Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже показана тормозная камера, разрез.
Камера состоит из корпуса 1, разделенного перегородкой 2 на пневматическую секцию 3, в которой размещена диафрагма 4, связанная с выходной тягой 5, и секцию 6 пружинного энергоаккумулятора. В секции 6 размещен поршень 7, разделяющий секцию б на полости 8 и 9. Полость 8 сообщена с источником давления воздуха, а в полости 9 размещена пружина 10. Поршень 7 связан с диафрагмой 4 штоком 11 и с поясным штоком 12 поршня 13 гидроцилиндра, образованного оболочками 14 и 15 и торцовой стенкой 16, полость 17 которого сообщена каналом 18, образованным оболочками 14 и 15, с источником давления жидкости. Внутри штока 12 размещен механический привод поршня, выполненный в виде винта 19 с упором 20 и гайки 21.
Устройство работает следующим образом.
При подаче давления воздуха в полость 8 поршень 7 смещается против усилия пружины 10 и перемещает шток 11, освобождая диафрагму 4 и обеспечивая растормажива- ние. В случае отсутствия давления воздуха в системе растормаживания или разгерметизации полости 8 водитель имеет возможность осуществить растормаживание путем подачи давления жидкости от гидропривода, например усилителя рулевого управления через канал 18 в полость 17. Под действием давления жидкости поршень 13 смещается и перемещает поршень 7 и шток 11, осво
5
0
5
0
бождая диафрагму 4. В случае отказа и этой системы растормаживания водитель может растормозить индивидуально каждую камеру с помощью механического привода, состоящего из винта 19 и гайки 21.
Формула изобретения
1.Тормозная камера, содержащая корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, состоящего из силовой пружины и поршня с полым штоком, пропущенным в отверстие перегородки и контактирующим с диафрагмой, размещенной в пневматической секции, и растормаживающее устройство, состоящее из гидроцилиндра и силового винта, закрепленного в торцовой стенке секции пружинного энергоаккумулятора и имеющего на конце упор, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, гидроцилиндр -закреплен корпусом на торцовой стенке секции пружинного энергоаккумулятора, его поршень выполнен с полым штоком, соединенным с поршнем пружинного энергоаккумулятора, а рабочая камера гидроцилиндра образована между его поршнем и торцовой стенкой его корпуса, расположенной со стороны поршня пружинного энергоаккумулятора, силовой винт пропущен сквозь полый шток гидроцилиндра и поршень пружинного энергоаккумулятора, в полости штока которого расположен упор на конце силового винта.
2.Камера по п. 1, отличающаяся тем, что корпус гидроцилиндра выполнен из двух цилиндрических оболочек, между которыми образован канал для подвода жидкости в рабочую камеру гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера | 1983 |
|
SU1134435A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 2011 |
|
RU2495772C2 |
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором | 1988 |
|
SU1527053A1 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
Система управления пневмопружинными тормозными камерами транспортного средства | 1986 |
|
SU1384444A1 |
Пневматическая тормозная камера В.А.Цаповича | 1981 |
|
SU1055675A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155484A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 1988 |
|
RU2040418C1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. В секции 6 корпуса 1 расположен гидроцилиндр, состоящий из оболочек 14 и 15, торцовой стенки 16 и поршня 13 с полым штоком 12. При подаче жидкости под давлением через канал 18 в полость 17 поршень 13 штоком 12 перемещает порщень 7, сжимая пружину 10 энергоаккумулятора, и тем самым отключает тормоз. При отсутствии давления растормаживание обеспечивается вращением винта 19 в гайке 12 и перемещением порщня 7 посредством упора 20. 1 3. п. ф-лы, 1 ил. сл ьо 00 со к ю
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-06-05—Подача