с выступающим

вперед хребтом, щита В, прикрепленного верхней частью к раме паровоза помощью засова Д а нижней- к жестко связанным с этой рамой боковым крыльям А, А-помощью

штыря D, служащего для щита осью новорота, производимого, при желании установить щит в нерабочее положение,-путем опрокидывания его в сторону паровоза под его раму.

Похожие патенты SU12858A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Снегоочиститель для неколейных дорог 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU29186A1
КАБИНА ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2304064C2
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1940
  • Ефимов В.П.
  • Павлов В.П.
  • Подъячев Д.А.
SU62277A1
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА 1925
  • Р. Клима
  • Г. Рейшенбахер
SU3874A1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1946
  • Медынский А.Ф.
SU70474A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Сбрасыватель у паровозов серии К для загромождающих путь предметов 1927
  • Саввин Ф.К.
SU11214A1
Штабелеукладчик для мешков и т.п. штучных грузов 1943
  • Гребенник И.Е.
SU67598A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 858 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути

Формула изобретения SU 12 858 A1

фип.

Ж с±

SU 12 858 A1

Авторы

Шаковский В.П.

Даты

1930-01-31Публикация

1928-10-23Подача