В предлагаемом сбрасывателе у паровозов серии А для загромождающих путь пред5 етов .Непы, с целью упругого удара, боковые крылья, снабженные буферами, позволяющими кроме того умепьшатася углу крыльев, че« облегчается .сбрасываниележащего па рельсах тяжелого предмета.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди части паровоза с предлагаемым сбрасывателем; фиг. же вид сбоку; фиг. 3 - то же вид сверху.
К ра)ме 5 Ш1ртоза иооредотщ па-астшт 3 и 4 яоподаижщ (ггршюреилша ов:яза|Нная своей отошутой частью о буферным брусом 2 носовая паклайка 1, пртегрывающая пеподюгжпо укре-плепный стержень б, на кото1)ом одним концом шарвирпо укреплены крылья 8, другаю концом овязаивью с стержоям и 9, шарнирио подвешенные к раме паровоза у мест крепленмя к последней наметелшиков Юн 10а, при чем иаметелыпжи 10 остаются существующие со срезом их ширшш, а наметельшиси 10а за;51етшютбя зювыми. Направление оси подвеса стерж.ней 9 п скошенная поверхность пластшш 19, ра|СШ оложепной под стержяямя 9 в месте поД|Веса, позволяет стержням 9 отклоняться при повороте
Д. В.
крыльев 8 на оон 6. Нижние концы стерлгней 9 отжимаются от паметельников укрепленными на наметельшисах 10 буферами, стерлшщ 14 которых отжимаются спиральной пружиной 12, расположегнной Между йтаиханюм 13 м буферной TaipeaКОй il, а после сжатия пружашы 12 иа онрщелйпную валнчяну отодвергаютея действию второй 1пружи1ны 17, помещееюй (внртри стакана 13.
При ударе о встречный предмет носовая часть 1 перемещает его в сторожу на боковые крылья 8, которые отклоняются, сжимая (пруялигу 12, а пр значительном шее встречного предмета, я пружину 17; при этом угол между крыльями заостряется, облегчая сб1расыван11е предмета с пути.
Предмет патента.
Сбрасыватель у па ровоеов серии Я ря загромождающих путь предагетов, характеризующийся .пр1шенешгем крыльеВ|8, шарнирно связанных в шсовой части сбрасывателя со стержнем 6. н прикрепленных по концам к стержням 9, шарнирно подвешенным вверху к раме паровоза и отжимаемым -BiHusy от наметельников буферами, имеющими две нру.кины 12 и 17.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-07-14—Подача