Изобретение относится к устроГютвам для запуска свайных днзельмолотов, работающим при сжигании иоро.хового заряда. Образовавшиеся при этом газы перемещают вверх поршень дизель-молота.
Известные устройства такого рода подают под поршень газы от сгоревшего в самом устройстве порохового заряда. Без перезарядки он могут дать только один выстрел и не обеспечивают дизель-молота в холодное время года, когда необходим предварительный прогрев дизель-молота, а также при забивании свай в слабых грунтах, когда для получения нормальной посадки сваи за одип удар молота требуется несколько предварительных ударов с повышенной посадкой.
В предлагаемом устройстве этот недостаток отсутствует, так как оно выполнено в виде зарядного магазина с барабаном, имеющим несколько, например до тридцати-сорока, гнезд для пороховых зарядов, расположенных в коробке с отверстием для выпуска их под поршень дизель-молота по одному, а для поворачивания барабана на одно гнездо при каждом ходе поршня вверх барабан соединен шатунно-храповым механизмом с какой-нибудь движущейся частью дизель-молота. }1апример с приводным рычагом топливного пасоса.
Такая конструкция пускового устройства может обеспечить без подачи топлива работу дизель-молота на 30-40 ударов при подаче под поршень соответствующего числа зарядов, которые, воспламеняясь, успеют прогреть дизель-молот или дать предварительную осадку сваи.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, установленное на дпзель-молоте; на фиг. 2 - устройство в продольном разрезе; на фиг. 3 - разрез по АА на фиг. 2.
В устройстве применен установленный в коробке / поворотный ба-« рабан 2 с расположенными в нем в од-ин ряд по окружности гнездами 3.
128798-- 2 При за)ядке магазина в каждое 3 укладывают по одному заряду 4 через окно о, которое по окопчапии укладки зарядов закрывают крыш-, кой 6 е отверстпями 7, служащими для выравнивания давления газа -ч коробке с давлением ат.моеферы. В пижней чаетн 8 коробки сделаио окно У со штуцером 10 д.тя выпуска зарядов 4 по одпому в зарядотфовод //, смонтированный па рабочем цилиндре 12 дизель-молота. Второй запаеной зарядоировод 13, заглушенный пробкой 14, служит для уетанозкп устройства на дизель-молоте с или левой стороны. Из зарядопровода заряд 4 попадает под поршень дизель-молота и от удара при движении носледпего вниз взрывается. Образовавшиеся при взрыве w ряда газы поднимают поршень дизель-молота ввер.х. При каждом движении поршня вверх барабан 2 поворачивается па одно гнездо, для чего он соединен при номоши шатунно-храпового механизма 15 е какой- 1ибудь движущейся частью дизель-молота, например с приводным рычагом /6 топливного насоса. После того как будут израсходованы все заложенные в ycTpoiicTBO заряды, дизе.чь-молот переводят иа работу на топливе.
П р е д .м е т и з о б р е т е н н я
Навесное устройство для зануска свайных дизель-молотов, рабогающее при сжигании порохового заряда, расширяющиеся газы которого перемещают вверх поршень дизель-молота, отличающееся те.м, что, с целью обеспечення производства свайных работ на слабых грунчах, а также в холодное вре.мя года, оно выполнено в внде заоядного магазина с барабаном, имеюн им несколько, например до тридцати-сорока, гнезд для пороховых зарядов, расположенных в коробке с отверстием для выпуска их нод поршень дизель-молота по одному, а для поворачивания барабана па одно гнездо нри каждом ходе поршня вверх он соединен шатунно-храповым механизмом с движущейся частью дизельмолота, например с приводпым рычагом топливного насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубчатый дизель-молот | 1979 |
|
SU832102A1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1366599A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1946 |
|
SU70806A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Свайный дизель-молот | 1972 |
|
SU442269A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU808597A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-08—Подача